Фотоспринтер
1.0
1 отзыв
+7 (953) 177-77-68
Шаумяна проспект, 50 лит А, Красногвардейский район, Санкт-Петербург, 195213
Детализация рейтинга

Отзывы о Фотоспринтер

Аватар пользователя Alexanya Chuprova
Alexanya Chuprova

НЕ советовала бы связываться с подобной компанией. Хамят, не предупреждают о стоимости, качество очень низкое. Пришла к ним лично, чтобы узнать прайс и порядок действий оформления заказа. В офисе сидит неулыбчивый и довольно неприятный молодой человек. Однако дал указания, что можно прислать все на эл. почту, где ответным письмом они все расскажут о заказе и выдал визитку. Я накануне нужного мне дня в 12:40 отправила на печать две фото 10/15, матовая бумага. И предупредила, что приду за заказом с утра. В ответ не пришло НИЧЕГО!! НИ подтверждение заказа, ни стоимость, НИЧЕГО! Я даже не была уверена, что его приняли, а нужно было срочно. Когда я пришла практически к открытию, заказ был готов, но с меня попросили двойную оплату, за срочность. Я не понимала, за что срочность, если я накануне прислала почти за сутки?? Молодой человек начал сразу выходить из себя и повышать голос и говорить, что по их правилам, это срочность. А о том, что он должен был об этом меня предупредить в письме и вообще прислать подтверждение и стоимость ни слова. По итогу, я ушла недовольная, к тому же напечатали фото, не на фото бумаге, а на какой то дешевой картонке, качество плохое, взяли двойную цену, нахамили... После инцидента, прислали мне на эл.почту, их правила, что вот, мол, смотрите, у нас такие правила. Я им в ответ написала, что а где подтверждение и стоимость и предупреждение о увеличении стоимость, в связи со срочностью по их правилам. В ответ - тишина. Делайте выводы сами. Если соберетесь с ними сотрудничать, сто раз уточните условия, оплату и требуйте письменное подтверждение.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Михаил Титов 29 июля 2018

Здравствуйте, Алексаня! Возможно Вам показалось, что сотрудник компании был с Вами груб. Информация о сроках печати фотографий в нашей компании находится в открытом доступе, на одноименном сайте https://fotosprinter.ru/images/cms/thumbs/a5b0aeaa3fa7d6e58d75710c18673bd7ec6d5f6d/Pechat_foto.png В офисе также имеется прайс лист с такой информацией. Это наша ошибка, что вы не получили ответ по электронной почте с которой поступил заказ. И не смотря на то что Ваш заказ был выполнен вовремя, мы не до конца понимаем Ваше недовольство, качеством наших услуг.. В любом случае вы имели право отказаться от заказа и не оплачивать его. Будем работать над сервисом, ведь правильно говоря: не ошибается тот, кто ничего не делает!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Alexanya Chuprova 29 июля 2018

@Михаил Титов, Я пришла лично и лично от вашего сотрудника получила инструкции. Я со своей стороны все выполнила, в ответ ничего не получила. Это ваша работа и обязанность обо всем предупреждать клиента. И выставлять счет за обслуживание. Если, конечно, вы позиционируете себя как профессиональная компания с хорошем уровнем обслуживания и качеством продукции. Нет, мне не показалось, что ваш сотрудник, был груб, особенно, когда он начал выходить из себя и повышать на меня голос. Вместо того, чтобы извиниться за свою же оплошность и попытаться урегулировать ситуацию. И о каком качестве идет речь? Фотографии напечатаны не понятно на чем, но только не на фото бумаге. Я понимаю, из-за двух фото не хочется заморачиваться и можно так себя вести, поэтому мой отзыв для тех, кто очень занят и кому срочно надо напечатать одно-два-три фото, чтобы искали другие компании, без заморочных правил, непрофессионального обслуживания и грубых сотрудников. А остальные для себя сами решат стоит с вами связываться или нет.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Михаил Титов 29 июля 2018

@Alexanya Chuprova, со слов сотрудника - он извинился перед Вами после данного инцидента, у меня нет оснований не доверять сотрудникам компании, как и нет оснований не доверять Вам. Если извинения не были получены, я лично от имени компании прошу Вас их принять: извините за не профессиональное обслуживание! Мы стараемся чтобы любой человек обратившийся в нашу компанию остался доволен уровнем обслуживания. Но как и в любом месте где работают люди невозможно донести каждому клиенту за ограниченное количество времени во время разговора всю информацию о наших услугах и порядке их оказания, бывают ошибки, мы это признаем, поэтому у наших клиентов есть возможность ознакомится с подробными условиями на сайте https://fotosprinter.ru/ , а также в офисе компании посредством печатной версии прайс-листа. Фотобумага (марка Lomond) которую мы используем с 2010 года устраивает большинство клиентов и позволяет нам поддерживать низкий уровень стоимости за печать фотографий. Вы как и любой наш клиент при получении заказа имеете право отказаться от исполненных нами услуг без оплаты их стоимости, если эти услуги не соответствуют условиям договора между Продавцом и Покупателем.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Alexanya Chuprova 8 сентября 2018

@Михаил Титов, спасибо за Ваши извинения. Для Вашей информации, ваш сотрудник, никаких извинений мне не принес, ибо если бы он их принес, то ситуация была бы разрешена и я не писала бы подобных отзывов, что логично! И на вашей "мега крутой фотобумаге" нет никаких отметок о том, что она фирменная, это обычная дешевая картонка и не более того. Я бы принесла Вам ее обратно, но прошло уже много времени и я понимаю, что теперь уже можно смело говорить, что я принесла бы фальшивку.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв