Отзывы о Транспортная компания "Актив Логистик"
Отвратительно работает компания. Отправили груз на Дальний Восток, вместо обещанных 50 дней груз шёл более 80. Доставили уйму неприятностей, постоянно "кормили завтраками". Первый и последний раз обратились в эту компанию. Если дороги нервы, репутация своей компании и время, советую искать другую транспортную компанию.
Виталий, добрый день. Спасибо за отзыв. Дальний Восток является для нас основным направлением деятельности и соответственно туда идет большое кол-во груза от разных клиентов. Идентифицировать вас по имени не возможно, поэтому прошу уточнить какую компанию вы представляете и сообщить номер заказа для выяснений причин задержки доставки.
Отвратительное обслуживание
Менеджер по имени Наталья Лукьянова откровенная хамка! В целом обращались в компанию 4 раза по доставке грузов. Они НИ РАЗУ не выполнили в срок, а один раз даже потеряли груз и нашли его спустя месяц. Все это время Лукьянова просто хамила с трубку или не отвечали на звонки.
Добрый день, Алексей. Спасибо Вам за отзыв. К сожалению, ваша претензия не поступала к нам на общую почту, указанную на сайте, поэтому мы не были в курсе такой ситуации. Большая просьба уточнить какую компанию вы представляете и номер накладной для детального выяснения проблемы. В случае подтверждения информации о срыве заказа мы рассмотрим предоставление вам компенсации за доставленные неудобства.
Плохой сервис
То что доставляют круглосуточно полное вранье. Пару раз пытался ночью дозвонится и вызвать курьера-тишина,бесполезно доже трубки не берут. Один раз вызвал курьера,так он опоздал на 1,5 часа и еще рассказал что он там в штате один работает,бедный аж за грузчика даже и платят копейки. Мелкая неразвитая компания.
Игорь, добрый день. Компания Актив Логистик работает с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, что указано на основной странице официального сайта компании. Спасибо Вам за информацию, мы обязательно исправим ошибку на сайтах сторонних компаний. Касательно вашей заявки, уточните, пожалуйста, какую компанию вы представляете и номер накладной для детального выяснения проблемы. В случае подтверждения информации о срыве заказа мы рассмотрим предоставление вам компенсации за доставленные неудобства.