"Дулат" ОО
- +7 (701) 224-45-76 — 87012244576
- +7 (7252) 551469 — Телефон
- +7 (778) 553-56-77
- +7 (701) 224-45-76
- +7 (701) 671-33-40
Электронная почта: bakytzhan.abzelbek@mail.ru
Часы работы
понедельник -суббота с 9.0 утра до 19.0 вечера
Отзывы о "Дулат", ОО
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании "Дулат", ОО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Вопросы
Здравствуйте, у меня вопрос.... Компания Бипек авто тянет с гарантийным ремонтом, каждый раз ссылаясь на то, что деталь в пути и скоро будет. Автомобиль куплен в кредит, для работы, а на дефектном ездить не могу. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Купил дорогостоящий мобильный телефон в официальном магазине. После 2 недель телефон начал работать не корректно ( запись аудио становилась намного тише чем должна быть и много других мелочей) но ладно бы только это. Спустя ещё несколько дней телефон завис примерно на пол часа и это было последней каплей! Так вот можно ли потребовать от магазина замены телефона на новый не смотря на то что 14 дней уже прошли?
Саламатсыздарма!!! Мен Алсер техника дукенінен телефон алган едім, Телефон дисплейи сынып жарамай калды, алган уакыты 1 ай квитанциясы бар. Мен квитанциясымен барган кезде гарантияга болек толеу керек еди Сизде толенбеген деп кайтарып жиберди Маган телефон алган кезде менеджер болек толеу керек екендигин ескерткен жок. Осы жагдайда не истеу керек екендигин айтып жиберсениздер. Бундай жағдайда мен қандай шара қолдана аламын Көмек беріп жіберсеңіздер НҰР үстіне НҰР болар еді..
Здравствуйте, купили телефон 20 дней назад, в одном из наших магазинов, хочу вернуть, плохо работает, зависает, не соответствует. Как я могу вернуть его?
Добрый вечер, сегодня 27.09.2016г. При входе в магазин Биби- мариям на Венеции мне сказали оставить сумку в ячейке для хранения, но ключи от ячейки не дали. И сказали что согласно закона их магазина, я могу или оставить сумку в ячейке или предъявить ее на выходе. Прошу Вас, дать разъяснение на сложившуюся ситуацию.
В тц Фиркан уже на кассе у меня в руках рассыпалась пакет из под макорон, высыпалась часть макорон на что сотрудники тц стали пробивать данные макороны. Мое возмущение они игнорировали и получается я заплатила ту цену, которая указана на штрих коде товара. На сколько правомерны дейстивия сотрудников ТЦ Фиркан.
Здравствуйте. Мой квартирный телефон был отключен от сети Казахтелеком за задолженность после двух месяцев неоплаты услуг. Перед этим я подавал заявление на временное отключение услуги на шесть месяцев.(до22-го апреля2016г.) Бронирование телефона на месяц стоит 100(сто) тенге. Когда я решил расторгнуть договор с кампанией, мне было предложено оплатить услуги по тарифу за четыре месяца.На мой вопрос,- почему я должен платить за лишних два месяца,- старший менеджер кампании ответила,что хоть услуга уже не оказывается, мне будут ежемесячно выставлять счета абонентской платы, т.к. номер телефона числится за мной. Уведомления о таких условиях я не получал. Ответьте пожалуйста, чем обосновано начисление платы за не оказанную услугу
Сергей Евгеньевич,Тел.- 46-79-04.
Здравствуйте! Заказала мебель в одном складе, несвоевременно привели мебель другого цвета. Мы попросили поменять, на что они отказались и решил отдать деньги. Потом заказали в другом складе, написали все как пологается, накладную написали и отправили фото. Обещали привезти через несколько часов. Но проходит время и они пишут, что начальник запретил нам предоставлять товар! Разве они имеют право так поступать? Что я могу сделать??
добрый день! куда нам обратиться с жалобой на водоканал? нам постоянно пририсовывают кубы.
Здравствуйте вы разбираете вопросы по газуу меня проблемы с газом не можем 2 месяца решить
Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с вопросом. Имею ли я право приобрести товар по указанной на товаре цене? И обязан ли продавец (в данном случае торговая сеть магазинов обуви ) продать мне этот товар по цене, которая указана на ценнике? Дело в том что они отказались продавать мне обувь по цене, которую сами указали (на кассе выяснилось что обувь подорожала) .и каковы меры должны быть приняты, чтобы надувательсто им даром не прошло? Премного благодарю за внимание и надеюсь получить от Вас ответ. С уважением, Лариса А.
в апреле месяце купил сантехнику в магазине ,,MERSI,, более чем на 500000т, и вместо дорогих и хороших сливов для фаянсовых моек .мне частично подсунули дешевые и некачественные, две из которых сломались при установке. В магазине менять их отказались из-за того что они сломаны и прошло больше месяца. но ведь сломались они потому что некачественные и зделаны из тонкого металла.
