Отзывы о Usu.kz, Акулов
Здравствуйте. Программу усу у ип Акулов приобрели в 2016 году, тогда нам понадобилась автоматизация салона красоты. Искали решение без регулярных платежей, хотелось купить один раз и все. Еще обязательным условием было то, чтобы продукт был отечественным, так как уже имели опыт общения с иностранной техподдержкой. Сначала попробовали демо, потом уже решились на покупку, установили полную версию программы на наш компьютер уже на следующий день после оплаты и подписания договора. Понравилось, что можно масштабироваться со временем - мы сначала поставили программу на 1 компьютер, а потом постепенно докупили еще на 2 компьютера лицензии. Автоматизировали запись, окно записи к мастерам очень удобное и гибкое. программа сама считает зарплату (ставки можно менять). Все движения средств тоже фиксируем в этой программе. Отчеты - это вообще незаменимая вещь, в новой версии их стало в несколько раз больше. Все понятно, с графиками, таблицами, можно выгружать, высылать на почту и печатать. Права доступа после покупки дополнительных лицензий нам настроили бесплатно. Еще несколько отчетов мы переделывали по себя на заказ. Программой довольны, менять на что-то другое не собираемся.
@Ольга, это программа говно в прямом смысле. Такие довольные как вы единицы. Я очень расстроился что потерял 150$ на ветерь. Пусть теперь получают негативные отзывы
Добрый день. В 2016 г. купил лицензию на USU Автосервис - для личного использования (обслуживание личного коммерческого транспорта и ведения склада). Начал пользоваться программой - разбирайся сам называется (литературы по пользованию нет). За месяц разобрался, начал задавать вопросы, по отчетам которых очень много, но они не работают - все доработки их ошибок (плати монету). Оплатил часы - жди пока ответят, то праздники, то обеды, то вообще не отвечают неделю, а то и две. В конце 2017г. выпустили обновления - полгода за свои деньги дорабатывал эту сыромятину. Наработал где-то на 50000 руб. вставая в 5-00 утра по Московскому времени чтобы сделать доработки. Другого времени у них нет запись за неделю и то в конце выясняется, что вашего программиста нет вот вам другой (который помочь не может). На данный момент слетел прайс по запчастям вся работа стоит пишем на бумаге, считаем на калькуляторе. Последний раз писал и звонил в USU.KZ 30 августа 2018 г., сейчас 13 сентября 2018 г. Так что делайте выводы стоит ли работать с USU. Мне очень жаль, что я потратил кучу денег и времени на доработку помогая USU а в ответ только тишина.
Здравствуйте ! Столкнулся с это фирмой в 2017 году? искал замену 1с и черт дернул связаться с этой фирмой. Во первых: Отношение к клиенту 1 из 10 ( проявляется в том что они свое время ценят по часам и за каждый час берут 10 000 тенге, а вот наше время они даже днями не расценивают и могут футболить неделями). К примеру их не до программа перестала работать и вот Вы звоните в тех поддержку а Вам говорят на следующей недели ! Во вторых: Программа очень сырая и нестабильная, все функции и настройки запаролины Вам даже не дадут создать дополнительного пользователя (за него платить придется), постоянно зависает и вылетает ! В третьих: У программы нет документации и помощника (рабочего) как итог по любым вопросам Вам надо звонить в офис а это уже платно (надо покупать часы обслуживания) Совсем просто говоря как только Вы купили у них софт Вы сели на иглу ! и они не дадут Вам слезть с нее !!!Мой личный урок из этого это то, что надо выбирать программу у которой большое сообщество и много всяких форумов, сайтов, независимых специалистов и так далее !! Я лично перешел снова на 1с так как альтернатив нормальных попросту на рынке Казахстана нет !!! ( дождался когда на фирме были акции и закупил лицензии 1с + мне надарили антивирусов ) К стати вышло дешевле чем не до программа от usu
В прошлом году заказали у них программу для спортивного комплекса. В результате взяли деньги для реализации функций под наш запрос, но все это не работает. Кроме всего прочего сам софт очень корявый и вместо автоматизации добавил головной боли, пока адаптировались. Не рекомендую данную компанию! Мало того, что софт корявый так еще через год программа перестала работать, ИП Акулов Николай запросил 10 тыс за поддержку, чтобы продлить работу. Наглости хватает просить за эту недопрогрумму денег.
