Последние отзывы в Балхаше

Добрый день ! Балхаш электронный город самый худший интернет , в городе Приозерск полный беспредел, сотрудников нету, ни кто не хочет работать , сидят и обманывают людей что типа делают, город то маленький мы все знаем ! Надо уволить весь состав и заново набрать новых , обученных , хороших сотрудников ! Клиент всегда прав! Вам даже жалко поставить 1 звездочку !

с 24 августа не работает цифровое телевидение,дозвониться невозможно,автоответчик отвечает,заявка есть,к вам направят специалиста,когда направят??? Интернет постоянно виснет.Если раньше вы нормально работали,то сейчас все хуже и хуже ,нужно улучшать качество обслуживания,а не наоборот.мой номер договора 900486

Мир Всем! Целый час не могу завязаться?!? Телефон на роботе, функция соединить с операторами отсутствует. Сайт вообще не работает. Хотя с первых лет клиентом стал, но все хуже, хуже. Как всегда в начале все четко была. Читая всех отзыва всеми 100 процент согласен. Хотел тариф менять классом выше. И в конце хочется сказать, надо меняться к лучшему!

Служба поддержки в выходные не работает. В будние дни работать не хочет. Цены ломовые качество никакое. Если у вас проблемы с интернетом то это ваши проблемы. Компания вообще не интересуется ничем кроме ваших денег. Пользуюсь услугами исключительно от безвыходности так как это единственный доступный провайдер. Если у вас есть выбор провайдера выбирайте любого кроме этого. Не тратьте свои нервы

Пользовался интернетом около года, в ноябре интернет приостановили так как кончилась оплата, меня небыло 25 дней, после чего хотел оплатить с декабря, так как в ноябре интернета небыло, однако у меня вылез долг за ноябрь! В офисе сказали хоть интернет был отключен, оплачивать всейравно надо. За что платить если интернет был отключен в ноябре?

Ужасные сотрудники в городе Приозерске и ужасный интернет по погодным условиям часто не работает интернет! По телефону хотела вызвать работника мне ответили когда освободятся тогда и придут. Деньги на те дни когда не было интернета не возвращают за то берут за ое дни когда ты не смогла вовремя оплатить деньги как кредит! Условия ужасные!

В эту субботу снова IP сменили. Что за дичь? Уже месяц это длится. Неужели провайдер так сильно хочет сэкономить, что просто не стесняется каждую неделю фигнёй страдать. У меня слов уже нет, как это охарактеризовать...

Постоянно меняют IP на Чешский. Каждую субботу. Половина сайтов не открывается. VK вообще не работает. Я плачу за Казахстанский интернет, а не за Чешский. И при том, именно в субботу включают. В этот день тех. поддержка за звонки не отвечает и мне приходится ждать понедельника.

Добрый день! Хочу пожаловаться на хамское отношение вашей сотрудницы техподдержки, которая отвечает по номеру 79997. Вечно бросает трубку, не дослушав вопроса, задаешь вопрос, в ответ молчит. Что это??? Интернета и тв переодически вообще нет. Спрашиваю как такие моменты скажутся на оплате, говорит я не знаю, я этим не занимаюсь и опять бросает трубку. Бэг, вы указываете этот номер в качестве номера горячей линии, в этом случае ваши сотрудники должны отвечать на все вопросы клиентов, либо укажите еще номера.

Здравствуйте я пользователь Вашей интернет компанией Балхаш Электронный Город. Хотел сказать Вам что скорости практически нет, постоянно интернет то есть то нету... Балхаш_9 практически сидит без интернета причём жалобы идут от всех жителей городка. Прошу разобраться руководство БЭГ. Ваше будущее зависит от Ваших постоянных клиентов, не забывайте об этом когда берете абонентскую плату. Откройте свои глаза и решите эту проблему...

Пользуюсь услугой "Балхаш - Электронный город" с 2009 года, все устраивает и скорость и цена, рекомендую Всем! Так же рекомендую скачать с Плэй Маркита программу БЭГ-Агент, с помощью этой программки удобно управлять услугой. Всем всего доброго!

Я пользаватель вашего интернета,хочу написать не отзыв а жалобу на ваш сайт,не магу зайти в личный кабинет,тупо не грузиться,бомбит меня уже не могу оплатить услуги исправте пожалуста с уважением ваш пользватель

Бля втарой день без интернета обслуживаний фуууу вообще ноль... лучше белайна мегалайна нету........................ оператора надо менять не решают нечего ......... куда администратор смотрит 👎👎👎👎👎👎

доброе время суток. я пользователь вашего интернета с конца прошлого года. не отзыв хочу оставить а жалобу на сервис в вашей фирме. сегодня при оплате ваших услуг ваш оператор ссылаясь на отсутствие сдачи не захотел у меня принять платеж при этом ответив мне не грубо но с большим раздражением и не желанием что то сделать, при чем у второго оператора сдача была. Я в ближайшее время хочу отказаться от ваших услуг так как меня не устраивает такое отношение которое граничит с хамством и отсутствие желания работать у вашего персонала, учитывая что качество ваших услуг желает лучшего. в течение уже 3-х дней интернет выключается минут на 20-30 потом опять включается и так.далее а до вашего тех.оператора дозвониться сложно.

