ООО "На "Лунной"
2.3
3 отзыва
+7 (496) 795-55-35
Лунная, 13, Домодедово, 142000
Детализация рейтинга

Отзывы о "На "Лунной"

Аватар пользователя Arina А
Arina А

привела бабушку на прием к флебологу. Хочу сказать одно, что врач просто 0 ни чего не понимает. У бабушки болят ноги сетки на ногах вены выпирают шишечки появились. НА, что флиболог сказала, что у вас всё ХОРОШО вам надо к неврологу обратится. Бабушка была всего 3 минуты на приеме. Ни чего ей не прописала. И за 3 минуты мы отдали 1200. Ни кому не советую к ней попасть на приём.

Аватар пользователя Вадим
Вадим

Прекрасный центр! Высоко квалифицированные специалисты, если есть сомнения, всегда можно спросить у администратора сертификаты и диплом интересующего Вас врача. Опыт и места работы специалистов развеют любые сомнения. Так как практически все врачи в "Медицинском центре на Лунной" работают по совместительству. Если у специалистов возникают вопросы не когда не станут предполагать, а порекомендуют наиболее специализированное в Вашей проблеме медицинское учреждение, а чаще всего и посодействуют попасть там к нужному специалисту. Это говорит о профессиональном подходе и серьезном отношении, что редкость для коммерческих центров.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Светлана
Светлана

Я осталась очень НЕ довольна клиникой на лунной 13. К сожалению, а может и к счастью, к врачу я так и не попала, из-за совкового сервиса в этой клинике. Я заблаговременно записалась на прием к врачу, накануне мне звонили из клиники и уточняли, явлюсь ли я на прием. На прием к врачу я немного опоздала - меньше чем на 10 минут. На мое время уже взяли другого человека. Где такое видано? Зачем тогда вести предварительную запись?! Во всех нормальных местах - частных клиниках, салонах красоты и тд, допускается опоздание в 10, а то и 15 минут, иначе за что мы должны платить деньги??. Также, сотрудники прежде, чем взять человека на мое время, могли бы позвонить и уточнить приеду я или нет. Ничего этого сделано не было. Сотрудники клиники очень боятся пропустить лишний кошелек. Полагаю, что с такой политикой мне бы впарили еще и какие-нибудь не нужные процедуры. Те деликатные и дорогостоящие процедуры, которые я хотела сделать, лучше сделаю в проверенной клинике и с достойным сервисом. Если сотрудники клиники так относятся к записавшимся к ним клиентам, как же тогда они относятся к своим непосредственным обязанностям??

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Надежда 15 ноября 2015

Светлана, я с вами НЕ СОГЛАСНА. Я была в этом центре не однократно. Сервис на 5+, администраторы и врачи всегда отзывчивые, приветливые, лишнего не навязывают, цены на услуги вполне адекватные. Врачи профессионалы в своем деле. По поводу того, что взяли другого на ваше время, я считаю что пациент должен звонить и предупреждать, о том что опаздывает. В центрах и салонах в которых я была, везде ждут 5-7 минут. И вообще это же не салон, а мед. центр. На человека отводится определенное время в основном везде 30 минут, а если по вашему можно опоздать на 15 минут, то какую консультацию вы получите за 15 мин. Так что если не хотите, чтобы взяли другого на ваше место, то не надо опаздывать, или тогда предупреждайте сами.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Светлана 18 ноября 2015

Надежда, а мне кажется, что вы сотрудник этого мед. центра, который пытается поднять рейтинг своего центра:) И вообще странно, что мой отзыв написан 9 месяцев назад, кроме моего отзыва к этому мед.центру не было никаких комментариев. И тут бац - 15 ноября сразу два положительных мнения: клиент написал, и на мой отзыв ответила какая-то клиентка (это мое мнение, зачем отвечать на мой отзыв? пишите от себя как вы остались довольны услугами). Этот мед.центр - коммерческая структура, поэтому должны выстраиваться лояльные отношения с клиентом, чтобы клиент хотел вернуться. Я бывала в хороших салонах и частных мед.учреждениях, где обслуживание меня устраивало, есть с чем сравнить. Чем вызвано мое возмущение - я опоздала совсем немного по непредвиденной ситуации, да больше 5 минут, но меньше 10 (по-моему, 7 минут), это не тот интервал времени, чтобы брать другого человека на мое место, а потом мне дерзить в ответ. И кстати, я сначала написала в саму клинику, просто описав ситуацию, просто, чтобы обратили внимание на обслуживание. Как вы думаете мне ответили? - нет. Только после этого я оставила отрицательных отзыв об этом центре.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Надежда 22 апреля 2016

Нет Светлана, я не сотрудник этого центра. Просто хожу туда с 2011 года и знаю какие там прекрасные врачи и отзывчивые администраторы. А еще я работаю практически в такой же структуре, поэтому знаю, что когда человек приходит негативно настроен и начинает весь этот негатив выливать на тебя, то знаете не хочется идти пациенту на встречу ни администраторам, ни думаю врачам.