Отзывы о Деливери
Компания надежная. Уже много раз с ними сотрудничали - всегда строго соблюдают сроки. Грузы в целостности и сохранности, ценник на услуги вполне адекватный. По крайней мере достойного аналога у нас не найти
Спасибо за хорошую работу и понимание. Я не успевала забрать заказ до последнего дня содержания на складе буквально немного (приезжала на следующее утро). позвонила в отделение, объяснила ситуацию с задержкой самолета и мне пошли навстречу. Утром забрала свой груз, кстати, без единой царапины. приятно, когда относятся с пониманием.
Очень достойная логистическая компания в своей ценовой категории. К своей работе относятся ответственно. Я с ними 2 раза сотрудничала: первый - доставка кафеля для ванной, второй - поставка партии сантехники (раковины, ванны, биде и пр.) Все было довезено без задержек и повреждений, а цена при этом вполне демократичная. Очень довольна их работой.
Пользуюсь услугами компании «Деливери» относительно недавно. Несомненно, по стоимости за перевозку это, наверное, один из демократичных перевозчиков. а по качеству выполнения ничем не отличаются от других. За тот короткий период, что я с ними сотрудничаю, ещё ни разу не возникало каких-либо конфликтов на почве недостачи, потери или задержки груза. А косяки иногда у всех бывают, даже у дорогих и раскрученных.
Заказывала доставку раковины из керамики через компанию «Деливери». Я очень переживала, чтобы её при перевозке не повредили или того хуже не разбили. При доставке, я её тщательно проверила и очень удивилась, насколько ответственно подошли перевозке. Замотали в пузырчатую упаковку, плюс дополнительно зафиксировали пенопластом и поставили в картонную упаковку. Ставлю пять баллов.
Недавно отправлял партию наборов посуды весом 50 кг, во время перевозки , три тарелки разбились, сразу же при получении груза написал у них заявление и предоставил все документы и накладную. В течении нескольких дней я получил возмещение всей суммы через кассу отделения по улице Иловайская,3. Согласен, в любом деле и любой компании бывают ошибки, но когда их решают на должном высоком уровне, то к такой компании хочется неоднократно возвращаться.
Часто пользуюсь услугами компании ООО ДЕЛИВЕРИ. Так как у меня свой небольшой бизнес и не всегда есть время на всё… Мне очень нравиться Московское отделение на улице Иловайская, там практически никогда не бывает очередей, а если и бывает, то благодаря быстрой работе девочек-операторов всё быстро решается и выполняется. Мне за день обычно много чего нужно сделать, поэтому я рада качественному и быстрому обслуживанию. Экономия времени - очень важно.
Я отправляла большую посылку сыну в Подмосковье через Деливери.Основная просьба была – аккуратно упаковать груз. Ответственные ребята работают, все сделали, как я просила. Сын после получения звонил, сказал, что долго пришлось посылку открывать, столько упаковки было.
реально очень удобно, что работают вместе с Крымом, на таких условиях гораздо проще вести бизнес. Понятно, что скоро все логисты выйдут на этот маршрут, но у Деливери схема налажена, так что пока это идеальный вариант для такого ведения дел.
Часто получаю передачи от родственников из Одессы в Евпаторию, которые поддерживают нас продуктами, одеждой, иногда даже бытовую технику присылали. Хорошо, что Деливери возят в Крым из Украины. Для многих людей это очень важно.
В основном отправляю груз с четвертого отделения, которое на Киевской 34. Очень вежливые работники там, к клиентам уважительно относятся. Без проблем подскажут, что и где нужно вписать в накладной. Плюс, там практически нет очередей. По доставке бывало такое, что груз задерживают, но к счастью, это не критично.
Часто слышал о транспортной компании Деливери. В прошлом месяце тоже обратился. Ну что сказать, отделение чистенькое, персонал приятный и вежливый. Перевозку осуществили в срок, указанный в накладной (2,5 дня).
Отправляла дяде в Сургут холодильник, очень довольна размером тарифа. Жаль, что не знала о вашей компании раньше. Рекламируются мало, вот, видим,о из-за этого и отстают от конкурентов, хотя они в рекламе не нуждаются.
