Отзывы о «Пассажирcкие перевозки»
Здравствуйте, господин Президент!!! Вынуждена обратиться к Вам по поводу сервисного обслуживания в скором поезде № 42 сообщением Атырау-Алматы-1. Сегодня 21 марта 2016 года мой сын Здрачук Евгений возвращался из командировки г. Шымкента в г.Алматы. Поезд отправился со ст. Шымкент в 21 час 20 минут. После отправления поезда проводник вагона № 13 сказал сыну, что по ст. Атырау вагон не был укомплектован постельными принадлежностями в полном объеме, поэтому постелей не хватает. Сын возмутился, ведь деньги за использование постельных принадлежностей, были удержаны при покупке железнодорожного билета. Однако, проводник развел руками и посоветовал обратиться к начальнику поезда, якобы аналогичная ситуация сложилась во всех вагонах этого поезда. Господин Президент, разве это порядок? Нет элементарных условий для комфортного отдыха !!! Ведь сыну необходимо ехать всю ночь до ст.Алматы .Как можно лежать на матрацах без простыней - это не гигиенично?! Наведите порядок, пожалуйста!!!! Ведь сейчас уже такое время, когда товаров повседневного спроса в избытке и услуги готовы оказывать многие организации сферы обслуживания! Как потомственная железнодорожница, воспитавшая и передавшая свой большой опыт работы на транспорте нашей доблестной молодежи, считаю сегодняшнюю ситуацию крайне возмутительной !!! Ведь в данном поезде могли бы ехать, а может и ехали, иностранные граждане, перед которыми очень стыдно за данную ситуацию по сервисному обслуживанию пассажиров в СКОРОМ поезде. Выражаю надежду, что вы с пониманием отнесетесь к моей жалобе и примите меры по существу вопроса!!! ( Я проинформирована по сотовой связи. Если необходимо, вышлем сканированный вариант проездного документа.) С уважениям к Вам. Ольга Михайловна.
Уважаемое руководство АО "Пассажирские перевозки". Обращаются к вам пассажиры поезда №56 "Кзыл-Орда-Павлодар" вагон №25 заводской №11012. Очень давно не встречали таких проводников в поездах. Просим Вас поощрить проводников Ахметову Гульнару Курнашевну и Ермекова Бактыбая Абеновича за внимательное, чуткое отношение к пассажирам. Ввагоне было чисто, постоянно был кипяток, прохладительные напитки, а самое главное-тишина и порядок. Спасибо Вам, уважаемые руководители за таких профессиональных работников. Побольше бы таких сотрудников. С уважением Атабаева Галина Амиловна.
Добрый день ,Хочу передать мой отзыв от поездки по маршруту тальго "алматы-павлодар "поезд 31-32, 6 вагон . Сопровождала нас проводник Ильясова Самал Бекеновна. Хочу отметить очень добросовестное отношение к своей работе. Чувствуется хозяйское отношение к содержанию чистоты и порядка в вагоне(удивительная чистота везде в вагоне, особенно санузла, где самое уязвимое место) Чувствуешь, что именно хозяйка внимательная...Проинструктировала, все показала, рассказала про все услуги в вагоне. Прошу руководство Пассажирских перевозок выделять таких сотрудников в виде поощрения и ставить в пример ее коллегам-проводникам. Моя фамилия : Суенова З. К. (87015188818) электронная .почта zaureshsuenova@mail.ru