Здравствуйте, я сдала в ломбард Хотей 21.02.2016г. кольцо новое с этикеткой, а сегодня 12.05.2016г. когда пошла выплатить они ссылаются, что продали. Как же так, по закону все ломбарды обязаны 3-х месячное сохранение изделия. Что посоветуете в этом случае?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: в магазине бытовой техники мы преобрели планшет в кредит. Через несколько месяцев он сломался мы вернули его в магазин, там месяц его проверяли оказался брак. Заменить на такой же магазин нам несмог т.к.таких планшетов больше нет. Мы попросили вернуть деньги, до погашения кредита нам остовался один месяц. Нам сказали закрыть кредит до конца и принести с банка им выписку. Мы так и сделали. В банке нам сказали что они уже закрыли кредит и могут дать нам простую выписку по оплате по месяцам. В магазине нам сказали что им нужна другая выписка с печатью, а представитель банка который сидит у них в магазине и оформляет кредиты связалась с банком и они сказали что могут выписку с печатью предоставить только нужно оплатить банку за это 3000тг. Я ничего не пойму почему мы должны малотого что нам продали бракованный тлвар и ещё должны платить в банк за какието выписки для магазина. Помогите пожалуйста разобраться. Что нам можно сделать?
Здравствуйте! 17 февраля 2016 года с мужем пошли купили самсу в Мадлене который находится в г. Шымкент, р-н Нурсат. А в одной из них оказались волосы, можно сказать клубок волос. Пошли в Мадлен в котором мы покупали эти самсы, там нам сказали чтоб мы пошли в сам цех. Поехали в цех, там у нас попросили прощения, обещали что возместят ущерб и сказали что позвонят нам в течений часа. Нас тупо отправили домой. А от них нет никакого звонка ни ущерба. У меня для доказательства есть фото, видео и чек. Подскажите пожалуйста, как я должна поступать в такой ситуации?
Добрый день. Я уволился с работы, но не могу забрать трудовую книжку, говорят, что она потеряна и они ничего не знают, обращайтесь к тем кто у вас ее принимал. А те кому я сдавал трудовую при преме на работу уже не работают в данной организации. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться и что делать?
Я обращаюсь к Вам с вопросом от имени жителей ул. Ак су . Вопрос о взимании абонентской оплаты с жителей организацией АО " Каз.Транс. Газ" Каждый житель нашей улицы является добросовестным плательщиком коммунальных услуг , однако по непонятным причинам в начале отопительного сезона сложилась прочная практика взимать оплату за два месяца, так в частности в прошлом месяце за использование газа был предъявлен нулевой счет, то есть оплаты не было , но в декабре нам предъявили счет за два месяца сумма ощутимо увеличилась На каком основании счет предъявляется с опозданием.Если это связано с увеличением тарифа, то это по меньшей мере злоупотребление или даже мошенничество . Если есть другие причины внутреннего характера , то почему мы должны нести бремя за их нерасторопность. Подобные действия могут вызвать социальное напряжение ибо и так мы ощущаем общий кризис , цены поднялись буквально на все и теперь как раз под Новый год приходится платить кругленькую сумму. У нас что нет семей или мы не вовремя платим? А попробуй просрочить оплату , как подачу газа прекратят немедленно без предупреждения. Объясните как нам быть есть ли возможность наказать поставщиков за такие действия
Добрый день ! Как можно защитить свои права в вопросе поставки газа . Дома холодно давления газа маленькое . У дежурных одни отговорки . Плати за услуги регулярно и не фальшивыми . Что делать ? Поставщик Как транс газ .
Здравствуйте. 30 го ноября на мой адрес (мкр Кайтпас-2, Каламбаева 108) пришла квитанция за электричество и водоснабжение на общую сумму 5258тг из которой за воду1979тг, за электричество 3279тг. На 1-е декабря показание счетчика света 8052, предыдущей квитанции 8000, но на квитанции от 30-го ноября 8260, где за 208 квт я должен внести предоплату. Аналогичная ситуация и с водой, счетчик показывает 684, последняя оплата за 673, а на квитанции просят оплату за 710 кубов. Около 2-х месяцев мы не проживаем по данному адресу так как не подключен газ. Имеют ли право контролеры брать предоплату за еще не потребленное электричество и водоснабжение?
Добрый день, подскажите сколько стоят ваши услуги. если подать жалобу на просроченый товар и какова вероятность оказаться правым? Есть ли официальная тарификация оплаты услуг? Спасибо.
