Зачем нужен сайт фотографу
Современная всемирная паутина для фотографов, это такая визуальная среда, где красивые изображения имеют невероятное влияние. Для подавляющего большинства, как профессиональных, так и начинающих фотографов, наличие веб-сайта это насущная необходимость. Есть много социальных сетей, где можно создать свою страничку и обмениваться изображениями. Ваше присутствие на таких ресурсах, безусловно, может иметь пользу. Тем не менее, самое большое преимущество наличия веб-сайта состоит в том, что вы полностью управляете дизайном, навигацией, объявлениями и информацией. Это дает вам уникальную возможность в привлечении потенциальных клиентов из числа посетителей сайта, вызывает больше доверия к вам и подчеркивает вашу успешность.
Одной из важных причин является такой момент — социальные сети служат дополнительным источником трафика на ваш сайт и частично площадкой продаж и представления своих услуг. Вы думаете, что развивая свою страницу в соцсетях вы развиваете себя и свои услуги — вы правы. Но есть такой момент, про который многие либо не знают либо забывают — социальные сети это не ваши контакты клиентов, точнее они ваши, но до определенного момента. Вы не являетесь хозяином своей страницы в социальных сетях, фактически Вы ей пользуетесь до того момента, пока Вам разрешает это руководство социальной сети и соответственно в любой момент они могут либо закрыть страницу (забанить) либо просто сделать платным ее использование с определенными ограничениями.
Сделав свой сайт и собирая контакты всех посетителей сайта, вы наращиваете свою базу потенциальных клиентов, Тех людей, к кому вы можете обратиться со своим предложением в любой момент. И очень важный момент — вся эта база клиентов, это лично Ваша база и никто не сможет ее закрыть или забрать, пока вы сами этого не допустите. Фактически социальные сети — это вспомогательные источники привлечения дополнительного трафика на Ваш сайт и следовательно сбора контактов. Не забывайте развивать и ваш сайт и ваши страницы в социальных сетях.
Ниже мы поделимся с вами несколькими важными соображения относительно создания Вашего сайта:
Простота в использовании
Вам нужен сайт, который вы сможете легко обновлять. Причем, важно, чтобы контент был свежим и высокого качества. И лучше, если вы сможете обойтись без веб-дизайнера и будете делать это самостоятельно. Разберитесь в основных технических понятиях касательно вашего веб-ресурса, пока он еще не запущен. Попросите веб-дизайнера показать вам пример сайта, на котором вы смогли бы пройти через все этапы добавления содержимого. Цель состоит в том, чтобы вы были самодостаточны на 90%, а чтобы вносить основные изменения, вам потребуется опыт вашего дизайнера.
Если бюджет не позволяет вам воспользоваться услугами профессионального мастера, то подумайте о самостоятельном создании сайта. Ниже мы дадим рекомендации о том, как это сделать.
Выберите собственное направление
Когда у вас появляется веб-сайт, он может легко перерасти в громоздкого осьминога со слишком большим количеством содержания и информации. Уменьшите ее к абсолютному минимуму. Вашим потенциальным клиентам не нужно видеть 30 альбомов и 750 изображений за всю вашу 10-летнюю практику. Выберите лучшие один-два десятка фотографий, и акцентируйте на них внимание посетителей.
Ведь наверняка вы не раз видели сайты свадебной фотографии с очевидным избытком изображений. Цель состоит в том, чтобы привлечь посетителя, а не загрузить и ошеломить его. Уважайте время ваших потенциальных клиентов и не расходуйте его понапрасну. Если зрителю не понравятся первые 10 фото, то последующие 740 его также не переубедят. Далее обеспечьте способ войти с вами в контакт, создайте раздел «О себе» и, если можете, организуйте блог.
Создайте «воронку продаж»
Ваш сайт должен помочь вам «закрыть сделку» и сделать вас более эффективным. Полезность ресурса определяется тем, что потенциальные клиенты вам позвонят или напишут. Это ключевой момент. Вы вовсе не стремитесь к тому, чтобы вам писали все подряд. Вам нужны лишь реальные клиенты.
Если ваш сайт ясно говорит о ваших возможностях, вашей личности, вашем брендинге и стоимости ваших услуг (явно или косвенно через элементы дизайна и употребляемые слова), то это делает вашу работу более эффективной. Вам незачем тратить свое время на общение с людьми, которые не имеют четкого понимания того, что вы делаете или не располагают соответствующим бюджетом.
Будьте смелыми и красивыми
Следует отметить, что ваши фронтальные изображения должны соблазнять аудиторию красивыми фотографиями высокого разрешения.
У вас есть возможность для оптимизации размера файла изображения, но теперь пропускная способность беспокоит гораздо меньше, чем это было раньше. Смело размещайте свои шикарные фотографии.