СИСТЕМА «АВТОТРАНСПОРТНАЯ ПРОХОДНАЯ»
Система «Автотранспортная проходная » (АТП) предназначена для контроля проезда личного и служебного транспорта на промышленных предприятиях, складских комплексах, автопарках, бизнес-центрах с имеющейся автостоянкой (парковкой), транспортно-логистических терминалах и многих других объектах, где есть необходимость контроля проезда и досмотра транспортных средств.
Система «Автотранспортная проходная » (АТП) предназначена для контроля проезда личного и служебного транспорта на промышленных предприятиях, складских комплексах, автопарках, бизнес-центрах с имеющейся автостоянкой (парковкой), транспортно-логистических терминалах и многих других объектах, где есть необходимость контроля проезда и досмотра транспортных средств.
Система «АТП» решает следующие задачи:
- Контроль доступа на территорию предприятия транспортных средств (ТС) различных категорий – личных, служебных и ТС посетителей.
- Формирование отчетов о проездах ТС.
- Учет времени нахождения ТС на территории предприятия и вне ее.
- Учет событий въезда и выезда ТС на территорию.
Принцип работы
Автотранспортная проходная оборудуется шлагбаумом, видеокамерами, считывателями бесконтактных карт и контроллером АТП, управляющим шлагбаумом. Доступ ТС осуществляется по картам доступа. При предъявлении карты считывателю контроллер принимает решение о разрешении/запрете проезда и передает управляющий сигнал на шлагбаум.
Система «АТП»:
- Поддерживает карты нескольких категорий:
- карта сотрудника/водителя,
- карта служебного транспортного средства,
- карта охранника, комиссионирующего проезд ТС после досмотра,
- карта посетителя, которая может быть связана с ТС, данными экспедитора и данными товарно-транспортной накладной.
- Поддерживает несколько режимов проезда:
- проезд по карте сотрудника/посетителя и/или по карте служебного ТС,
- проезд по карте сотрудника/посетителя и/или по карте служебного ТС с верификацией оператором командой из ПО,
- проезд по карте сотрудника/посетителя и/или по карте служебного ТС, с досмотром, то есть с комиссионированием картой охранника.
- Формирует отчеты:
- о времени въезда и выезда ТС с территории предприятия,
- о времени нахождения ТС сотрудников и посетителей на территории предприятия, времени нахождения служебных ТС на территории и вне территории предприятия за указанный период,
- о находящихся в текущий момент на территории предприятия ТС,
- об отсутствующих в текущий момент на территории предприятия служебных ТС.
- Предусматривает организацию автотранспортных проходных с проездом в двух направлениях (на въезд и выезд) или в одном направлении (только на въезд или только на выезд), а также в виде шлюза с формированием зоны досмотра ТС.
- Позволяет задавать и контролировать при выезде интервал времени между отъездом ТС посетителя от пункта погрузки/выгрузки на внутренней территории до прибытия на автотранспортную проходную.
Для организации системы «Автотранспортная проходная необходимо следующее ПО:
- Базовое ПО PERCo-SN01 для занесения данных сотрудников и назначения прав доступа,
- Модуль «Автотранспортная проходная» PERCO-SM17 для контроля доступа и учета ТС,
- Модуль «Управление доступом» PERCo-SM04 для создания графиков доступа,
- Модуль «Бюро пропусков» PERCo-SM03 для занесения данных посетителей, выдачи им идентификаторов и назначения прав доступа,
- Модуль «Администратор» PERCO-SM01 (если требуется работа с видеокамерами).
Для управления шлагбаумами необходимо следующее оборудование:
Для управления шлагбаумами применяется универсальный контроллер PERCo-CT/L04, у которого появились два дополнительных варианта конфигурации:
Вариант конфигурации контроллера CT/L04 | Кол-во CL201 | Число карт в CT/L04 | Число карт в CL201 |
Контроллер автотранспортной проходной | - | 50 000 | - |
Контроллер автотранспортной проходной с подключением к интерфейсу RS-485 до 8 контроллеров замка PERCo-CL201 | 8 | 10 000 | 1 000 |
В каждом варианте конфигурации контроллер PERCo-CT/L04 позволяет подключать до 8-ми считывателей IR03, которые можно расположить на разных уровнях по высоте для удобства предъявления карт водителями грузовых и легковых ТС (например, 4 считывателя на въезд и 4 на выезд). Возможно подключение к контроллеру считывателей большой дальности с форматом выхода W-26 через конвертер интерфейса PERCo-AC01 (например, считывателей HID MaxiProx).
Возможность подключения к контроллеру АТП до 8 контроллеров замка позволяет экономично оборудовать двери помещений, находящихся рядом с проходной, например, помещений для охранников.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.