Отзывы о Нелатон
Оставила заявку на сайте 07.11.2019, звонка так и не дождалась. Позвонила сама 11.11.2019, заказала 75 Катетеров, оплатила. Доставка 400 рублей, 2-3 дня. Решили отправлять транспортной компанией до пункта самовывоз. 12.11.2019 девушка перезвонила и уточнила какие - мужские или женские ( при формировании заказа я говорила, но видимо было не интересно). 13.11. 2019 вечером наконец отправили. Отсматриваю трек 15.11 выясняется что посылка в Москве, при том что от Нижнего Новгорода до Сарова 150 км и не через Москву. Звоню, девушка предлагает вернуть деньги (через неделю после заказа) или ждать до 22.11 пока не доставят транспортной компанией. Оказывается девушка забыла сказать что доставка курьером 2-3 дня, а ТК 7 рабочих ( стоимость доставки одинаковая - 400 рублей). Девушку зовут Безрукова Юлия Владимировна (она так сказала когда я спросила). Я предложила отозвать доставку и отправить курьером, девушка не особо жаждала это делать и сказала что отправит в понедельник и получу тоже ближе к пятнице. Можно приехать и забрать ( стоимость катетеров 1050, поездка в Нижний Новгород 1500).Теперь вопрос - для чего нужен интернет - магазин с такими сроками. Безобразное обслуживание!!! Покупала в магазине до этого 3 раза, без проблем
Обзвонила несколько магазинов, которые продают подобные товары. Нужен был срочно ортопедический пояснично-крестцовый корсет. Не было его почти нигде. Здесь же мы нашли за вполне приемлемую цену 3800 р. Когда приехали забирать, продавец рассказала, как правильно им пользоваться, одевать, снимать, хранить, когда и сколько по времени носить. Хороший магазин, только далеко добираться нам до него.
В этом магазине есть товары которых в других не нашли в нижнем. Позвонили, нм отложили товар и забрали через несколько дней. В нашем случае искали противопролежневый матрас и искали самый дешевый в городе.
Не советую обращаться, если надеетесь возместить стоимость технических средств реабилитации в ФСС. Благодаря этой компании потеряла почти 30000р. Предоставили неполный пакет документов, ответили что кассовой книги не ведут и приходных кассовых ордеров не выдают. Юристы советуют обращаться в прокуратуру.
Уважаемая Раиса, мы предоставили Вам все документы которые обязаны предоставить в соответствии с действующим законодательством. Сначала вы просили у нас кассовый чек, но мы не вели на тот момент кассу и не выдавали чеки. Вы грозились пожаловаться в прокуратуру, но т.к. мы действовали только в рамках действующего законодательства, правда оказалась на нашей стороне. Вы запросили от нас квитанцию к приходно кассовому ордеру, но мы не ведем кассовой книги. Мы убеждены, что данный документ не может быть основанием для отказа компенсации в ФСС. Разбирайтесь пожалуйста со своей ФСС. Так же вы приобрели товары, которыми пользовались, что противоречит тому, что выбросили деньги на ветер. Мы считаем, что ваши претензии к нам не обоснованы, Вы пытаетесь решить свои проблемы, за счет других, в том числе, оставляя негативные отзывы о нас. Мы всегда идем на встречу нашим покупателям, но не в тех случаях когда это противоречит действующему законодательству. Уважаемые покупатели, просим Вас учесть следующее:: - не секрет, что по статистике люди чаще оставляют отзывы негативные, либо не оставляют отзывы совсем; - мы никогда не просим воих покупателей написать положительный отзыв о нас за скидку или подарок; - мы не покупаем отзывы за деньги и поэтому отзывов о нас почти нет; - мы работаем с 2012г, т.е. более 5 лет и у нас бывают клиенты разные. Спасибо за понимание, всем хорошего дня! С уважением, администрация Nelaton.ru
Изначально смотрели на сайте по товарам, у них уже покупали мед технику для семейного частного использования. Выбирали бабушке средства для передвижения по квартире, как оказалось не все так просто. В магазин звонил, оператор сказал что есть в наличии и можем посмотреть в самом магазине. В магазине чуть другое было, но смогли выбрать удобную и легкую конструкцию. Цена как на сайте была, тут без неожиданностей.
Были вопросы по средствам по уходу за стомой, решили сразу. В наличии не было, пришлось ждать. Доставили через неделю, позвонили и забрали сами с магазина. Цена чуть изменилась, но это понятно, сейчас все дорожает.
Нужен был бандаж плечевой, травму получил на катке. Несколько магазинов обошел, искал свой размер. Здесь нашел, и то не сразу сюда пришел.Друг подсказал о магазине, посмотрел по ассортименту, сказал, что можно идти туда. После пошел только. Продавец несколько показал, примерили по мне, выбрал. Даже продавец показал, как крепить и как носить. Идеально. Надеюсь теперь будет лучше. А пока спасибо!
Покупал индивидуальные средства реабилитации. Не знал что лучше взять. Здесь помогли, менеджер все показала и даже пообщавшись, сказала что будет уместнее в моем случае. Все подошло, планирую еще к ним обратится, не все купил.
Покупал термометр, выбрал бесконтактный, сравнивал по ценам, здесь самая выгодная была цена. Заказал на сайте, перезвонили, предложили время доставки. Получил на следующий день. В упаковке и с гарантией. рабочий.