Купили программу, в августе 2016 года, но уже больше года ею не пользуемся. Как только я понял, что, чтобы её доработать так как я хочу, надо заплатить не одну сотню тысяч тенге, а возможно и даже больше миллиона, а попросту бросил её и все. Стоимость двух часов обслуживания - 15000 тенге, но поверьте, эти два часа вообще ни о чем. Пролетают и моргнуть не успеваешь. И интересно то, что даже и проконтролировать потраченное время не можешь никак, ты только получаешь распечатку сколько за твои желания потрачено времени. Те негативные отзывы, которые написаны здесь я прекрасно понимаю и подтверждаю, что так и есть, ну а положительные отзывы вообще не понимаю и мне даже кажется что это заказные отзывы. Объясню почему. Вот например: Ольга пишет "Искали решение без регулярных платежей, хотелось купить один раз и все." Да не возможно так. Данные производители программы предоставляют такую болванку, что работать в ней не возможно без доработки. Я заплатил в 3 раза больше чем эта программа стоит, только за то, чтобы программа заработала более менее. Второе, Ольга пишет"Сначала попробовали демо, потом уже решились на покупку, установили полную версию программы". Ольга, вы пробовали демо? А как? Я тоже пробовал. Но там ничего не работает, абсолютно ничего. Все заблокировано и закрыто. Попробовать демо версию, это равносильно посмотреть на обложку книжки. Название видишь, а что внутри, не понятно. Так и здесь, программа запускается, а никакой функционал не работает. В общем я не доволен программой. Сейчас будем переходить на другое, более универсальное, скорее всего 1С. Да и еще, знаете как в интернете появляются положительные отзывы? да вот так, они попросту покупаются. Вот какое письмо я получил по почте буквально на следующий день после покупки программы: " У Вас есть возможность написать небольшой отзыв на пол страницы о нашей работе с подписью руководителя и печатью и отправить нам в виде скана. Мы будем очень признательны и в знак благодарности начислим Вам 2 часа обслуживания! Также Вы можете снять на современный сотовый телефон видео–отзыв об «Универсальной Системе Учета» и бесплатно получить 1 дополнительного пользователя или целых 6 часов обслуживания. Качество должно быть хорошим, желательно HD. Расскажите, как Вы используете программу УСУ, как она Вам помогает в работе, пройдите по своему офису, пусть мнение выскажут несколько довольных сотрудников, представьте каждого и назовите его должность. Можете материал нам предоставить в сыром виде, монтаж видео сделают наши специалисты. Материала должно быть достаточно, чтобы длительность видео-отзыва получилась не менее 1 минуты. Если будет сложность с составлением сценария, мы поможем, Вам останется только озвучить." Я разочаровался.
Пользуемся программой УСУ с конца 2017 года. У нас УСУ для стоматологии, полностью устраивает. Нравится, что можно добавить неограниченное количество врачей, самим настраивать их расписание, легко записывать пациентов на прием. Удобно работать с зубной картой, многие формы создаются и заполняются автоматически. Также ведем базовый финансовый учет в программе, расчитываем сдельную зарплату врачей, автоматизировали склад (при оказании услуг материалы списываются автоматически, их можно включать в счет). Дополнительно заказали планировщик, теперь программа автоматически делает рассылки по расписанию, создает и высылает отчеты мне на почту. Планируем открывать филиал, туда тоже поставим УСУ. Проблем во время внедрения не возникло, буквально за пару дней поставили, обучились, с тех пор спокойно работаем.
Добрый день! Купил программу у ИП Акулова под красивым название УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА для Ателье о чем пожалел и дело даже не в деньгах потраченных , а в потраченном времени бесполезно. Они выработали систему тактичного высасывания денег из клиента, где вроде вам программу продали очень дёшево а за поддержку в час 4 000 рублей плати. Как все происходит: тебе дают прогу в которой ты даже заказ не сможешь сформировать( нужен программист 4000) и инструкцию к ней но от инструкции толку ноль, чтобы наладить процесс работы ты должен это делать через программиста( плати 4000 пока он пьёт чай), а обращаться к нему придётся ой как много раз потому что он рассказывает не нужные вещи вообще не по делу(плати 4000). А если вы из России как и я в данном случае то помощи в решении каких либо проблем вам не видать(плати 4000). Написал в поддержку, там за место решения проблем отнекиваются и тактично подводят к тому что сам виноват( плати 4000 будем говорить). Вообще позже вырежу из видео записи моего обучения посмотрите как обманывают людей. Кстати у них даже на странице отзыв нельзя оставить, врут что люди хорошо одних отзываются. Совет: не покупайте у них прогу что бы не оказаться в такой ситуации как я. В следующем отзыве оставлю видео и подробно распишу как они вымогают.
