ИП ЛИДЕР СЕТЬ МАГАЗИНОВ
2.0
8 отзывов
+7 (8512) 514880
Адмиралтейская улица, 28, Астрахань, 414000
Детализация рейтинга

Отзывы о ЛИДЕР СЕТЬ МАГАЗИНОВ

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Ура, пришел мастер сервисного центра Samsung. Но увы, видимых неисправностей не увидел ( открыл крышку машинки, снял панель - визуально осмотрел, собрал обратно), машинку на диагностику не забрали. Испытания проводят у меня дома, ХА. Включил на цикл " детские вещи 95 градусов" и сказал наблюлать, а если запах не появится пользоваться машинкой и за ней наблюдать. И УШЕЛ, сказав на прощание: в случае появления запаха звонить в сервисный центр или ему. Я позвонила в г. Москва в сервисный центр и предупредила, что если машинка придет в полную негодность моей вины нет, а четко выполняю указания мастера! Вот так!!!

Аватар пользователя Ирина
Ирина

26 марта 2020 года купила стиральнуя машину Samsung в салоне на ул.Адмиралтейской, 26 апреля появился запах обгорания контактов из под панели управления. Я обратилась в салон,в этотже день, где купила машинку. Но директор даже не стал разговаривать,а отправил в сервисный центр. В свою очередь сервисный центр маг. Лидер отправил меня в сервисный центр Samsung. И начились переговоры 2 суток : Москва- Астрахань- Москва.... Так при покупке машинки я оплатила Vip сервис - 2400 руб. Ребята, друзья, господа - не пользуйтесь услугами иагазина Лидер, красиво рассказывают, а на деле лишьбы с вас деньги содрать. ПОЗОР!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Анастасия Пшатова
Анастасия Пшатова

Приобретала товар в магазине Лидер город Нариманов, обслуживание ужасное, администратор хамит , говорит, что скидки 10%, сама включает какой-то сертификат, гарантия 3 года, что это такое вообще не знаю, так поняла, что включила мне в сумму.

Аватар пользователя Елена
Елена

На Новый 2016 год получила в подарок от мужа холодильный ларь. К подарку прилагалась дисконтная карта с бонусами на сумму 2600р. Картой по словам продавца полагалось воспользоваться до 31.01.16г. Приехали в магазин 16.01.16г.. Купить ничего не смогли. Продавец объяснил, что 15.01.16г. поступило распоряжение о прекращении акции. Думаю, что это была наша последняя покупка в данном магазине.

Аватар пользователя Эльдар
Эльдар

10.10.15 в магазине Лидер по ул. Жилая мной была совершена покупка масленного обогревателя " General climate" NY23LA. Я выбрал модель, продавец мне включил его, вручив моей жене ценник и попросил произвести оплату, я в этот момент пошёл в машину да дисконт ной картой в машину. В это время жена оплатила покупку, и подписав документ, что претензий не имеет к купленному товару. Когда я пришёл в магазин, продавец мне вручил обогреватель, я указал на то, что товар мной не был осмотрен, продавец меня заверил, что дефектов нет. Придя домой, я установил ножки на обогреватель, включил его. При визуальном осмотре , я сразу увидел, что одна секция погнута и на секции сильный оскол краски, я упаковал товар и повез в магазин. В магазине товар отказали принимать, так как сказали, что это мы его сломали, хамское отношение продавца продавшего мне товар и администратора отбило всякое желание покупать товар в сети магазинов Лидер. Мне только было предложено написать претензию на имя директора, но все это бесполезная трата времени и нервов. Никому не советую сеть магазинов Лидер.

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Весьма странный магазин, сделал заказ на холодильник через интернет-сайт, сразу перезвонили, сообщили, что холодильник в наличии,находится в удаленном магазине, чтобы его привезти, нужна неделя. Я согласился. Подождал неделю - звонка нет. Звоню сам - мне сообщают, что холодильники уже все купили. Я спрашиваю - как же так, при заказе все было в наличии, отвечают - так получилось.... Ради интереса звоню в тот самый удаленный магазин - оказывается, холодильник стоит, и его никто не купил!!! В первый раз встречаюсь с магазином, который не хочет продавать товар, который есть в наличии.

Аватар пользователя Александр
Александр

Покупали сплит системы и холодильник летом 2014. В магазине Лидер на Адмиралтейской. Покупкой довольны, о фирме производителе Erisson знали не много, но соблазнились бесплатной установкой, А -классом энергопотребления, и компрессором Toshiba да и ценник радовал. Персонал, кстати, достаточно грамотный, общаться приятно и не напряжно. Для меня, как для технаря, важно что что продавцы знают характеристики и возможности того, что продают, администратор, знает переводы BTU в Ватты и ккалории и тд. Покупками в принципе довольны. Все бы хорошо если бы не навязчивые предложения приобрести дополнительный сервис, обязательно стабилизатор и прочие "необходимые блага". Какой еще договор на обслуживание техники я должен заключить если заводская гарантия на Атлант -5 лет ??? Да и бред про острую необходимость в установке стабилизатора. Смешно и не приятно. Ложка дегтя в бочке меда!

Аватар пользователя Алексей
Алексей

отличный магазин

Добрый день! Магазин лидер, давно известный на рынке, это просто отвратительный магазин как оказалось, пришли за холодильником Бош, оплатили, пока оплачивали мальчик нас раза 4 достал договором, на 4 вопроса он получил 4 ответа нет, не понравилось. Следующий день. Доставка, обещали приехать утром, приехали только в начале второго, подняли по этажам собрав все углы, доставка на уровне! Занесли холодильник практически без упаковки, порадовало, сослались на то что всё равно они все на складе стоят так и мало ли что вам вообще пообещали со склада или нет + ко всему в отделе стоял холодильник с браком, на что мальчик спросил почему вы не хотите его взять по той же цене без скидки, это же холодильник!!! умора ... Ну так вот, подняли, распаковали, а там не тот)))) увезли, сказали завтра привезём рано утром, и вот уже 17-00 следущего дня, а холодильника всё нет, машина у них сломалась, а предупреждать не надо