"Российские железные дороги" ОАО

ОАО "Российские железные дороги"
Пассажирские и грузовые перевозки в дальнем сообщении
отзывов пока нет
+8 (800) 775-00-00
Новая Басманная, 2, Басманный район, Москва, 107174
  • +8 (800) 775-00-00 — Единая информационная служба
  • +7 (499) 262-99-01 — Справочная

Сайт: contacts.rzd.ru

Новая Басманная, 2
Москва, Россия, 107174
Показать на карте

Часы работы

Закрыто до 9:00 Откроется через 19 часов 26 минут

Понедельник-пятница – 9:00-18:00

Суббота, воскресенье – выходной

Отзывы о "Российские железные дороги", ОАО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании "Российские железные дороги", ОАО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Вопросы

Аватар пользователя Лариса
Лариса

Добрый вечер. НЕ могу распечатать для оплаты в бухгалтерии электронный билет. Номер платежной транзакции: 84060229543528 БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ - МОСКВА КИЕВСКАЯ Вагон : 07, Отправление: 10.07.2016 в 23:48 Бланк билета Номер поезда: 100ЧА, общая стоимость: 1 557.50 руб. , Оплаченных мест: 1 МОРОЗОВА Л. А. Тариф:Полный Место: 005 Стоимость: 1 557.50 руб. Бланк билета Статус: Пройдена электронная регистрация Мне необходим посадочный купон, который высвечивается и сразу пропадает. Внизу на бланке билета такая надпись: "Ошибка запроса статуса заказа: К сожалению, возникла следующая техническая проблема: Ошибка запроса. parsererror: SyntaxError: JSON.parse: unexpected character at line 1 column 1 of the JSON data Я даже загрузить документ не могу: Ошибка при обработке заказа. Начните оформление заказа сначала" Что делать??? Помогите пожалуйста.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

при покупке премиального билета ржд-бонус возникает следующая проблема: при регистрации на сайте ржд.ру заполняю таблицу-анкету и после того как нажимаю регистрация - в графе где был указан мой эмейл пишет, что пользователь с таким эмейлом уже существует. что мне делать?

Аватар пользователя Анатолий
Анатолий

9 апреля я оплатил билет Москва - Анапа поезд № 110 вагон 8 место 18. деньги в сумме 3297 рублей сняты с карточки. В связи с неполадками в интернете не закончена последняя операция. Билеты не пришли на эл. почту. Подскажите что делать.

Аватар пользователя Анатолий
Анатолий

Оплатил билет на поезд Москва - Анапа №110 вагон 8 место 18 на 20 апреля 2016. Деньги с карточки сняты. Не прошла последняя операция по завершению оформления билета.

Аватар пользователя Александр
Александр

Здравствуйте ! При покупке билета , мне не было показано окошко с номером злектронного билета . Номер платежной операции 92510597,код авторизации 501740. Билет я покупал сегодня , 19.02.2016. Болдырев Александр Николаевич 06.10.1974 года рождения. Помогите пожалуйста , очень нужен номер электронного билета.

Аватар пользователя Федосеева Н.И.
Федосеева Н.И.

Купили в июне 2015г. электронный билет и получили для проезда распечатанный билет в терминале. Для сдачи оплаты проезда в Пенсионный фонд требуется распечатка билета с интернета (из моих заказов). При выводе билета на печать идет надпись "ошибка запроса статуса заказа: ошибка при обработке заказа. Начните обработку заказа сначала." Что надо сделать, чтобы распечатать билет?

Аватар пользователя Чупракова Елена Сергеевна
Чупракова Елена Сергеевна

прошла оплата билета, но в заказах он отсутствует. как быть? поезд сегодня вечером.

Аватар пользователя Нина
Нина

Добрый день! Хотела пополнить бонусы за 2015 год. но на сайте в моих заказах распечатаны только купленные билеты в 2016 году. Подскажите где можно получить информацияю за 2015год

Аватар пользователя Андрей
Андрей

на ticket@rzd.ru нет выхода. при заказе билета выдает ошибку 2040 . делаю все правильно , не получается . почему?

Аватар пользователя Владимир Васильевич Чернышев
Владимир Васильевич Чернышев

Услугами РЖД пользуюсь постоянно. 14 Января 2016г. зарегистрировался на сайте "РЖД Бонус", получилось с ОЧЕНЬ большой проблемой, решил выяснить отношения с РЖД до точки и зарегистрироваться на официальном сайте РЖД, но со своим email (Chern.vv@mail.ru) мне этого не позволили, а вот с email жены (chernysheva65.i@mail.ru) получилось, после регистрации приобрел электронный билет на 28 Января 2016г., поезд №012 (вагон 8, место 17) из Кунгура до Сургута цена - 4772.00 руб., но билет до сих пор не наблюдаю на email ни у жены ни у себя. Отдайте билет, мне нужно ехать.

Аватар пользователя Евгений
Евгений

Не могу приобрести билет на сайте ржд.рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Здравствуйте,19 ноября был оформлен возврат денег за неиспользованные железнодорожные билеты, но деньги до сих пор не поступили на карту,номер заказа 78154600317061

Аватар пользователя Виталий
Виталий

не приходит одноразовый пароль при покупке билета!по чему это происходит?

Аватар пользователя юрий
юрий

не могу приобрести электронный билет с компа.вроде все правильно пишу .он принимает.просит оплатить. после оплаты картой пишет красной полосой "неверный запрос 2040 ош1" не пойму подскажите жду !

