Защита прав потребителей "Дулат" ООЗП

ООЗП Защита прав потребителей "Дулат"
Защита прав и интересов потребителей.
отзывов пока нет
+7 (701) 224-45-76
проспект Тауке хана 45, Шымкент, 160011
проспект Тауке хана 45
Туркестанская область, Шымкент, Казахстан, 160011
Показать на карте

Часы работы

Закрыто до Пн Откроется через 2 дня

Понедельник-пятница – 10:00-18:00

Суббота, воскресенье – выходной

Отзывы о Защита прав потребителей "Дулат", ООЗП

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Защита прав потребителей "Дулат", ООЗП. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Вопросы

Аватар пользователя Антонина Светнева(Кудряшова)
Антонина Светнева(Кудряшова)

Добрый день. Купила мультиварку в магазине Эврика.Прошло 20 дней она сломалась. Отдала в ремонт сервис центр Планета электроники. Находится в ремонте уже больше месяца. Слышала что по истечении 45 дней должны вернуть новую. Так ли это?G

О компании

Общественное объединение по защите прав потребителей "Дулат" осуществляет свою деятельность в сфере правовой защиты потребителей
в случаях ущемления и нарушения прав потребителей: при продаже некачественного товара (стр. материалы,мебель,бытовая техника,телефоны,одежда,обувь,продукты питания и т.д.),предоставлении некачественной услуги (кафе ресторанов,химчистки,СТО,салонах красоты и т.д.) и т.д.

Товары и услуги

Защита прав потребителей в Казахстане основывается на Конституции и осуществляется с помощью Гражданского Кодекса и Закона РК «О защите прав потребителей», а также иных нормативно-правовых актов. Такие права граждан защищаются в сферах услуг: финансовой, медицинской, социальной, туристической и других. Так или иначе, каждый человек сталкивался с плохим уровнем обслуживания, некачественным товаром или вообще отказом в получении положенных услуг.

Решать потребительские разногласия словесным конфликтом невыход. Сейчас успешно применяются законные методы возмещения ущерба или других требований, тем более с участием юриста или адвоката такой специализации.

Потребители имеют право:
• заключать договора на покупки товара, услуги или работы;
• знать свои права и защищать интересы;
• получать всю информацию о товаре (или услуге), продавце и исполнителе;
• приобретать и свободно выбирать безопасный и качественный товар или услугу;
• обменивать или возвращать;
• получать компенсацию за полученные убытки, вред, причинённые в результате некачественного товара, в том числе за моральный вред;
• получать у продавца (изготовителя, исполнителя) полную информацию о движении предмета договора купли-продажи;
• создавать общественные объединения потребителей;
• осуществлять иные права, в рамках законодательства.

Наиболее частые ситуации, когда требуется юридическая помощь:
1. Возникла проблема с возвратом товара (качественного или некачественного), а продавец отказывается его принимать, пользуясь незнанием своих прав клиентом;
2. Произведённая оценка товара (или услуги) на качество не устраивает покупателя. При проведении экспертизы было дано неквалифицированное не соответствующее действительности заключение;
3. Необходимо составить и направить претензию к продавцу, изготовителю или поставщику услуги, а также жалобу в уполномоченные органы;
4. Предстоит судебное разбирательство, в том числе с юридическими лицами;
5. Споры со страховыми компаниями, медицинскими учреждениями, банками, туристическими агентствами и другими поставщиками услуг;
6. Необходимо осуществление сделки по купле-продаже недвижимости, земли, автомобиля;
7. Проблемы с выполнением ремонтных или строительных работ, конфликты с застройщиками.

Работа юриста по защите прав потребителей:
- консультация и помощь в подготовке необходимой документации, направление её второй стороне спора;
- сбор сведений, подтверждающих правомерность требований покупателя (чеки, фото или видео материалы, показания третьих лиц, квитанции, договора);
- инициирование независимой экспертизы;
- составление претензии или жалобы;
- подача заявления и сопровождение клиента при возбуждении уголовного дела (при причинении вреда здоровью);
- представление доверителя в органах прокуратуры;
- подготовка судебного иска, защита интересов клиента в процессе, правовое сопровождение его до разрешения спора, обжалование решений суда;
- контроль исполнительного производства при реализации судебного постановления.

Результат юридической помощи:
- расторжение договора купли-продажи (на оказание услуги, выполнение работ);
- возврат денежных средств;
- обмен товара на новый;
- бесплатный ремонт;
- выполнение дополнительных работ или услуг бесплатно;
- взыскание компенсации за моральный вред;
- выплата неустойки.
Таким образом, обращение к специалисту, даже только за консультацией при претензионном споре позволит клиенту быстро решить проблему, без лишних затрат времени, денег и нервов

Кратко об организации

Фирма ООЗП Защита прав потребителей "Дулат" из Шымкента предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Общества защиты прав потребителей. Находится по адресу проспект Тауке хана 45 в Шымкенте. Связаться с контактным лицом организации Защита прав потребителей "Дулат" по интересующим Вас вопросам вы можете по почте bakytzhan.abzelbek@mail.ru, с помощью телефонов +7 (701) 2244576, +7 (7252) 551469.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
Общество защиты прав потребителей
+7 (701) 224-45-76
проспект Тауке хана, №45
Оставьте отзыв первым
Защита прав и интересов потребителей.
+7 (701) 224-45-76
Проспект Тауке хана 45
Оставьте отзыв первым
Защита прав потребителей\
+7 (701) 224-45-76
пр. Тауке-хана, 45