Оскар
2.0
1 отзыв
+7 (952) 558-54-71
Владимира Невского, 47, Воронеж, 394005
Детализация рейтинга

Отзывы о Оскар

Аватар пользователя Марина
Марина

УЖАСНО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! Являясь клиентом салона "Оскар" уже более 2,5 лет, работая в г.Москве, но приезжая месяц-через-месяц в Воронеж, я всегда пользовалась по услугам салона: (маникюр, педикюр, окраска, косметолог, начиная от лица и заканчивая телом), солярий и тд.. Всегда была довольна качеством услуг и отношением, начиная с милого администратора и заканчивая мастером. До этого мне сожгли волосы в другом салоне и они попросту отваливались прядями. 6.03.20 г. Я посетила салон по услуге парикмахера Таты, она проявила профессиональные качества мастера и мы пришли к компромиссу и достигли наилучшего результата в цвете волос. Прошло 3 недели. Объявили карантин. Я возвращаясь из Москвы в г.Воронеж на карантин. Записалась опять на все услуги салона. Предварительно ПОПРОСИЛА и акцентрировала внимание администратора, что мне нужно попасть именно к мастеру ТАТЕ, тк она знает какой колор надо использовать, тк я приобрела дорогой и красивый шиньон на время отращивания своих волос. Далее, самое интересное! Меня записали к др.мастеру (армяночка), 28.03.20 г. я пришла в салон, она долго ходила вокруг меня выспрашивая, а какая краска, а какой тон и т.д. Я начала нервничать, понимая, что она не может определить по цвету волос тон краски. Предупредила, что надо точно попасть в цвет. Потом предложила мне краску темно-красного цвета.. Мне?! Блондинке, я на нее посмотрела и сказала, может мне прийти в другой раз, вы не в себя? Какой красный? Я-блондинка! ! Она извинилась, сказала, что это она девушку провожала с красными волосами и случайно обо мне стала думать так.. Я напряглась. Я предупредила, что важно попасть в цвет, причем 3 раза. На первом этапе все окрасили. Перед вторым (тонированием) она нервно забегала, позвала администратора, выяснилось, что нет моего цвета и вслух, при мне, решили что другим закрасим. Я сказала что все слышу. В итоге, получился другой, грязно-желтый тон цвета волос. Шиньон и рядом не прилепить.. Я потребовала объяснений, мне сказали, что готовы через неделю перекрасить, увы, так получилось... В итоге, я попросила дать мне фискальный чек за покраску, мне сказали что у нас УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ РАБОТАЕТ КАССОВЫЙ АППАРАТ, ЧТО СНЯТО МНОЮ НА ВИДЕО ТЕЛЕФОНА. и дали только чек эквайринг за продажу средств для волос.. На сл.день позвонили, предложили перекрасить волосы, которые нельзя трогать минимум 2 недели, тк я вложила с сожженные волосы более 25 тр.. Карантин внезапно продлили и я осталась в Воронеже. Парикмахерские начали открывать с 26.04.20 г. И я сразу позвонила Сегодня, салон "Оскар" напомнила ситуацию, что хочу перед отъездом воспользоваться извинениями салона и покрасить волосы. В ответ мне пообещали перезвонить. Тишина была 2 дня. Сегодня, 28.04.20 г. я вновь позвонила в салон, тк хотела продолжить наше сотрудничество и попросила записаться на услуги на 8-9 мая. Мне отказали. Тут же я набрала через мамин телефон салон и ее записали на 8 мая на услуги. Записали :-) При этом я колебалась все это время, написать в прокуратуру

Поставьте свою оценку
Написать отзыв