Что такое шины б/у из Европы и откуда они берутся?
В этой статье мы поговорим о том, как появляются в России шины бу из Европы и на сколько актуально сейчас их покупать.
Начнем с того, что рынок шин бу из Европы – это вовсе не свалка никому ненужных покрышек, как думают многие, а организованный бизнес. В Европе шины бу собирают, сортируют, продают. Всем этим занимаются специальные фирмы.
Нашего покупателя часто удивляет то, что от хороших шин в Европе может кто-то отказаться. Опишем несколько возможных вариантов появления бу резины в Москве.
1. Это могут быть шины бу, которые тестировались самим производителем этих покрышек. Они проехали про автортреку всего несколько километров. На такой товар покупателя в Европе не найдется, так как спроса на секонд там нет.
2. Представим, что новую шину одели на диск и сняли. Следовательно, эта шина уже не новая, а бу. При этом ее износ нулевой, протектор не хожен вообще. Одни шины проехали сто метров, другие – тысячи километров. И те, и другие будут относится к категории покрышек бу. Среди них отбирают те, которые успешно могут ездить не один сезон, и продают.
3. Каждый раз при плановом техосмотре машины автовладелец в Европе старается заменить шины, даже если особой необходимости в этом нет. При переходе на другой сезон старые комплекты шин немцы, как правило, не хранят до следующего года. Иногда попросту стремятся установить новую модель шин, следуя новым веяниям и модным тенденциям.
4. Европейцы не привыкли ремонтировать подержанные покрышки. Страховка предусматривает замену поврежденных шин на новые. Причем, не одного колеса, а всего комплекта, поскольку считается, что доукомплектовывать комплект шин бу новой шиной нельзя, поскольку износы будут отличаться.
Но и старые шины бу, которые находятся в отличном состоянии, не выбрасывают ни у нас, ни за рубежом. Шины б у, которые имеют небольшие пробег и незначительных износ, собирают на специальных складах и отправляют на экспорт.
В России проколы, незначительные порезы шины устраняются посредством поклейки простой латки. Это правильно и абсолютно безопасно. Поэтому, как правило шины эксплуатируются до полного износа.
Все это дает нам возможность вместо новых покрышек приобрести шины бу из Германии, Италии, Франции и таким образом сэкономить до 50% их стоимости.