Краснодарская краевая общественная организация по защите прав потребителе "Гарант" НКО

НКО Краснодарская краевая общественная организация по защите прав потребителе "Гарант"
Защита прав потребителей в банковской сфере, сфере недвижимости и автопрома
отзывов пока нет
+7 (862) 262-03-37
г.Сочи, пер.Горького 13 офис 8, 9., Сочи, 354000
  • +7 (862) 262-03-37 — телефон
  • +7 (918) 202-05-60 — моб. телефон

Сайт: www.garant89182020560.com

г.Сочи, пер.Горького 13 офис 8, 9.
Краснодарский край, Сочи, Россия, 354000
Показать на карте

Часы работы

с 9.00 до 17.00

Отзывы о Краснодарская краевая общественная организация по защите прав потребителе "Гарант", НКО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Краснодарская краевая общественная организация по защите прав потребителе "Гарант", НКО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Вопросы

Аватар пользователя Софья
Софья

Приобрела смартфон в Связном, в первый же день обнаружился дефект не всегда срабатывала разблокировка экрана кнопкой и по двойному клику так же, подумала временное явление, но в последующие два дня та же ситуация, мог вечером заблокироваться и к следующему вечеру все так же не срабатывать, спасало только или подключение к зарядному устройству когда включался экран, либо извлечение аккумулятора. Помимо смартфона в чеке была вписана какая то услуга на сумму 2700, хотя продавец ни словом не обмолвился об этом. Это было обнаружено уже дома. Отнесла на третий день в магазин написала претензию на расторжение договора купли продажи, но как на зло в магазине все работало исправно. Продавец сказал что смартфоны не подлежат обмену, и максимум что они могут сделать это отправить на проверку качества и в случае подтверждения дефекта обменять. Претензия моя куда то пропала с глаз долой, продавец позвонил юристам контактного центра где меня тоже уверяли что расторгнуть договор невозможно. Пришлось соглашаться на проверку качества, недостаточное знание закона сказалось на том что не смогла отстоять свою правоту. С момента сдачи телефона на проверку качества прошло уже 23 дня, а в ответ пока тишина, хотя было указано что в 20ти дневный срок все это вложится. Я больше чем уверена что телефон мне отдадут в руки и скажут что он исправный, либо втихую отремонтировали. И еще при моей просьбе выдать подменный аппарат я получила ответ что в наличии нет ни одного, и что как только появятся мне позвонят. Звонка я не дождалась и пришлось покупать дешевенький аппарат хоть с каким нибудь интернетом. Как мне быть когда аппарат прибудет с проверки качества, как поступить? Могу ли я отказаться брать его? Или все таки взять а если обнаружатся снова какие то дефекты то тогда уже действовать по другому. Не хочу я его брать мне не понравился телефон навязанный продавцом.

Аватар пользователя Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна

Мы пострадавшие от микрофинансовой компании « Капиталъ» сообщаем, что узнали об этой компании из местной газеты «Народная». Нам сообщили о выплате большого % с нашего денежного вклада и отличной работой компании в соответствии с лицензией выданной Центробанком, где вклады застрахованы и уставной капитал состоял из 400 000 000 руб. Поэтому мы в разное время заключили договор с указанной компанией, внесли наличные денежные средства, ничего не подозревая. Кому-то выдали страховку, кому то просто не дали. В связи, с чем некоторые вкладчики решили забрать свои вклады. Но согласно, кабального договора вопрос о возврате вклада должно рассматриваться в течение месяца. По истечение месяца, компания исчезла, тайно вывезла свое имущество. Обратились в полицию, но пока дело стоит на месте. Не знаем, что делать.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Доброе утро. Я купила утюг в магазине М Видео. Через пол года утюг во время работы начал отключаться. Я обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу качества товара, т.к. утюгом пользовалась аккуратно и на мой взгляд это производственный брак. В магазине утюш приняли на экспертизу. После истечения срока я обратилась в магазин и выяснила, что на экспертизу утюг не отправляли. Девушка в сервисной зоне объяснила, что она гладила моим утюгом и он у нее не отключился, т.е. деффект не подтвердился. Я написала претензию в магазин с проьбой обменять некачественный товар. На что получила отказ. Как мне поступить дальше?

О компании

Брали кредит в банке? Кредит погашен или действующий? Мы возвратим Ваши комиссии! Комиссии составляют от 10 до 50% от суммы кредита. Приобрели недвижимость и застройщик не передал Вам ее в срок? Ваш автомобиль барахлит? Вам произвели некачественный строительный и пр. ремонт? Вы купили некачественный товар? Просто наберите наш номер телефона! Мы возьмем Вашу проблему под свой контроль и разрешим ее в короткие сроки!

Добавить фото

Кратко об организации

Фирма НКО Краснодарская краевая общественная организация по защите прав потребителе "Гарант" из Сочи предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Общества защиты прав потребителей. Компанию можно найти по адресу г.Сочи, пер.Горького 13 офис 8, 9. в Сочи. Связаться с представителем организации Краснодарская краевая общественная организация по защите прав потребителе "Гарант" по интересующим Вас вопросам вы можете на сайте www.garant89182020560.com, по телефонам +7 (862) 2620337, +7 (918) 2020560, по e-mail garantzpp@gmail.com.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
Защита прав потребителей
+7 (918) 202-05-60
Пер. Горького, 13, каб. 8.
защита прав потребителей в сфере недвижимости, автопрома, услуг, торговли, проблемы с продавцом, застройщиком
+7 (918) 202-05-60
пер. Горького, 13, оф. 8