СВЯЗНОЙ
1.0
1 отзыв
+7 (903) 563-68-66
Матросская улица, 9, Подольск
Детализация рейтинга

Отзывы о СВЯЗНОЙ

Аватар пользователя Галина
Галина

Очень разочарована работой сотрудников Связного. 13.марта 2014г. отдала телефон GSM Samsung 19300 Galaxy на диагностику (не полностью заряжался от СЗУ, ошибка при зарядке; трещины экрана меня не смущали, и было обговорено, что экран менять не надо), оплатив 650 рублей. 27.03.2014 был звонок о согласовании ремонта, я согласилась (семь тысяч). Посоветовавшись дома о цене ремонта, на следующий день 28.03 2014г по телефону (8 800 700 5000), указанном в заявлении на проведение диагностики моего телефона отказалась от ремонта ( все телефонные звонки записываются компанией Связной). Говорила с оператором Татьяной,которая заверила, что отказ от ремонта отмечен в базе данных и в связи с моим отказам от ремонта акта диагностики я не получу (несмотря на оплату услуги). 06.04 2014г. повторно звоню по этому же телефону (чтобы узнать судьбу своего телефона) , на этот раз оператор Наталья говорит, что отказ от ремонта не зарегистрирован, и лучше сходить в офис Связной, куда сдала телефон и написать заявление - отказ от ремонта. 07.04 2014 отправляюсь в офис Связного в 09:05 где не знают о судьбе моего телефона и отправляют запрос (ответ пообещали дать через 10 часов). Вечером того же дня (07.04.2014г после 19:00) повторно обращаюсь в офис Связной с претензией на имя Генерального директора ЗАО "Логистика" с трудом претензия была принята .Сотрудники Связного выяснили, что зафиксированы мои звонки, и без согласования отремонтирован мой телефон надо ждать когда телефон вернут. На следующий день звонил юрист этой же компании просил забрать претензию, так как отвечать на нее бумажная волокита, а он (юрист) похлопочет , чтобы вернуть телефон в том виде, в котором я сдала: снова вернут поломанные запчасти и треснувший экран. Снова разобюьют? Как это возможно?? ,Сегодня 13.04.2014г меня беспокоит судьба моего телефона: что с ним и где он? Сегодня в очередной раз зашла для определения статуса моего аппарата на сайт и читаю дословно :" Ваш аппарат отправлен в авторизированный сервисный центр для согласование платного ремонта. Спасибо за обращение в компанию Связной". Как узнать где мой телефон? Галина.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв