Отзывы о Раменскоемежрайгаз
Добрый день! Хочу выразить благодарность работнику Вашего треста Зайцевой Натальи Олеговне (филиал в г. Бронницы). Спасибо за профессионализм, благожелательность в вопросах взаимодействия с Клиентами. Приятно когда твои бытовые вопросы решаются оперативно, без задержки и корректно. Побольше бы таких работников...)))
Хочу выразить благодарность сотрудникам газовой службы Быковского отдела Мособлгаза, особенно их руководителю Лаврищеву Александру Геннадьевичу. 19 января 2018г по адресу п. Быково Раменского р-на ул. Первомайской дом 29 корпус 6 было произведено отключение поступления газа в жилой 8-и квартирный дом по причине нарушений эксплуатации газового оборудования. Сотрудники газовой службы своевременно и быстро среагировали на происходящее,проявили высокий профессионализм, и понимание сложившейся ситуации. Начались тяжелое испытание для жильцов дома,поскольку мы остались без горячей воды (у нас газовые колонки) и горячей пищи. Расстраивала та ситуация, что не было должного взаимодействия между газовой службой и управляющей компанией Ильинской УК . После моего посещения руководителя газовой службы п. Быково Лаврищева А.Г с первых минут общения возникло понимание, и в дальнейшем Александр Геннадьевич помог на своем уровне в решении проблемы, возникшей не по моей вине, и 2 марта моя квартира была подключена по всем правила, согласно документам, разрешающим эксплуатацию моей газовой колонки. Юрий Вячеславович! Как руководителя Раменского районного отдела МОСОБЛГАЗА, прошу Вас отметить работу руководителя и рабочего состава сотрудников экстренной службы Быковской службы газового хозяйства. С Уважением Дьячук Ирина Александровна тел. 89035028825.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Проверка отключила АОГВ, как пришедшее в негодность. Установили новый и второй месяц не можем ввести оборудование в эксплуатацию! На многоканальном телефоне гоняют по кругу, ничего вразумительного ответить не могут! Остается только жалобу писать! НОЛЬ за обслуживание!!
Раменскоерайгаз - отвратительный сервис! ДОГОВОР о подключении дома в д.Верхнее Мячково №15\538-470-16 от 06 апреля 2016 г. Газом не пользуемся-а нет его. Только 20.09.2016 был согласован проект \5 месяцев делали и согласовывали проект! 22.12.пришли монтировать внутридомовую часть \через 3 месяца!\заказала котел АКГВ-17\2-х контурный\ и плиту-привезли квитанцию на АКГВ.а в упаковке АОГВ -\ОДНОКОНТУРНЫЙ\ пошли разборки-никто ничего не знает. Все в компьютерах,только работать никто не умеет . Простейший график подключений не могут сделать и следить за ходом работ! Подводку к дому проводили 20.04.17 \через4 месяца\.Это все идет в доме для ПМЖ. за наличный расчет! И еще утверждают,что другие по 2 года мучаются! Я решила обратиться в Добродел, Прокуратуру и к Министру энергетики М.О.
30.01.2017 написала заявление на перенос крана на газовой трубе (нужно отрезать трубу и поставить новый кран, не трогая основной газовый стояк) Сегодня 13.03.2017 проекта нет, зам. начальника в Люберецком филиале говорит, что я не одна желающая за такие бешеные деньги, так быстро получить результат. Обещали за месяц кран поставить, а конца не видно.
Искала информацию об оплате за газ через терминал без комиссии, Такой информации нет.