ООО "Галерея ремонта"
3.7
3 отзыва
+7 (496) 574-54-57
ул. Ялагина, д. 13, Электросталь
Детализация рейтинга

Отзывы о "Галерея ремонта"

Аватар пользователя Екатерина Ивановна
Екатерина Ивановна

Хочу выразить благодарность дизайнеру Елене за ВЕЛИКОЛЕПНО составленный и грамотно рассчитанный дизайн-проект. Спасибо огромное, все получилось! Мы очень рады, рекомендуем Вас нашим друзьям и родным. Успехов!

"Галерея ремонта"
Официальный ответ компании
gr84965745457@mail.ru 25 марта 2015

Екатерина Ивановна, спасибо за то, что выбрали нас)

Аватар пользователя Алена
Алена

Покупали плитку в данной магазине Галерея ремонта 20 сентября. все привезли уже через 3-4 дня, доставка получилась на полчаса позже, но нам не критично...сейчас все опаздывают, пробки....все пониамают...что могу сказать? Менеджеры магазина очень технически грамотные, с хорошим вкусом, рисуют без предоплаты и навязывания покупки. Внимательно слушают все пожелания, затем только предлагают. Дизайн-проект полностью нас устроил (выбирали из 4-ех вариантов, и нам еще предлагали посмотреть другие))) Наши мастера похвалили дизайнера, так как все тех. моменты учтены Сегодня 25.10 решила написать отзыв, потому что ребята-сотрудники магазина Галерея ремонта БОЛЬШИЕ молодцы, вчера нам довезли всего 1 шт плитки (после заказа прошло 2 дня), нам закончили ремонт, сравнивая картинку и реальность могу сказать все получилось 100%!, при этом мы почти не находились рядом с мастером. Я точно рекомендую) спасибо, Ребята от души!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ирина
Ирина

Заказала в салоне Галерея Ремонта плитку, привезли часть плитки без упаковки россыпью и битую. 28 ноября 2015 сдали для замены бой, обещали в течении двух недель привезти. Но по происшествию обещанного срока, ни плитки ни звонка. Дальше в течении двух месяцев стали кормить "завтраками", дошло до того, что перестали брать трубки, мой номер явно заносили в черный список. 11 февраля 2016 со скандалом я все таки смогла добиться от салона конкретного срока когда я заберу плитку, на следующий день проторчав в салоне до 20.30 мне вручили плитку, об извинениях даже речи не было. ВЫВОД: с 28 ноября 2015 по 12 февраля 2016 тянуть с поставкой плитки для салона это норма, если люди покупают значит ремонт идет полным ходом, а любая задержка доставляет массу неудобств.