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Почему остановлена продажа электронных билетов? Когда будет открыта продажа?

Аватар пользователя багрянцева ирина анатольевна
багрянцева ирина анатольевна

как приобрести детский билет на 126ЭА поезд 8 вагон место 12 на 02.1015?

Аватар пользователя Каблов Борис
Каблов Борис

Сообщите пожалуйста мне данные билетов, которые были приобретены 07.08.15 от Волгограда до Минвод на 24.08.15 и обратно от Минвод до Волгограда на 27.08.15, заказывала секретарь и уехала в отпуск а данные не оставила, заранее благодарю за помощь.

Аватар пользователя Елена
Елена

Здравствуйте! Прошу вас помочь в разрешении ситуации, произошедшей со мной на вокзале станции Арзамас-2. 02.08.15 моей дочерью были для меня и моей подруги приобретено 2 электронных билета на 03.08 от станции Арзамас-2 до Москвы с прошедшей электронной регистрацией на поезд № 75, вагон 3, места 48, 50. Но, на поезд нас не посадили, т.к. у проводника в списке пассажиров нас не оказалось. Одного предъявления паспортов оказалось не достаточно. Мы не смогли доказать, что деньги за билет уплачены, а наших фамилий нет в распечатке по вине сбоя технической системы, проводник требовал наличие распечатанного купона. В результате, мягко говоря, технического сбоя, мы вынуждены были купить билеты в кассе вокзала на поезд № 111, вагон №5, места 6 и 18 в вагон СВ, других не оказалось. Таким образом, хотелось бы выяснить: 1. на основании каких документов мы при наличии электронной регистрации и оплаты билетов должны иметь на руках распечатанные квитанции? 2. возможно ли вернуть средства, затраченные на покупку билетов в вагон СВ, т.к. они были куплены в результате форс-мажорной ситуации.

Аватар пользователя марина
марина

почему при покупке электр билета все время выдает ошибку возраста при корректном введении данных

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Купили электронный билет на поезд Брянск-Москва,при распечатке билета увидели ошибку( неправильно ввели год рождения себя и ребенка)Действителен ли наш билет?Разрешат ли посадку с таким билетом?

Аватар пользователя ксения
ксения

здравтвуйте у меня такой вопрос я оформляю электронный билет все хорошо но когда дело доходит до оплаты не приходит пароль для завершения оплаты подскажите пожалуйста что делать?

Аватар пользователя светлана
светлана

Здравствуйте! Оплатила билеты онлайн Екатеринбург-Москва 17.07.2015 через Ваш сайт. На мою почту электронный билет не поступил. Что делать?

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Заказывали билеты на "Ласточку" на 12/08/2015 г. (Курск-Москва) и на 21/08/2015 г. (Москва-Курск). Пришлите на эл. почту пожалуйста эл. билеты.

Аватар пользователя Елена
Елена

купили 4 билета (2 взрос, 2 дет.) на 28 июля за 16 тыс. руб. А 3-го июля сдали,(за 25 дней заранее), денег вернули только 12,3 тыс. руб. никакие штрафы взиматься не должны. Где оставшаяся сумма денег?

Аватар пользователя Ксения
Ксения

Добрый день! Самбулаткина Ксения Васильевна 20.10.1984 03.07.2015 в 12.00 покупала электронный билет через карту на 05.07.2015 Киров-Москва № 031Г «Вятка» 20.30 плацкарт боковое нижнее в 12.16 произошло списание с карты за билет 2744.20р. в моих заказах билета на данное число нет! подскажите пожалуйста произошла ли регистрация и можно получить электронный билет или в кассе ? спасибо!

О компании

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
Главные цели деятельности общества – обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Добавить фото

Товары и услуги

грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.

Кратко об организации

Организация ОАО "Российские железные дороги" из Москвы может предложить покупателям товары и услуги в 8 направлениях деятельности, в том числе Железнодорожные грузоперевозки, Железнодорожные перевозки, Железнодорожные вокзалы. Расположена по адресу Новая Басманная, 2 в Басманном районе, ближайшая станция метро - Красные ворота (200 м). Связаться с представителем фирмы "Российские железные дороги", чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети , , , , , по электронной почте fax@css.rzd.ru, при помощи телефонов +8 (800) 775-00-00, +7 (499) 262-99-01, на официальном сайте contacts.rzd.ru.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
Курьерская служба
+8 (800) 250-05-95
Басманный, Фридриха Энгельса, 58 к2
м. Электрозаводская — 1 км, 16 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Транспортная компания
+7 (495) 225-30-43
Басманный, БЦ Компас, Фридриха Энгельса, 75 ст3
м. Электрозаводская — 0.8 км, 12 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Транспортная компания
+7 (926) 072-72-42
Басманный, Спартаковская площадь, 1а ст2
м. Бауманская — 0.8 км, 12 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Группа компаний
+7 (495) 781-36-86
Басманный, ИТКОЛ-Бауманская,Фридриха Энгельса, 75 ст21
м. Электрозаводская — 0.8 км, 12 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
+8 (800) 775-00-00
Басманный, Садовая-Черногрязская, 3а ст1
м. Красные ворота — 0.2 км, 4 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Транспортно-экспедиторская компания
+7 (495) 980-82-34
Басманный, Потаповский переулок, 5 ст2
м. Чистые пруды — 0.4 км, 6 мин. пешком