Приемы, которые помогут создать эффективный Landing Page.
Большинство компаний не получает результатов от работы с аудиторией в интернете.
Одним из способов ознакомить ваших клиентов с предложением является Landing Page. Многие директора и владельцы бизнесов, создав лендинг и запустив трафик на него, не получили не каких нужных результатов. И теперь утверждают, что этот инструмент не работает в их бизнесе, даже не определив в чем причина. А ведь есть инструменты аналитики (Яндекс-метрика и Гугл аналитикс).
В этой статье мы опишем приемы, которые позволят сделать ваш лендинг более эффективным. Для его создания вы можете обратиться к специалистам, веб-студиям и использовать эту информацию при агрегации требований для проекта. Или создать самостоятельно, с помощью различных конструкторов, на них можно собрать лендинг без особых знаний.
Сегодня мы поговорим, как сделать ваш Landing Page действительно эффективным.
1. Заголовок. Должен четко давать понять пользователю, что здесь он найдет то, что ему действительно нужно. В идеале это - УТП (уникальное торговое предложение), но может быть и интригующий вопрос;
2. Выгоды и преимущества. Эти два пункта необходимо описать и дать понять посетителю сайта, почему он должен покупать именно у вас, а не у конкурентов;
3. Структура. Для подачи информации используйте списки иконки и буллиты с четкими и понятными описаниями. В этом случае потенциальному клиенту будет легче оценить ваше предложение. И не нагружайте лендинг большим количеством текста;
4. Живые образы. Используйте фото человека, семьи, рабочего (связанного с Вашей деятельностью). Человек на подсознательном уровне доверяет тому, что ближе к нему. Банки очень часто прибегают к этой фишке, рекламируя ипотеку или кредиты на образование, показывают изображение молодой семьи. Не используйте образы знаменитостей, во первых они где то там, а мы тут, во вторых вы нарушите права используя к примеру лицо Меган Фокс для рекламы женского белья;
5. Доказательства и отзывы. Используйте сертификаты качества и отзывы от реальных клиентов, так как чтобы принять решение, люди часто ориентируются на опыт других.
6. Призыв к действию. Создайте призыв к действию который, подтолкнет перейти к покупке товара или услуги;
7. Форма заявки. Должна быть простой и без лишних полей. Клиентов часто отпугивает большое количество полей для заполнения, поэтому выбирайте те поля, которые вам действительно необходимы. Лучше оставьте поле только для номера телефона, а остальную информацию можно узнать просто позвонив;
8. Гарантия. Наличие гарантийных обязательств дают чувство защищенности вашим клиентам;
9. Адаптив. Обязательно делайте лендинг адаптивным. Мы в студии выяснили, что 60% всех заходов происходят через смартфоны.
10. Подключайте лендинг к метрикам, мониторьте эффективность, тестируйте заголовки, призывы к действию и нужный вам результат будет.