Boiler Room
4.0
18 отзывов
+7 (968) 566-04-72
Левашово пос., ул. Урицкого, 57, Выборгский район, Санкт-Петербург
Детализация рейтинга

Отзывы о Boiler Room

Аватар пользователя Вадим
Вадим

Разместили заказы на сумму 63376-00 рублей пришел счет от ООО "Русь", проверили - живая контора, оплатили, пришло подтверждение от Грачева Станислава с просьбой выслать платежку. После этого все закончилось. Собираемся идти в арбитраж и СК.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна 16 марта 2016

Вадим, здравствуйте. У нас такая же ситуация. Заказ сделали 16.02.16 Сразу же оплатили.Товара до сих пор нет. Что делать?

Аватар пользователя константин
константин

Ужасное отношение и компания. История аналогичная отправил деньги 2 февраля 2016 сумма 43000 рублей за котел. История завтраков продолжается по сей день, то транспортная компания не принимает, то не успели отгрузить. Чушь полнейшую несут. Напоминает историю без денег и оборудования, его как вы понимаете я не получил. Обходите эту компанию.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владислав 25 февраля 2016

Константин, пишите заявление в полицию. Тут уже несколько потерпевших появилось.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Виталий
Виталий

Добрый день Хочу поделиться о тех впечатлениях которые остались о Болер-Рум Наша фирма нашла их через интернет на этой страничке ( http://boiler-room.pro/kontaktnaya-informatsiya) и был отправлен запрос по заявке на котел газовый Будерус, и Бак водонагреватель, ну и комплектующие все к ним Ответили оперативно,выставили счет, скинули договор по электрон.,директором где по документам и в налоговой является Сиятелев А.В. как позже выяснилось что еще 7 фирм где он является директором .Дальше все переговоры велись по телефону тот который указан на сайте 8-495-220-44-86. Мы приняли решение закупать у них. Оплату произвели в полном объеме 299967,00руб. Позже нам сообщили что товар прибудет через 2 дня и они сделают отгрузку 10,02,2016. С 10,02,2016 они отправляют каждый день с их слов. Сегодня 17,02,2016 сообщили что машина ушла ,груз вам отправлен, ттн сейчас скиним разговор сними у нас был 17,02,2016 в 16,45 сейчас 19,08 долго отправляют или ТТН такая что не могут отправить,а или свет отключили, или принтер сломался. Не знаю что они завтра будут говорить, да и нам уже это не интересно дело берет уже большие обороты,я имею виду судебные разбирательства,а вам дорогие коллеги,друзья,покупатели делайте выводы сами.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Юрий 19 февраля 2016

Виталий, у меня такая же ситуация! Как с вами связаться?Нужен совет!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 20 февраля 2016

Юрий, 89002484026

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 20 февраля 2016

Юрий, Совет конечно нужен

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 20 февраля 2016

Юрий, ДО 22,00 можно точно звонить 89002484026 или на электронку dinsksnab@yandex.ru

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 10 мая 2016

Все кто пострадал от них просьба написать на dlya.zayavleniy@gmail.com

Аватар пользователя Владислав
Владислав

Не могу их оценить на полную пять. Так как своих обещаний не выполнили и не довезли водонагреватель к тому дню, что мы просили. Однако качество самого оборудования порадовало. Водонагреватель хорошо упакован был, мы его уже с их помощью и установили. Работает отлично. Поэтому на заслуженную 4 их оцениваю.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Рома 20 ноября 2015

Владислав, и насколько они просрочили поставку? Все смотрю разные пишут цифры...интересно просто насколько дней максимально могут задержать поставку...хочу среднее арифметическое вывести :)

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Приятно было увидеть, что цена совпадает с тем, что написано у них на сайте. А то я как-то покупала в интернет-магазине одну вещь, так меня ждало неприятное открытие, когда по факту оказалась цена выше, чем на сайте. А тут все с точностью до копейки)). И не подвели с доставкой, все документы в частности в наличии были.

Аватар пользователя Никита
Никита

А мне понравилось отношение в этой компании. У меня вообще никаких проблем с ними не возникло. Просто привезли к назначенному дню мой котел, я проверил при курьере, все было на месте. Претензий к компании нет, обслуживание очень хорошее. Да и цены весьма приятные.

Аватар пользователя Роман
Роман

Ничего плохого не могу сказать про этот магазин, сервис понравился, доставка очень быстрая (в районе 2-х дней). Брали у них котел при этом не очень в них разбирались, нам подсказали какой лучше будет для нашей площади дома. Привезли бесплатно, а вот за то, что затащили на 4й этаж немного заплатил. Считаю магазин хороший а покупка выгодная.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 5 ноября 2015

Роман , а у меня накладка с ними была...привезли не мой котел, а чужой какой-то, перепутали...правда, спустя день уже привезли мой. Так что из-за этого лично у меня промедления по доставке были. Хотя извинения они принесли.

Аватар пользователя Назар Кволов
Назар Кволов

Мне магазин понравился в основном из за низких цен конечно же но и уровень сервиса тут довольно неплохой. Мне помогли заказать именно то модель котла, которая сможет нормально отапливать мой дом, еще и установили за недорого. Советую тем кто любит делать покупки быстро и с умом.

Аватар пользователя Оливер
Оливер

Купил тут классный бойлер, теперь всегда с теплой водой. Хочу поблагодарить консультанта, который посоветовал взять именно эту модель, достатку сделали быстро. Общее впечатление от магазина очень даже положительное.