Спасибо за сервис. Отправляла племяннику велик, притащила его на склад, сотрудники отделения упаковали, оформили декларацию. Короче, племяш получил свой велик - радости не было предела.
Когда покупала детскую коляску в интернет-магазине, попросила отправить Деливери до двери, поскольку уже знакома с этой компанией, несколько раз пользовалась их услугами. В этот раз все тоже было хорошо, парень грузчик даже поднял коляску на мой этаж безвозмездно))
Огромное спасибо Деливери за доставку кровати в Крым, у меня там родители живут, решил вот сделать им такой презент на годовщину свадьбы. Получилось конечно дороговато, но зато кровать доехала целенькая.
Виталик, спасибо за оценку наших услуг! Мы очень рады тому, что "Деливери" помогла Вам сделать подарок родным людям. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Пользуюсь услугами Деливери, потому что дешево. На сегодняшний день, для меня очень важна экономия, как говорится: копейка рубль бережет. В принципе, серьезных недостатков у данной догистической компании нет, единственное что хотелось бы побольше отделений.
Игорь, добрый день! Мы очень рады, что Вы выбрали нашу Компанию. Мы работаем над расширением географии наших представительств. Надеемся на сотрудничество в дальнейшем! С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Уже более пяти лет в моей спальне стоит кровать из салона от ООО «Мебель Трейд». По правде сказать, это наиболее удачная сделка из всех, что я когда-либо заключала. Кровать прекрасно проявляет себя в процессе эксплуатации: фурнитура вся на месте, матрас как новенький, не просел, да и внешний вид изделия до сих пор радует.
В общих чертах с положительными отзывами согласен. Впрочем замечание есть к Ростовскому отделению. Туда иной раз вообще не дозвониться, а когда приходишь в час пик, то вообще можно простоять в очереди чуть-ли не до закрытия. Уж очень хочеттся попросить не экономить на сотрудниках, а еще нанимать людей, раз не успеваете. Тогда уж точно цены вам не будет с учетом ваших тарифов и качества)
Олег , благодарим за оказанное доверие. Мы работаем над тем, чтобы улучшить качество сервиса на наших представительствах. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Отправлял партию посуды весом 50 кг, так две тарелки разбились, сразу же при получении написал заявление, предоставил все документы и накладную, и буквально в течение четырех дней получил возмещение всей суммы через кассу. Могу сказать, что в любом деле и любой компании могут быть ошибки, но когда их решают ТАК, то такой компании хочется верить и возвращаться.
Михаил, нам очень жаль, что случилось описанное Вами. Надеемся, нашим сотрудникам удалось уладить эту неприятную ситуацию. Спасибо за доверие! С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Нет слов, чтоб выразить восхищение компанией «Деливери», которая ни на день не останавливала свою работу по Крыму и этим внесла серьёзный вклад в наш бизнес, можно сказать, что в какой-то момент даже держала нас на плаву. Теперь мы с вами на постоянной основе и даже если есть мелкие недочёты, мы на них не обращаем внимания, потому как в целом вашими услугами довольны и всегда получаем отменный результат.
Кирилл, спасибо,что написали. Мы стараемся предоставлять нашим Клиентам услуги, которые удовлетворят их потребности. Спасибо за хорошую оценку, мы рады партнерским отношениям с Вами! С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Спасибо за своевременную доставку мягкой мебели из Краснодара! Очень хорошо и надёжно упаковали, приехала чистенькая и даже махнет как новая! Ваша работа заслуживает высокой отметки!
Оксана, спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества и очень рады, что Вы остались довольны. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Круто, что у вас есть доставка до двери. Я отправлял подарок сестре в Москву и хотел, чтоб это было сюрпризом. Выполнили заказ отлично, спасибо за сотрудничество)
Слава, мы очень рады, что услуги нашей Компании помогли сделать сюрприз Вашей сестре. Надеемся на сотрудничество в дальнейшем! С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Получал в Деливери на Марьино крупную посылку. Доволен скоростью обслуживания в отделении, вежливый персонал. Правда, пришлось ждать в очереди, но это мелочи. Главное – что пришло целым и по срокам не нарушили.
