ИП Лебедиков Г.В. ДОМОФОН СЕРВИС
3.8
5 отзывов
+7 (48439) 96089
ул.Курчатова, д.41 оф.229, Обнинск, 249032
Детализация рейтинга

Отзывы о ДОМОФОН СЕРВИС

Аватар пользователя Елена
Елена

отвратительное обслуживание, по тел.89035535585 - хамка. Выставили долг (за предыдущих хозяев) и ничего не хотят слушать. предложили ксерить квитанции об оплате с 2012 года(!!!!!), а их, извините, 60штук. У меня долга - нет, а они грозятся отключить домофон. Буду отказываться от их услуг.

Аватар пользователя Валентина
Валентина

Всем доброго дня!Начну как то так,много лет назад (2007г.)в нашем подъезде установили железную дверь и соответсвенно домоф Кампании "Домофон-сервис Обнинск" и всё бы не чего до определённого момента,Был у нас в подъезде ремонт и за одно меня домофон,оказалось что с работниками которые приезжали менять оборудование не совсем приветливы,общаться с жителями нашего подъезда они просто не захотели,ну да ладно они вроде как работать приехали,начались проблемы с домафоном сбили все настройки,так что ни кто не мог зайти в подъезд,и это пол беды,звоню в диспетчерскую службу девушка не удасужалась даже представиться я ей озвучила проблему она мне начала утверждать что все хорошо и что всё работает,я в это момент по телефону с ней доказала,что я всё таки права что проблемы есть, и в процессе я ей оставила заявку на установку нового кода,она со мной согласилась и сказала,что завтра всё исправят сделают код.Вот приехали 12.07.2017г.ни кого не предупредили,что они уже на месте и работать начали,я их услышала как они общались между собой,вышла из квартиры поздоровалась и начала расспрашивать про код который они должны установить по заявке,но они в один голос начали утверждать, что моей заявки НЕТ и ни какого кода больше не будет.Естественно я им их мнением не согласилась и зная что по мима меня заявку ещё и соседка оставляла,я к ней узнать что ей диспетчер сказал по поводу нового кода,она мне рассказала что ей тоже котегорично и по хамски отказали в коде,всё это происходило в подъезде к нам присоединилась ещё одна соседка мы начали активно обсуждать этот вопрос,разговор шёл о том что нужно жаловаться в Роспотребнодзор,и отстаивать свои позиции,что в данный момент мы заказчики услуг,а они поставщики наших услуг и что мы им за эти услуги платим деньги.В итоге молодой человек который подсоединял провода и устронял проблемы начал не цензурной бранью и на повышенных тонах говорить о том что я ни какой заявки не оставляла и о том что они ни кому коды ставить не будут.это я сейчас пишу прилично,но что происходило в подъезде было не что,у меня с молодым человеком перепалка произошла очень серьёзная,конечно в долгу тоже не осталась,не люблю когда я знаю свои прова о потребительсве и они себя так ведут.Большая просьбам высшему руководству компании обратить внимание на свой не воспитанный персонал.С уважением Резниченко Валентина Александровна.Москва Пос.Крешино дом 36

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Нина Леонидовна
Нина Леонидовна

отзыв о работе

Огромное спасибо от жителей первого подъезда 257 дома п.Калининец. Всю работу выполняли по первому звонку, диспетчера вежливые, мастер-класс (приезжал дважды, по первому звонку). Поменяли всё, даже доводчик, который был поврежден механически. Всё супер!!! Спасибо огромное, надеемся, что на этом же уровне так будет и дальше!!!!

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Спвсибо за помощь

Вроде мелочь, поломка домофона, но привычка делает свое. По первому звонку, через 40 мин. приехали молодые люди и все исправили.Оказывается сосед делал ремонт и провода повредил. Но как приятно , что такой сервис существует, и главное все такие доброжелательные. Спасибо вам!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Георгий 22 июня 2013

Я, так пониммаю автор сообщения хотела написать "СПАСИБО" - да?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вася 22 июня 2013

Ты чё, грамматен иль просто интерес какой?

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Молодцы

Работают быстро и четко. Диспетчер-класс, только позвонил - мастера приехали.