Отзывы о ЛИДЕР СЕТЬ МАГАЗИНОВ
Ура, пришел мастер сервисного центра Samsung. Но увы, видимых неисправностей не увидел ( открыл крышку машинки, снял панель - визуально осмотрел, собрал обратно), машинку на диагностику не забрали. Испытания проводят у меня дома, ХА. Включил на цикл " детские вещи 95 градусов" и сказал наблюлать, а если запах не появится пользоваться машинкой и за ней наблюдать. И УШЕЛ, сказав на прощание: в случае появления запаха звонить в сервисный центр или ему. Я позвонила в г. Москва в сервисный центр и предупредила, что если машинка придет в полную негодность моей вины нет, а четко выполняю указания мастера! Вот так!!!
26 марта 2020 года купила стиральнуя машину Samsung в салоне на ул.Адмиралтейской, 26 апреля появился запах обгорания контактов из под панели управления. Я обратилась в салон,в этотже день, где купила машинку. Но директор даже не стал разговаривать,а отправил в сервисный центр. В свою очередь сервисный центр маг. Лидер отправил меня в сервисный центр Samsung. И начились переговоры 2 суток : Москва- Астрахань- Москва.... Так при покупке машинки я оплатила Vip сервис - 2400 руб. Ребята, друзья, господа - не пользуйтесь услугами иагазина Лидер, красиво рассказывают, а на деле лишьбы с вас деньги содрать. ПОЗОР!!!
Приобретала товар в магазине Лидер город Нариманов, обслуживание ужасное, администратор хамит , говорит, что скидки 10%, сама включает какой-то сертификат, гарантия 3 года, что это такое вообще не знаю, так поняла, что включила мне в сумму.
На Новый 2016 год получила в подарок от мужа холодильный ларь. К подарку прилагалась дисконтная карта с бонусами на сумму 2600р. Картой по словам продавца полагалось воспользоваться до 31.01.16г. Приехали в магазин 16.01.16г.. Купить ничего не смогли. Продавец объяснил, что 15.01.16г. поступило распоряжение о прекращении акции. Думаю, что это была наша последняя покупка в данном магазине.
10.10.15 в магазине Лидер по ул. Жилая мной была совершена покупка масленного обогревателя " General climate" NY23LA. Я выбрал модель, продавец мне включил его, вручив моей жене ценник и попросил произвести оплату, я в этот момент пошёл в машину да дисконт ной картой в машину. В это время жена оплатила покупку, и подписав документ, что претензий не имеет к купленному товару. Когда я пришёл в магазин, продавец мне вручил обогреватель, я указал на то, что товар мной не был осмотрен, продавец меня заверил, что дефектов нет. Придя домой, я установил ножки на обогреватель, включил его. При визуальном осмотре , я сразу увидел, что одна секция погнута и на секции сильный оскол краски, я упаковал товар и повез в магазин. В магазине товар отказали принимать, так как сказали, что это мы его сломали, хамское отношение продавца продавшего мне товар и администратора отбило всякое желание покупать товар в сети магазинов Лидер. Мне только было предложено написать претензию на имя директора, но все это бесполезная трата времени и нервов. Никому не советую сеть магазинов Лидер.
Весьма странный магазин, сделал заказ на холодильник через интернет-сайт, сразу перезвонили, сообщили, что холодильник в наличии,находится в удаленном магазине, чтобы его привезти, нужна неделя. Я согласился. Подождал неделю - звонка нет. Звоню сам - мне сообщают, что холодильники уже все купили. Я спрашиваю - как же так, при заказе все было в наличии, отвечают - так получилось.... Ради интереса звоню в тот самый удаленный магазин - оказывается, холодильник стоит, и его никто не купил!!! В первый раз встречаюсь с магазином, который не хочет продавать товар, который есть в наличии.
Покупали сплит системы и холодильник летом 2014. В магазине Лидер на Адмиралтейской. Покупкой довольны, о фирме производителе Erisson знали не много, но соблазнились бесплатной установкой, А -классом энергопотребления, и компрессором Toshiba да и ценник радовал. Персонал, кстати, достаточно грамотный, общаться приятно и не напряжно. Для меня, как для технаря, важно что что продавцы знают характеристики и возможности того, что продают, администратор, знает переводы BTU в Ватты и ккалории и тд. Покупками в принципе довольны. Все бы хорошо если бы не навязчивые предложения приобрести дополнительный сервис, обязательно стабилизатор и прочие "необходимые блага". Какой еще договор на обслуживание техники я должен заключить если заводская гарантия на Атлант -5 лет ??? Да и бред про острую необходимость в установке стабилизатора. Смешно и не приятно. Ложка дегтя в бочке меда!
отличный магазин
Добрый день! Магазин лидер, давно известный на рынке, это просто отвратительный магазин как оказалось, пришли за холодильником Бош, оплатили, пока оплачивали мальчик нас раза 4 достал договором, на 4 вопроса он получил 4 ответа нет, не понравилось. Следующий день. Доставка, обещали приехать утром, приехали только в начале второго, подняли по этажам собрав все углы, доставка на уровне! Занесли холодильник практически без упаковки, порадовало, сослались на то что всё равно они все на складе стоят так и мало ли что вам вообще пообещали со склада или нет + ко всему в отделе стоял холодильник с браком, на что мальчик спросил почему вы не хотите его взять по той же цене без скидки, это же холодильник!!! умора ... Ну так вот, подняли, распаковали, а там не тот)))) увезли, сказали завтра привезём рано утром, и вот уже 17-00 следущего дня, а холодильника всё нет, машина у них сломалась, а предупреждать не надо