АЛТЕЛ АО (DALACOM) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
1.1
15 отзывов
+8 (800) 080-00-11
Достык улица, 34-А, Алматы
Детализация рейтинга

Отзывы о АЛТЕЛ АО (DALACOM) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

Аватар пользователя Olga
Olga

Пользуюсь Алтелом больше 10 лет. Все было хорошо.... Пока не подняли тариф!!! Из 2700 перешло в 5190. Связь стала УЖАСНОЙ!!! ИНТЕРНЕТ НИ-КА-КОЙ!!! Оставляю заявки каждый день толку нету! Я разочарована! На жалобы никак не реагируют. Деньги высчитывают а качество 0! Сейчас всей семьёй будем менять связь!!! Платить не малые деньги на ветер больше не Будем!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Ольга Лабис
Ольга Лабис

В течение более чем полугода услуга отсутствует от нескольких часов до суток. Абонентская плата снимается в полном объеме. До оператора невозможно дозвониться. При каждом обращении обещают ликвидировать проблему в течение 3 месяцев. Это стандартный ответ по всему Казахстану. Ссылаются на каких-то технических специалистов, которых, похоже, просто нет. Компания набирает новых пользователей, вышка не справляется с этим, то есть новых подключают, а старым пользователям начинают рассказывать сказки о том, как работают технические специалисты. Я не юрист, поэтому могу лишь предположить, что компания, так называемый "провайдер" занимается мошенничеством. Судя по записям на странице сообщества ВК не одна я мечтаю о том, чтобы проверкой деятельности данного "провайдера" занялась прокуратура РК. Предполагаю, что такого рода деятельность можно квалифицировать как экономическое преступление.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Amanzhol Zhumagaliyev
Amanzhol Zhumagaliyev

Чтобы сообщить о возникших проблемах никогда не дозвониться до телефонов офисов Алтел в Атырау и Алматы. Приходится идти в офис, где большая очередь из разьяренных как я Клиентов. Качество связи очень низкая.

Аватар пользователя Юрий Дмитриевич
Юрий Дмитриевич

оцените работу вашего онлайн консультанта и так второй день вот так работают ваши консультанты но зато по большому пожеланию граждан мы предлагаем поднять цену за предоставляемые услуги

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Айжана 17 ноября 2016

То, за что вы берете деньги с нас вообще не понятно. Операторы тупят. Какие то работы все время идут, чт от инет не ловит. А оператор говорит что он не компетентен. Зачем он вообще тогда отвечает на звонки. Самый ужасный представитель сети. Ваш бывший клиент

Аватар пользователя Юрий Дмитриевич
Юрий Дмитриевич

вы предоставляете контактные телефоны а попробуйте сами с них дозвонится и спросить ваших же консультантов и посмотрите как они при малейшей проблемме пытаются все свалить на открытый офис ( центр продаж)

Аватар пользователя Юрий Дмитриевич
Юрий Дмитриевич

полный отстой коллцентр не работет третий день а онлайн консультанты это вообще отстой просмотрите вчерашнее общение за час они смогли только поздороваться но за то восемь раз прерывалась связь со стороны онлайн консультанта

Аватар пользователя монополисты куевы
монополисты куевы

хватит сосать деньги, авнотелеком не насытиться никак , а еще гос.корпорация ,итак все вокруг обложилили штрафами, скрытыми платежами, обворовываете свой же народ !!! ваша 4точкаG это уровень 2Gсо скоростью средней 100-200 кб/с , все виснет ,даж соцсети ,картинку элементарно не может открыть .полгода назад было еще терпимо ,но накипело ,люди нас, как хотят, так имеют! тарифы меняют молча(инфа на сайте не в счет)смс надо присылать, раздавай интернет , доп.кнопки турбо, доп пакеты всякие -короче государству уперлось все в деньги!будем реалистами с жиру бесяться ,уходить надо от них, вместе с их еле2 и на тв, и соцсетях их осудить ,а лучше в прокуратуре ,хотя бесполезно, эт ж госкорп!p.s.казахтелеком о5 кинул всех ,и вся , респект и уважуха!!! и мегалайн всегда бесил((((и если удалите отзыв ,то тогда зачем нужны вообще отзывы и обратная связь, накипело

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Редко пишу отзывы, но здесь просто уже невозможно молчать. Отвратительный сервис!!! Сколько нашла контактных номеров, дозвониться не смогла ни на один. Терпение нужно иметь железное, чтоб работать с такой компанией!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Рустем 4 апреля 2016

Что за бардак творится где интернет за что мы платим вам, не могу дозвонится до вас

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ольга 4 апреля 2016

Татьяна, полностью с Вами согласна, весь день ушёл , но дозвониться так и не удалось!!!!! Сайт не работает, ни один телефон не верный!!!!