В августе 2020 г. После переустановки Windows у одного из пользователей программа перестала работать. Мы обратились в техподдержку Универсальной системы учета для восстановления программы, оплатили работу специалиста 20000 тенге час. Ну и попросили заодно настроить программу для одновременной работы двух пользователей, т.к. раньше можно было только по одному. Технический специалист USU по удаленному подключению в течении 30-40 минут восстанавливает работу программы, (хочу обратить внимание что оплачивали за 1 час работы). И здесь начинается самое «интересное». При подключении к программе выясняется, что пропали все данные за 2019 и 2020 год, остались данные только за 2018 год. Наши пользователи перезагружают компьютеры, но данные не появились. При звонке в техническую поддержку на номер +7 (707) 178 55 69 девушка-представитель УСУ отвечает что у нужно заплатить еще 20000 тг, и только после оплаты они выслушают нашу проблему и попытаются ее решить, без оплаты даже разговаривать не захотела, на наши доводы что это все случилось после работы их специалиста, бросила трубку. Я, как руководитель компании, на следующий день (5 августа 2020 г.) повторно звоню на номер +7 (707) 178 55 69 и понимаю, что бессмысленно разговаривать, прошу соединить меня с руководством компании, получаю категоричный отказ, прошу номера телефонов руководства получаю опять категоричный отказ. На сайте USU.KZ имеется второй номер телефона в Алматы +7 (727) 312 35 20. При звонке на это номер трубку берет мужчина и мы с ним договариваемся, что их специалист по удаленному доступу подключается к нашим компьютерам и если это их вина они восстанавливают все данные бесплатно, если вина наша, то мы оплачиваем за час работы 20000 тг., меня это устраивает полностью и считаю, что это справедливо. Говорю об этом решении свои работникам и ждем когда технический специалист к нам подключится. 6 августа при звонке моего сотрудника на +7 (707) 178 55 69 опять та же девушка, отвечает, что мы оказывается, за первый раз оплатили только половину и должны оплатить еще 20000 тг., наше возражение слушать не хочет, высылаем ей на what app выставленный нам счет, где сумма указана 20000 тг и ни о какой предоплате нет и речи и просим объяснить ситуацию. Дальше блокируются все наши телефоны, трубки не берутся начинается полный игнор. 10 августа я повторно звоню на номер +7 (707) 178 55 69 уже со своего личного номера и разговариваю снова с этой же девушкой, хочу уточнить мне адрес офиса компании для встречи с руководством компании, на что получаю ответ, что сейчас офис не работает, руководства нет, руководитель компании в курсе всех наших проблем и отк
@Алексей, мы тоже сталкивались с этой программой и людьми. Это программа действительно развод на деньги. Еще не начали работа а тех поддержка заканчивается и оплатите 60$ за час. что за наглость! Приобрели после этого программу clientshop очень доволен и техподдержка бесплатная.
Здравствуйте! Решила, как и многие другие клиенты оставить свой отзыв насчет покупки программы УСУ. Я занимаюсь доставкой товаров, с выполнением различного состава действий по рабочему плану, имея различные ежедневные данные по документам. Удобно составлен набор интерфейса, который станет подвластен самостоятельному обучению, как сделана на пример моя команда сотрудников вместе со мной. Все перспективы вы увидите по возможностям устройства в момент рассмотрения функционала, который считается незаменимым вариантом в работе, имея задатки для внесения изменений в софт. У вас станет выполняться целая стратегическая сторона по рабочим делам, которая может помочь в нужном положении. Я уже много лет занимаюсь доставкой товаров, которая требует регулярного контроля заявок, отправки и поступления материальных ценностей по адресу. Именно в данном варианте работы, мне помогает программное обеспечение, которое считается уникальным вариантом по созданию документов и обоюдного сотрудничества с имеющимися контрагентам, партнерами. Моя компания стала по-другому функционировать, потому что использует базу УСУ, значит работа набирает масштабы. Доставка товаров, помогла получить доходы, которые также можно фиксировать за что отдельное спасибо, так как не пришлось вручную высчитывать задачи. Применяйте программу УСУ, тем самым обеспечив себе удобную и комфортную работу с ведением многочисленных дел с расчетами
С покупкой базы УСУ, у меня получилось работать в режиме выполнения разного плана особенностей по документации, являясь собственником автомобильного сервиса. Всем новичкам, хочу пожелать вести дела в программном обеспечении, так как вы сможете в базу вносить любую информацию, которая пригодится в различных ситуациях, с вероятностью появления в бизнесе. Мне друзья посоветовали программу УСУ, когда я находился в поиске софта, сказали, что сами довольны и ведут масштабную массовую сеть продаж, а мне с моим автомобильным сервисом тем более подойдет устройство. Так и получилось в итоге, я купил устройство и буквально в течение пары часов мне удалось бегло изучить рабочие особенности функционала базы УСУ, что дало право приступить к работе с созданием документации. У вас получилось вывести на продажу технически подкованное программное обеспечение, которое лично мне помогло в работе и остальной персонал тоже доволен, в особенности бухгалтерия. Бывают сложности с моментами обращения в вашу компанию по программе, так как приходится дозвониться, но как потом мне объяснил менеджер, такая ситуация, потому что загруженность клиентами перекрывает линию. Можно больше не рассматривать другие софты, если уже перед вами база, значит выбор будет очевиден. Хочется пожелать вам успехов от лица моего персонала и автосервиса, с таким уникальным разработанным программным обеспечением мирового масштаба, как программа УСУ.