ПАО Ростелеком
1.0
3 отзыва
+7 (800) 100-08-00
улица Советская 36, Тамбов
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Тамбовская область, Тамбов г., улица Советская 36

Отзывы о Ростелеком

Аватар пользователя Виктория
Виктория

Домолинк ворует чужие деньги!

Здравствуйте! Если у меня с завтрашнего дня не заработает интернет на все 100! То я сразу иду подавать на Вас в суд и в прокуратуру при том что все Радужное для этого дела соберется пос. Радужный, ул. ягодная, 137, мало того письмо будет отправленно на сайт Медведева или Вы решаете проблему или я подаю на Вас в суд, целый год я звоню и Вы не сооизволите и Ваши менеджеры поднять задницу чтобы принять заявку .....совесть есть или нет, научу Вас всех как работать...терпение мое иссякло ....

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Дмитрий 8 февраля 2015

самый медленный интернет !!!!! не когда бы к вам не подключился если бы в строителе можно было бы подключиться к другой компании , а так приходиться пользоваться вашим инетом с ужасно медленной скоростью которая даже не соответствует тарифу , только деньги дерут !!!!! можно бы было поставить вам оценку , поставил бы минус 10 ...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
дмитрий 12 февраля 2015

здравствуйте!!!! хотя даже здароваться с вами не хочу!!!!!! мне прислали задолженность на 2500 тысячи рублей по интернету как? у вас дают в займы на 5 месяцев пользования интернетом? я подам на вас в суд это ошибка вашего оператора!!! есле вы забываете отключить интернет вовремя это ваши проблемы!!!!

Аватар пользователя 🌸🌸🌸Олеся 🌸🌸🌸
🌸🌸🌸Олеся 🌸🌸🌸

Здравствуйте. Хочу написать не отзыв, а жалобу. Вы когда перестанете подключать платные услуги без предупреждения??? Мы подключили ТВ и интернет 9 месяц назад. Договор был что мы оплачиваем 550 ежемесячно, но в итоги платим по 700 р и два раза в месяц. Кто-нибудь может мне объяснить, что это такое??? Мы устали уже вам звонить и всё это выяснять.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ростелеком 4 мая 2018

@🌸🌸🌸Олеся 🌸🌸🌸, Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение!

Аватар пользователя Маша
Маша

постоянные проблемы. постоянно подключают какие-то тарифы и неведомые услуги. устала ездить в Ростелеком разбираться. А недавно, мне предложили чудо сми-карту от Ростелеком. Обещали все блага, при покупке симки оператор уверил, что симка не активна и активируется как только я ее поставлю в телефон. что же в итоге, я купила симку в октябре, но мне как-то сразу не надо было, поставила ее после нового года и вуа-ля, деньги с нее изчезли. в Ростелекоме говорят, что так и должно быть. но при покупке меня уверили СИМКА НЕ АКТИВНА. ВОТ Я БЕЗ ДЕНЕГ. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ. НАЙДИТЕ НОРМАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА