ИНФОЛИНК
1.0
3 отзыва
+7 (496) 259-77-77
Циолковского улица, 3, Щёлково, 141103
Детализация рейтинга

Отзывы о ИНФОЛИНК

Аватар пользователя Евгений
Евгений

Полностью согласен с предыдущим отзывом Андрея по кабельному телевидению и интернету. Пользуюсь услугами Инфолинка с 2008г. В 2011г заключил договор на кабельное ТВ, нареканий никаких не было, компания развивалась, количество телеканалов увеличивалось с каждым годом и вот когда компания достигла максимума для абонентов начался обратный отсчет. Появились платные пакеты,а у пользователей стали отбирать полюбившиеся телеканалы при этом никак не объясняя и не предупреждая,более чем у половины настроенных каналов выключили свет. И что интересно при звонке в технический отдел, что бы выяснить в чем дело,всегда советуют перенастроить телевизор,якобы после этого он будет лучше показывать,на самом деле после перенастройки некоторые каналы уходят в платный пакет безвозвратно.По договору компания имеет право изменять тарифы в одностороннем порядке,но вот отнимать у людей то что уже было предоставлено,просто не честно.Страсть безудержной наживы не обошла стороной Инфолинк. Буду подыскивать другую компанию.

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Компания не выполняет взятые обязательства по договору. Подключался более 3 лет назад. Тарифный план подключения интернета, не смотря на имеющийся договор, самостоятельно поменяли на тариф с худшими характеристиками. Было 100 Мбит/с, стало 40/60 Мбит/с. При этом снизили стоимость на 100 рублей, а со скоростью 100 Мбит/с повысили на 300 рублей. Относительно кабельного телевидения я просто в шоке, каждый месяц отключают каналы, опять же не сообщая об этом, при этом стоимость тарифа остается прежней. Каналов с каждым месяцем все меньше и меньше. Считаю, что крайне недобросовестная компания. Буду искать компанию, которая не будет обманывать.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Юлия
Юлия

Подключилась по акции с предоставлением роутера оп тарифу старт. ЗАплатила 1800 рублей за 3 месяца. Молодые люди которые подключали даже не знали о том, что меня надо подключить по акции с роутером!!! Они пол часа уточняли так ли это!!! Это нормально? При заключении договора спросила у менеджера (или как его там) надо ли оплачивать подключение. Уточнила нужно ли оплачивать работы по подключению. Менеджер сказала, что подключение бесплатно! Оказалось, что за РАБОТЫ по подключению надо заплатить еще 400 рублей. Вот так!