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Приобрел бошовский бойлер косвенного нагрева и неплохо сэкономил покупая в этом магазине (в районе 5-8 тысяч рубле), что уже само по себе не плохо. Но еще больше удивился когда мне его домой привезли и за доставку денег не взяли. Так что магазинчик достойный.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Тоже делал у них заказ. Сам интернет магазин достаточно удобный и мне легко найти именно то, что нужно, хотя в последствии пообщавшись с консультантом, который кстати связался со мной очень быстро, выяснил, что мне нужна более мощная модель котла, так как у меня довольно большой дом. За что я ему очень благодарен так как теперь у нас всегда тепло и уютно зимой и запас по мощности еще есть.

Аватар пользователя Женя
Женя

Наш заказ пришел вовремя и сам бойлер нас полностью устроил.Мы заказывали Gorenje, это известная марка, но именно в этом магазине мы нашли нужным нам бойлер по очень привлекательной цене, на 5 тысяч дешевле,чем в обычных магазинах.Нам доставили его уже на следующий день ,да еще и бесплатно.

Аватар пользователя Стас
Стас

Ребят! подскажите, вижу у них на сайте акционные предложения есть, скидки огромные просто. С чем это связанно? может это брак или б/у? кто нибудь брал такой товар у них?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Николай 12 октября 2015

Стас, я брал у них как раз по этой акции бойлер. Нет, совсем нет проблем никаких. Техника новая. Просто они прямые импортеры, поэтому и дешевле + собственную акцию еще сделали, как я понял. Ко мне когда бойлер дошел, то я тщательно его осматривал, никаких неприятностей не нашел, да и документы все были.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Михаил 24 октября 2015

Стас, Я тоже покупал по акции электрический бойлер. Цена была ниже 5 тыс, поэтому пришлось доплатить за доставку 300 руб. Но где вы еще найдете по такой цене бойлер? Вот наш работает уже второй месяц, пока поломок и сбоев не замечаем.

Аватар пользователя Федор
Федор

Благодарим компанию за срочную доставку котла! Мы звонили им и выясняли, возможно ли в более ранние сроки сделать доставку, сначала они уточняли этот вопрос, а потом пошли навстречу. Спасибо им большое за это, не подвели.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Роман 8 октября 2015

Федор, а что же, у них можно и срочную доставку котла сделать разве? Что-то я не увидел у них на сайте, что это возможно. Это каких-то дополнительных денег стоит?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Федор 9 октября 2015

Роман, дополнительных денег не стоит, просто конкретно нам они пошли на встречу, мы попросили их. Не уверен, что это всегда практикуется.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Vergiliy88 28 октября 2015

Роман, а мне доставка вообще бесплатно обошлась, чему я приятно обрадовался. Заказывал электрический котел и еще по мелочевке, оказалось, что при заказе от 5к рублей доставка по МСК бесплатная, мелочь а приятно.

Аватар пользователя Оля
Оля

Спасибо им! Компания очень понравилась! Я хочу им сказать спасибо за то, что доставку котла осуществили через 3 назначенных дня. А также за то, что с ними не было никаких проблем, все документы они привезли. И цена, кстати, в самом деле была меньше.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Диана 29 сентября 2015

Оля, а не скажите, вы где проживаете, что такая быстрая доставка была? И еще хотелось бы понимать, а почему цена у них меньше - я посмотрела просто по другим компаниям, у многих повыше теже котлы стоят.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Оля 1 октября 2015

Диана, я в пригороде Питера живу. В целом, нам сказали, что может и быстрее получиться, но потом перезвонили и сказали, что все-таки через 3 дня ждать. А дешевле, думаю потому, что они прямые импортеры.

Аватар пользователя Лев
Лев

Мы вчера получили наш водонагреватель. Компании в целом спасибо, разве что просьба на будущее все же отзваниваться, если водитель на несколько часов задерживает доставку. По качеству водонагревателя претензий нет, все хорошо укомплектовано было, когда его получали. Да и что еще понравилось - отличные цены. Реально дешевле выходит.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анна 18 сентября 2015

Лев, а за сколько по цене вы брали водонагреватель? И они вам что-то сказали на то, что не отзвонились? Это всего на несколько часов задержка по доставке была или все же дней?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Лев 23 сентября 2015

Анна, ну я же указал, что часов, значит, часов. Чего вы сомневаетесь? Да, они извинялись перед нами. А водонагреватель, который мы брали стоит 33 тыс. с малым.

Аватар пользователя Антон
Антон

Заказывали у компании BOILLER ROOM бойлер и группу подключения к нему. Спасибо консультантам подсказали как и что нужно будет сделать, сам бы не разобрался. Качество обслуживания достойное и цена при этом не завышена.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Георгий 10 сентября 2015

Антон, а могли бы подсказать мне, у них ниже цены, чем в других магазинах? Вы же сравнивали наверное, когда покупку делали у них? И была ли у вас доставка? Если так, то за какое количество дней вам ее сделали и сколько она стоит?

Аватар пользователя Никита
Никита

Отличный сайт! Понравилось, что тут большой выбор. Несколько дней пришлось потратить на то, чтобы сделать выбор, долго изучал все. Заметил, кстати, что они поставляют котлы крупных фирм, которые отличаются высокой экологичностью и качеством. Это хорошо. Тем более, что цена на это оборудование у них интереснее, чем то, что я увидел по другим сайтам. По доставке только была задержка в несколько дней, но мне отзвонились и предупредили. Так что в целом я остался ими доволен.