Отзывы о ДОМОФОН СЕРВИС
отвратительное обслуживание, по тел.89035535585 - хамка. Выставили долг (за предыдущих хозяев) и ничего не хотят слушать. предложили ксерить квитанции об оплате с 2012 года(!!!!!), а их, извините, 60штук. У меня долга - нет, а они грозятся отключить домофон. Буду отказываться от их услуг.
Всем доброго дня!Начну как то так,много лет назад (2007г.)в нашем подъезде установили железную дверь и соответсвенно домоф Кампании "Домофон-сервис Обнинск" и всё бы не чего до определённого момента,Был у нас в подъезде ремонт и за одно меня домофон,оказалось что с работниками которые приезжали менять оборудование не совсем приветливы,общаться с жителями нашего подъезда они просто не захотели,ну да ладно они вроде как работать приехали,начались проблемы с домафоном сбили все настройки,так что ни кто не мог зайти в подъезд,и это пол беды,звоню в диспетчерскую службу девушка не удасужалась даже представиться я ей озвучила проблему она мне начала утверждать что все хорошо и что всё работает,я в это момент по телефону с ней доказала,что я всё таки права что проблемы есть, и в процессе я ей оставила заявку на установку нового кода,она со мной согласилась и сказала,что завтра всё исправят сделают код.Вот приехали 12.07.2017г.ни кого не предупредили,что они уже на месте и работать начали,я их услышала как они общались между собой,вышла из квартиры поздоровалась и начала расспрашивать про код который они должны установить по заявке,но они в один голос начали утверждать, что моей заявки НЕТ и ни какого кода больше не будет.Естественно я им их мнением не согласилась и зная что по мима меня заявку ещё и соседка оставляла,я к ней узнать что ей диспетчер сказал по поводу нового кода,она мне рассказала что ей тоже котегорично и по хамски отказали в коде,всё это происходило в подъезде к нам присоединилась ещё одна соседка мы начали активно обсуждать этот вопрос,разговор шёл о том что нужно жаловаться в Роспотребнодзор,и отстаивать свои позиции,что в данный момент мы заказчики услуг,а они поставщики наших услуг и что мы им за эти услуги платим деньги.В итоге молодой человек который подсоединял провода и устронял проблемы начал не цензурной бранью и на повышенных тонах говорить о том что я ни какой заявки не оставляла и о том что они ни кому коды ставить не будут.это я сейчас пишу прилично,но что происходило в подъезде было не что,у меня с молодым человеком перепалка произошла очень серьёзная,конечно в долгу тоже не осталась,не люблю когда я знаю свои прова о потребительсве и они себя так ведут.Большая просьбам высшему руководству компании обратить внимание на свой не воспитанный персонал.С уважением Резниченко Валентина Александровна.Москва Пос.Крешино дом 36
отзыв о работе
Огромное спасибо от жителей первого подъезда 257 дома п.Калининец. Всю работу выполняли по первому звонку, диспетчера вежливые, мастер-класс (приезжал дважды, по первому звонку). Поменяли всё, даже доводчик, который был поврежден механически. Всё супер!!! Спасибо огромное, надеемся, что на этом же уровне так будет и дальше!!!!
Спвсибо за помощь
Вроде мелочь, поломка домофона, но привычка делает свое. По первому звонку, через 40 мин. приехали молодые люди и все исправили.Оказывается сосед делал ремонт и провода повредил. Но как приятно , что такой сервис существует, и главное все такие доброжелательные. Спасибо вам!
Я, так пониммаю автор сообщения хотела написать "СПАСИБО" - да?
Ты чё, грамматен иль просто интерес какой?
Молодцы
Работают быстро и четко. Диспетчер-класс, только позвонил - мастера приехали.