ООО Управляющая компания Дзержинского района
1.0
2 отзыва
+7 (3435) 325801
Алтайская, 51, Нижний Тагил, 622018
Детализация рейтинга

Отзывы о Управляющая компания Дзержинского района

Аватар пользователя Алена
Алена

Энтузиастов 4, очень сильный запах канализации из подвального помещения, в подъезд зайти просто не возможно, я уже не знаю каким богам молиться, чтоб устранили это. Раньше запаха не наблюдалось, пока дом не попал под Федеральную программу, после ремонта "Ароматерапия" . Я тут поинтересовалась у юриста: В Жилищном Кодексе РФ есть 161-я статья, в которой четко указано, что управление многоэтажными жилыми домами должно обеспечивать предельно безопасные и комфортные условия жилья для граждан, что требует надлежащего содержания общественного имущества в здании, в том числе и подвальных помещений. Именно поэтому если запах явно исходит из подвального помещения, необходимо сразу обращаться в коммунальные службы или управляющую компанию. Соответствующая организация должна принять меры для устранения неприятного запаха, который нарушает комфортное проживание в многоквартирном доме. А звонить в эту Управляющую компанию Дзержинского района уже нет сил. В ближайшее время буду обращаться с заявлением непосредственно в Роспотребнадзор, может там меня услышат!!!

Аватар пользователя Елена
Елена

Мое сообщение касается снабжения отоплением дома 75 по ул. Свердлова в Дзержинске. Данную информацию пишу 29 сентября. На данный момент в квартиры этого дома в подъезде № 3 так и не поступало отопления, при том, что температура за окном 5-7 градусов (а ночами и ниже)! Отмечу, что батареи в самом подъезде теплые, значит, тепло от ТЭЦ в дом 75 запущено. По всей видимости, требуются пуско-наладочные работы по устранению причин отсутствия тепла в квартирах. Но организовывать их никто из руководства ДУК так и не думает! Напрашивается вопрос об ответственности руководящих лиц ДУКа за свою работу и ее результаты! К тому же, в течение целой недели до 29 сентября не могли дозвониться ни по одному из указанных на сайте ДУКа телефону, на наши звонки никто не отвечал (в том числе и аварийная диспетчерская, режим которой обозначен как круглосуточный!) !!! Такое безалаберное, недобросовестное, отношение к выполнению своих обязанностей со стороны работников ДУКа просто поражает, и это при том, что оплата коммунальных услуг производится населением регулярно и в немаленьких суммах! Настоятельно требуем разобраться в этом вопросе и принять все соответствующие меры по снабжению теплом квартир в третьем подъезде дома 75 на ул. Свердлова! В обратном случае, для решения этой ситуации мы намерены обратиться в вышестоящие инстанции. В целом, просим Вас, сотрудники ДУКа, ВСЕГДА качественно и своевременно оказывать услуги населению в сфере ЖКХ, а также – уважительно относиться к обращавшимся к Вам людям и хотя бы отвечать на звонки!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв