ИП Учебный центр «Престиж»
2.6
7 отзывов
+7 (978) 263-71-91
ул. Чехова, 5. Бизнес-центр «Владимир», 2 этаж, офис 207, Феодосия, 298100
Детализация рейтинга

Отзывы о Учебный центр «Престиж»

Аватар пользователя Наталия
Наталия

Добрый день. Оставляю отзыв об учебном центре "Престиж". Я искала курсы по маникюру для своей дочери. Из всех возможных курсов в нашем городе, я выбрала, к сожалению, учебный центр "Престиж". Заключили договор, внесли оплату. Далее провели только одно занятие и на этом все. Офис закрыт, телефоны молчат. Подробности писать не буду. Лучше напишу телефоны всех менеджеров, преподавателей, которые имеют самое непосредственное отношение к этому центру. Звонила неоднократно. Сначала еще отвечали на звонки. Я написала заявление на возврат денег. Сейчас все телефоны отключены, а сайт заблокирован. У этого ИП открыты учебные центры и в Симферополе, Феодосии, Ялте и Керчи. Хочу предупредить всех, чтобы ни в коем случае не шли туда. Я уже подала жалобу в прокуратуру и милицию г. Севастополя, в Роспотребнадзор. Теперь указываю телефоны всех менеджеров и преподавателей этого центра. Запишите их и запомните. Менеджер Яна, тел. +7978 902 17 04 Менеджер кол-центра в Симферополе Татьяна +7978 838 35 58 Преподаватель Татьяна Викторовна Кобец +7978 824 33 53 Горячая линия в договоре - +7978 013 86 58

Учебный центр «Престиж»
Официальный ответ компании
Лыточкина Наталья Александровна 12 марта 2020

123456

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Я учусь в этом центре с июля месяца 2015 года, знания дают базовые, после которых понимаешь куда идти дальше и в каком направлении. Почиталась здесь отзывы, улыбнулась. Конечно когда платмшь деньги хочется к себе большого внимания, за те 2-3 часа которые там проводишь. Меня лично тоже раздражало то , что преподаватели очень часто разговаривали по телефону, хотя ученикам это строго запрещалось, время- деньги, но суть не в том. Я считаю что на курсах можно было и больше рассказывать о конкретной работе, пусть бы это была болтовня, но по делу. Лично я бы старалась больше вложить в своего ученика, все что знаю . После того как к тебе приходят клиенты, начинаешь понимать, что информации не хватает, пытаешься искать в интернете, это занимает кучу времени. Не жалуюсь, но желаю преподавателям быть более внимательным к своим слушателям, не замыкаться в себе и рассказывать реальные истории что как и с чем лепить. Удачи , и процветания.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Хаджиматова Эльвина
Хаджиматова Эльвина

Если вы думаете, что удалив мои отзывы, вы избавились от всего. Мне не трудно напечатать их заново. Я хочу чтобы все знали и не по пались так как я. Недавно закончила курсы по "маникюру и педикюру" в "Престиже" в г. Феодосия. Ужас! За что заплатила деньги? Пишу, чтобы знали другие. Знаний никаких. При заключении договора, менеджер Наталья Александровна сказала "шикарный преподаватель". Оказалось у него нет опыта. Училась с Дианой. Когда мы задавали вопросы Виктору Олеговичу, его это раздражало. У него то голова заболела, то ему срочно нужно выпить кофе. Во время занятий мы слушали его разговоры по телефону. Постоянно бегал к менеджеру, в то время когда должен заниматься с нами. Наталья Александровна ему не делала никаких замечаний, он чувствовал себя "Царём", а нам говорил какие мы тупые, позволял себе оскорбления и даже маты. До училась. Получила сертификат. Знаний нет. Потратила более 30 тысяч рублей. Может меня кто то услышит!!! Неужели руководству всё равно, что творится у них в учебном центре?........ Наверное не всё равно, если мои первые коментарии были удалены.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Училась на курсах маникюра у Надежды Петровны. Потребительское, неуважительное отношение к ученикам. Настаивание на заказе инструментов на определенном сайте на сумму 20 000 руб на имя преподавателя. Игнорирование преподавателем СанПиН. Договор расторгла. Деньги НЕ ВЕРНУЛИ. Администратор сказала, что они деньги хранят на счете и снимают один раз в месяц. Консультировалась, сказали обманывают. У меня двое детей, старенькая мама, я не работаю.Деньги на курсы одолжила. Сказали в течении месяца вернут. Если на этой недели вопрос не решится, пойду консультироваться в исполком и в народный контроль. Буду писать в подслушано в Феодосии- уверенна мой случай не единственный. Вообщем за мои деньги меня цинично унизили и обманули. Ждем до конца недели. Надеюсь на понимание.

Аватар пользователя Ivan000
Ivan000

В этом центре вас научат как можно потерять время, деньги и нервы. Обучение началось с переноса занятий, в дальнейшем занятия все время переносились, вместо обещанных 30 часов теории обучение длилось от силы часов 15. Вся теория велась уставшим, немотивированным человеком по одному единственному учебнику. По сути все обучение заключалось в пересказывании параграфов книги 60-х годов. В один день занятия могли идти 30 минут, во второй 2 часа, в третий - отменялось.Обучение не сопровождалось пояснениями, никаких тонкостей профессии, все время мы просто переписывали неактуальные данные из устаревшего учебника. Практика - ее просто не было и не могло быть. Администраторы занимается подбором практики, делать они это не умеют. Они подсовывают вам номера телефонов разных компаний которые связаны с вашей профессией, сами предварительно туда даже не звонив. За 2 месяца мне не смогли подобрать практику по профессии, заставляя меня бесконечно звонить и звонить, куда-то ездить, терять свое время и деньги. Вся деятельность центра крутится вокруг сбора денег - все остальное их не интересует. Обучение проходит как попало, практика согласно договору предоставляется безвозмездно - тут они вам вообще ничего не должны. По договору вам не вернут не копейки, какие бы плохим не было качество оказанных услуг. ОБРАТИВШИСЬ В ЭТОТ ЦЕНТР ВЫ НЕ НАУЧИТЕСЬ НИЧЕМУ

Учебный центр «Престиж»
Официальный ответ компании
Лыточкина Наталья Александровна 4 марта 2020

@Ivan000, Иван , вы написали отзыв на чужом сайте. Такого студента и на не понятных курсах в моем учебном центре не было. Считаю данное сообщение фейковым.

Аватар пользователя хаджиматова эльвина
хаджиматова эльвина

Я Хаджиматова Эльвина хочу дать опровержение написанное под моим именем. Учась в Престиже на мастера по маникюру и педикюру с хорошим и отзывчивым педагогом Виктором Олеговичем получила сертификат и буду продолжать учиться на дизайн и наращивание. Если кому то что то не понравилось в этом центре и их гложет червь напишите от своего имени, а не прикрываясь чужими именами . Педагог никогда не срывался на учениках и на любой вопрос находил актуальный ответ.

Аватар пользователя Людмила
Людмила

Хочу выразить огромную благодарность Надежде Петровна за всё,что она для меня сделала.Я обучалась в прошлом году и осталась преподавателем ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Большое спасибо за её профессионализм и отзывчивость, за её доброту и внимание, за её строгость и требовательность. На занятиях у Надежды Петровны всегда интересно. Большое спасибо!!!