Аудит.Сервис.Центр
- +7 (499) 648-10-79
Часы работы
Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Аудит.Сервис.Центр
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Аудит.Сервис.Центр. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
В нашей компании работают только высококвалифицированные эксперты-аудиторы, благодаря чему мы обеспечиваем полную достоверность аудита бухгалтерской отчетности. Принципы работы наших специалистов: компетентность, объективность, открытость и честность.
Товары и услуги
Высококвалифицированные специалисты, имеющие квалификационные аттестаты с 1996 года, широкий профиль и большой опыт работы, являющиеся членами НП «Аудиторская Ассоциация Содружество» и Института профессиональных бухгалтеров России.
Услуги для ИП:
• постановка бухучета с нуля;
• работа с первичными отчетными документами;
• планирование учетной политики;
• составление регистров учета;
• расчет зарплаты сотрудников;
• перечисление налогов;
• подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов;
Услуги для ООО:
• ведение бухгалтерской документации и заполнение регистров бухучета;
• заполнение платежных документов;
• расчет заработной платы;
• подготовка и передача отчетности во внебюджетные фонды;
• расчет налогов и передача отчетности в налоговые органы;
• оптимизация налогообложения;
• подготовка квартальной и годовой отчетности для ООО;
• консультации руководства/штатных бухгалтеров по налаживанию процесса бухгалтерской отчетности.
3000 рублей
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Высококвалифицированные специалисты, имеющие квалификационные аттестаты с 1996 года, широкий профиль и большой опыт работы, являющиеся членами НП «Аудиторская Ассоциация Содружество» и Института профессиональных бухгалтеров России.
Что входит в аутсорсинг бухгалтерских услуг:
• Работа по ежемесячному начислению и выплате сотрудникам предприятия зарплаты и отчислений в фонды
• Ведение хозяйственных расходов предприятия
• Установка, мониторинг обновлений и оплата использования программного обеспечения
• Сдача бухгалтерской отчетности в электронном виде
• Обслуживание и оптимизация финансовых затрат на содержание штатных сотрудников компании
• Оптимизация расходов на организацию рабочего пространства штатных сотрудников фирмы
• Оплата счетов предприятия
15000 рублей
Аудиторская проверка отчетности
В нашей компании работают только высококвалифицированные эксперты-аудиторы, благодаря чему мы обеспечиваем полную достоверность аудита бухгалтерской отчетности. Принципы работы наших специалистов: компетентность, объективность, открытость и честность.
Вся информация о вашей компании, полученная в ходе проведения аудита, является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению. Мы предлагаем вам как выполнение единичного аудита, так и сотрудничество на постоянной основе. Проводим проверку бухгалтерской отчетности по итогам не только всего года, но и полугодия или квартала.
60000 рублей
Подготовка нулевой отчетности
Многие индивидуальные предприниматели и владельцы организаций в целях экономии бюджета решают заняться самостоятельным составлением нулевой отчетности. Однако для этого нужно в совершенстве знать все особенности ее подготовки, поскольку требования, перечень отчетов и даже отдельные строки в декларациях постоянно меняются. Кроме того, важно не пропустить сроки подачи документов. А они, кстати, для всех деклараций разные.
Особое внимание необходимо уделить корректности заполнения бланков. Ведь с ошибками и неточностями контролирующие органы отчет просто не примут.
Зачем тратить свое время и силы на подготовку нулевой отчетности, если можно обратиться в ООО «Аудит.Сервис.Центр»? Наши специалисты качественно составят все необходимые отчеты точно в срок.
2000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета
Опыт и профессионализм сотрудников «Аудит.Сервис.Центр» поможет вам восстановить любые проблемы некорректной финансовой деятельности организации, провести в порядок все бухгалтерские документы в соответствии с требованиями законодательства.
Что входит в услугу:
• Изучение сохранившихся документов
• Осуществление восстановления бухгалтерских документов и отчетов
• Восстановление кадрового учета
• Восстановление или проведение электронной базы данных
• Консультации по ведению бухгалтерского учета
• Проверка правильности составления налоговой декларации
• Улучшение документооборота на предприятии
• Восстановление недостающих хозяйственных операций
• Проверка соответствия бухгалтерского налогового учета
• Восстановление правильности проводок учета
Цена на услугу восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально по конкретному случаю, после ознакомления с документацией.
5000 рублей
Организация бухгалтерского учета в общественном питании
Организацию бухгалтерского учета в общепите и подготовку документации для органов отчетности своего предприятия Вы можете передать нам. Независимо от формы собственности и вида налогообложения Вашего ресторана команда наших специалистов, имеющих сертификаты, быстро и качественно проводит:
• аудит ресторана, бухгалтерской и налоговой отчетности
• составление отчетов и деклараций в налоговые и финансовые учреждения
• экспертизу хозяйственной деятельности и восстановление бухгалтерии ресторана
• консалтинг ресторанного бизнеса по вопросам бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизации затрат
50000 рублей
Кратко об организации
Организация Аудит.Сервис.Центр из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в 4 направлениях деятельности, в том числе Бухгалтерские услуги, Аудиторские услуги, Бухгалтерское сопровождение. Фирму можно найти по адресу ул. Буженинова, д. 16, офис 204 в Арбатском районе, ближайшая станция метро - Арбатская (Филевская линия) (600 м). Связаться с контактным лицом фирмы Аудит.Сервис.Центр, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете с помощью телефона +7 (499) 6481079.