Богдан, добрый день. Благодарим за отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Всегда рады сотрудничеству. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Услугами компании Деливери я пользуюсь уже давненько, но отзыв решила написать только сейчас, расскажу почему. Раньше жила в Украине и довольно часто пользовалась данными услугами. Скажу сразу, что в плане грузовых перевозок по Украине они для меня были самыми выгодными, при этом качеством сервиса всегда была довольна. Да, ждать нужно было немного дольше, чем в аналогичных фирмах, но зато цены существенно ниже. В отделениях ребята работали приветливые и всегда готовые помочь.Но, вот уже 3 года как я живу в России и только на днях впервые понадобились услуги по крупногабаритным перевозкам)) А именно я отправляла маме в Киев кровать из Икеи, которая ей жутко понравилась (сказал, что кроме этой кровати ей ничего больше никогда в жизни не подойдетJ). И вот наста день Х. Кровать куплена, ее мне доставили, а что дальше делать совершенно не понятно было. Стала лазить в интернете по международным доставкам и наткнулась как раз-таки на Деливери. Без раздумий обратилась именно к ним, так как уже проверенная компания.Сервис у них в России не хуже, чем в Украине. Хотя, я, признаться, думала, что без накладок не обойдется, во-первых, из-за достаточно дальнего пути перевозки, а во-вторых, обычно чем дальше от руководства, тем больше расслабляются сотрудники. Оформляли мы заказ 15 марта из Москвы со склада на Иловайской. Оператор были вежливые, рассказали все подробности международной доставки, тарифы и гарантии сохранности. Буквально через полчаса наша кровать уже была упакована и готова к перевозке. Ровно через неделю кровать доставили маме под подъезд, при этом не нарушив сроков, что было бы неудобно, учитывая, что ей пришлось отпрашиваться с работы. Доехала мамулина чудо-кровать в целости и сохранности, без единого повреждения. Ч то меня еще порадовало в Деливери, что они оказывается самыми первыми стали вощить грузы в Крым и на Восток Украины.В общем, услуги Деливери в России меня не разочаровали. Компания только подтвердила свою репутацию, полученную в Украине)))
Ageeva, благодарим Вас за доверие, оказанное нашей Компании. Надеемся, наше сотрудничество будет долгим и продуктивным. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Хочу отметить ребят в московском отделении на Иловайской. Очередей практически нет, сотрудники приветливые, всегда чисто и порядок. Спасибо!
Дарья, благодарим Вас за высокую оценку работы нашего представительства в Москве. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Есть несколько клиентов из Львова, которым удобно отправлять груз Деливери, поэтому волей неволей, частично перешли на эту компанию. Но, честно говоря, подумываю на счет сотрудничества с ними на постоянной основе, уж больно цены хороши.
Олег, добрый день! Рады сотрудничеству! Для постоянных Клиентов нашей Компании разработаны Тарифные планы и выгодные скидки. С подробной информацией по этому вопросу Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Был у меня недавно случай с Деливери. Что-то там с накладными напутали и привезли мою посылку с детскими товарами не на то отделение, а это надо было бы на другой конец Москвы тащиться, да еще и с детьми. Но ребята с первого отделения (куда я и просила доставить) быстренько все уладили, буквально через пару часов мою посылочку доставили мне прям домой, так сказать компенсация. Так что сервисом я довольна. Везде бывают накладки, главное – уметь их оперативно исправить.
Карина, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, наши сотрудники сумели исправить ошибку. Будем рады сотрудничеству в дальнейшем. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Только через Деливери могу отправлять мамуле в Москву передачи из Керчи. Спасибо, что даете такую возможность!
Яна, благодарим за отзыв. Это так прекрасно, что "Деливери" помогает Вам держать связь с мамой. Надеемся на сотрудничество в будущем. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79
Новый аппарат УЗИ в свою клинику доставлял Деливери. Прибор чувствительный, поэтому я переживал о сохранности, даже застраховал. Слава Богу, страховка не пригодилась и все прошло хорошо. Теперь знаю куда обращаться в случае чего.
Владислав, спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы очень рады, что услуги "Деливери" оправдали Ваше доверие. С уважением, Отдел Качества и стандартизации услуг: service@delivery-auto.com.ua Горячая линия: +7 (978) 838-69-79