Аватар пользователя Ляззат
Ляззат

Здрасвуите что пройзошло с Алтел я вот ползуюсь вашими интернет услугой уже 3 года небыло никаких проблем ,но последняя время идут какието сбои и невозможно до вас дозвонится нобераеш номер указаный отвечают что токого номера не существует в чем проблема на счету средств хватает а к интернету даже вашему сайту невозможно потсоединится если так будет продолжатся придется отказатсч от ваших услуг

Аватар пользователя Жансая
Жансая

Я лично не довольна этим оператором. Сервис проста ужасный. Уже который день не могу проста на проста дозвониться до call центра. Зачем вы пишите номера call центров, если они все не работают? Удалите тогда! Прям как будто попало на прошлый век.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Азат 4 апреля 2016

Обманывают людеи на ровном месте. Надо выступить на телевидения и сказать что за связь это алтел. Пусть знает народ. Заплатил, первая неделя нормально а потом все ищи связь по всему двору.

Аватар пользователя Amina
Amina

Желаю вам как поднялись вSKысоко и совсем низко упасть Обманываете людей, вы что нас всех за дураков принимаете? Очень золотая связь у вас получается. Уходим от вас.

Аватар пользователя Олеся
Олеся

Уважаемый руководство компании связи Алтел! Полная обдираловка людей Придумали всякие турбокнопки дневной и вечерний Сначала надо положить 1000 тенге ,потом он через два дня грузится медленно ,потом приходится подключаться на турбокнопки. Теперь сами уважаемые подсчитайте по минимальной 1000+ две недели турбокнопки дневной и вечерний это выходит 6000 тенге ваш интернет ,если еще не больше. Так что пока Алтел, нам не нужен такая связь Сами пользуйтесь.

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Самая кошмарная компания. Связи в квартире нет, тех поддержка вообще -0. Интернет ловит исключительно на улице но какой одна страница грузиться около трех-пяти минут.Звонки в офис ни дают ровным счетом ни чего ожидайте спасибо за ожидания ля-ля и все в итоге операторы скидывают звонок если абонент оказывается настырным и может без ущерба для психики провисеть на проводе больше 20 минут.

Аватар пользователя Геннадий
Геннадий

Связь по г Риддер ,ул Папанина ,101-1 .абонент № 7080600010 отвратительная .Сколько раз обращаться к вашим операторам по работе связи .Почему нет покрытия связи в районе Алтайского ботанического сада? почему ваши господа занимаются воровством .Почему операторы ездят по ушам ? почему чванство -это удел вашей администрации? Почему нет обратной связи с вашей фирмой (администрация)? Почему нет комментариев на мои письма.?

Аватар пользователя Алтынбек
Алтынбек

ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ АЛТЕЛ

Добрыйи день . К вам обращается ваш постоянный клиент. Вчера 03,09,2013 года я хотел приобрести карточку Алтел в вашем филиале по адресу Жетису -3 дом 1Г. Сотрудница вашей компании вела себя очень грубо, не хотела давать сдачи , грубо говорила чтобы я туда не заходил, сказав " жалуйся куда хочешь."Если бы я знал то никогда не покупал ваш Алтел.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Илья 11 ноября 2015

Купил карточку за 4500 тенге первые два дня скорость была более менее а после скорость упала ниже плинтуса, я на этот сайт с трудом зашёл, позвонил в тех поддержку сказали перегружена база и они зделать ничего не могут . Люди не покупайте эти модемы ничего хорошего нет. Желаю этой компании упасть также как и моя скорость интернета . Одним словом Наёбщики как и все в Казахстане !!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна 18 февраля 2016

Связь просто ужас!!!!!!Платим по 5000 тыс. за месяц.Первые 5-7 дней после оплаты скорость не много есть, а потом она, почему-то , куда-то исчезает!!!!!!!????????Что это за дела такие??? Жалобу на вас напишу!!!ПОЗОРНИКИ!!!!