Здравствуйте. Должны ли нести ответственность работники торговой организации за преднамеренный обман покупателей, - и если да, то какую именно - я имею в виду, что в ценнике на полке с приобретаемым товаром стоит одна сумма, а в кассе за этот товар предлагают оплатить на 30% больше? К кому нужно обращаться, если попадёте в положение обманутого? Что для этого необходимо сделать? Заранее спасибо.
Месяц назад купили в "Эврике" ноутбук, но что-то внутри него перегорело и компьютер не стал включаться, консультант осмотрел компьютер и посоветовал сдать его по гарантии в ремонт. Ноутбук пришлось отнести в сервис цент на ремонт, сказали, что три дня будут делать диагностику, прошел этот срок, но я не могу узнать причину неисправности, уже второй раз просят перезвонить. Что мне делать, могу ли я предъявить претензии магазину? Нам в мастерской сказали, что ремонт может проводиться в течение 45 дней, это заводской брак. Что делать, куда обращаться?
Здравствуйте. Я работаю торговым представителем и на нас постоянно выбивают просроченный товар который мы должны продавать в магазины перебив сроки, так так с нас снимают это с зарплаты. Пожскажите куда подаловаться. Это фирма тоо Тан-Сар. Пожалуйста, анонимно.
Здравствуйте помогите пожалуйста мне в вопросе: сколько стоит в г.Шымкент 1 м3 с НДС природного газа в частности в Абайском районе в частном секторе,если я не ошибаюсь 24.97079 тн.Просто в данный момент у нас берут 27тн. за 1м3 с НДС.Подскажите правомерно ли газовики начисляют эту разницу.
Здравствуйте уважаемые представители.Обращаюсь к Вам с таким вопросом.На рынке "Карла-Маркса"была стоянка для автомобилей бесплатная.вернее она есть.но работники рынка перекрыли туда въезд забив трубы.Остановка на трассе запрещена и поэтому потребитель вынужден заезжать на рынок при этом оплачивая свой въезд.Во первых это прямое ущемление прав потребителя.во вторых это абсолютно неудобно для простых потребителей которые приехали на рынок произвести закуп для семейных нужд а не для коммерции так как там очень большое скопление автомобилей скупающих большими партиями для перепродажи.А теперь мой вопрос.Будут ли приняты какие нибудь меры для исправления ситуации?Если ДА то заранее Вам благодарен.Спасибо.
хотел узнать почему ТОО ontustik-zharyk каждый месяц добавляют лишние Квты ведь это не законно но на них нет ни какой управы
Добрый день! 28.01.14 я произвела оплату транспортного налога через кассу Темир банка по улице Крейсер Аврора. Сегодня,27.01.15, придя вновь в это отделение, чтобы оплатить тот же налог, мне сказали что данный платеж необходимо произвести в налоговом комитете. Когда я пришла в налоговое управление, мне сообщили, что платеж за 28.01.14 не поступил, после чего меня вновь отправили в ЦО Темир-банк по б.Кунаева. В банке мне ответили, что сотрудник кассы, которая принимала оплату уволена,печать на квитанции не принадлежит банку и является не действительной. Нач СБ Онгарбаев посоветовал обратиться в РОВД. Не пойму, почему я, имея оригинал квитанции на руках должна ходить по РОВД и разбираться с каким то кассиром, который у них работала и неправильно проводила платежи. Вопрос. Оригинал квитанции у меня сохранен. Должна ли я заниматься разбирательством с бывшим сотрудником банка? И несет ли ответственность банк за своих сотрудников, на тот момент работавших и осуществлявших кассовые операции?
Добрый день! Ответьте пожалуйста, при покупке сотового телефона в магазинах дополнительно заставляют приобрести так называемые "пакеты" программы антивирус итд. за дополнительную цену. В итоге цена телефона возрастает чем указано в витрине. Вопрос, могут ли потребители отказатся от таких услуг? Потому что базовые программы итак должны быть при заводском выпуске, зачем лишьний раз платит. Спасибо большое!
О компании
Общественное объединение по защите прав потребителей "Дулат" осуществляет свою деятельность в сфере правовой защиты потребителей
в случаях ущемления и нарушения прав потребителей: при продаже некачественного товара (стр. материалы,мебель,бытовая техника,телефоны,одежда,обувь,продукты питания и т.д.),предоставлении некачественной услуги (кафе ресторанов,химчистки,СТО,салонах красоты и т.д.) и т.д.
Товары и услуги
Сферы деятельности
Кратко об организации
Компания ОО "Дулат" из Шымкента предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Общества защиты прав потребителей. Организацию можно найти по адресу проспект Тауке хана, №45 в Шымкенте. Связаться с контактным лицом компании "Дулат" по всем вопросам вы можете письмом на адрес bakytzhan.abzelbek@mail.ru, по номерам +7 (701) 2244576, +7 (7252) 551469, +7 (778) 5535677, +7 (701) 2244576, +7 (701) 6713340.