Сегодня установили БЭГ,пришла с работы связи нет,где связь??????????????До вас не дозвонится !Если так дело пойдет дальше,вернете деньги!№договора 900370,жду ответа!

Здравствуйте. Качество устраивает. Есть одна проблема, периодически не загружаются страницы. Качество подключения пишет отличное а загрузки нет. На данный момент это продолжается уже 12 часов. Кто мне будет возмещать ущерб???

Пожалуйста посмотрите что с цифровым, у меня две точки, интернет вроде есть, кому звонить если вы не берете трубку мой договор № 004395. Сил нет вам звонить.

Добрый вечер, что у вас с цифровым телевидением, невозможно, целый день сидишь на телефоне 40694 или 79997, сегодня я поменяла тариф на интернет "молодежный", хорошо до обеда настроили, ушла на работу, пришла нет цифрового и не дозвонишься, терпение лопается, платим деньги, а качество услуг не меняется. С 18.00 до 20.30 не берут трубку, а деньги как говорится уплочены. Примите меры, сколько можно издеваться. Утром была в офисе сказали что до 23.00 вы дежурите, но никто не берет трубку.

Всем привет! Случайно нашел эту страничку, и обнаружил, что тут пишут в основном те у кого по како-то причине Интернет БЭГ не работает, так вот как-то обидно стало за БЭГ, лично я пользуюсь Интернетом от "Балхаш-Электронный город" с 2009 года, и меня все устраивает, бывает конечно иногда из-за отключения света отключения на несколько минут, но у моего друга стоит Билайн у него так же иногда отключается из-за света, видимо технологии одинаковые, а так все работает у меня стабильно, цена устраивает, скорость нормальная. Всем советую электронный город - одна из лучших компаний по Инету.

Здравствуйте, скажите пож, что в последнее время у вас происходит со связью, очень часто выбивает," техподдержка" ни когда не поднимает телефон,а то уже нервы кончились. Номер дог.001114.с/у.

Качественные услуги! Работают без выходных, вызов мастера, самовывоз! Постоянные акции, приемлемые цены!

номер договора 002783 интернет зависает не возможно играть онлайн игры дневное время вроде нормально вечером хуже вылетает исправьте дайте конкретный ответ к вам не возможно дозвонится все жалуется вот читал отзывы у всех одна проблема инет тормозит

Ваш интернет работает дневное время нормально вечером после 18-00 это не интернет а гав... когда решится это проблема после такой работы вы теряете клиентов на Ваш контактный номер невозможно дозвонится прошу принят меры

Интернет конечно не плохой бы вают сбои но это бывает у всех. Единственное что бесит неимоверно когда выбивает интернет надолго в службу поддержки невозможно дозвониться. Все номера что я нашла обзваниваю второй день и безрезультатно! Вы там что вообще работает? Или все эти номера у вас просто так написаны?

Здравствуйте! Интересуют перспективы развития Вашей компании, в частности в городе Приозерск и конкретные сроки? Когда появится услуга ip tv ну и тарифы с большей скоростью, а то 10 мб/с как то маловато для моих хотелок. Ответ желательно на электронку, спасибо.

Когда подключали Балхаш 9 к интернету, много всего наобещали. В итоге обманули по полной. Интернета толком нет, все виснет и вылетает постоянно. Перехожу на билайн. Стыдно должно быть.

Работа компании по предоставлению услуг некоректна, мягко скажу. Из заявленной скорости 2 Мб/сек максимум что получал - около 600 Кб/сек, средняя составляет около 300 Кб/сек. Разница состваляет в 5 - 6 раз меньше, чем должна быть, хотя оплату почему то не уменьшают. На лицо простой обман, либо халатная работа компании. Так продолжается с момента подключения (2012 год) и по нынешнее время. Вся суть работы компании состоит в монополии - нет конкуренции , вот и творят, что хотят, выкачивая максимально возможное с людей. А люди просто хотят иметь достойное соединение с другими частями света, путем глобальной сети, и готовы платить установленные тарифы, но вместо достойной связи получают только низкоуровневое обслуживание....и должны быть благодарны за это!!! В общем, будь выбор, никогда бы не воспользовался услугами данной компании

Добрый день! связь пропадает раз в 2 дня, это в обязательном порядке. БЭГ наверное экономит на этом?! деньги взимаются несмотря на состояние сети. хоть бы не взималось, что ли на не оказанную услугу.вы же видите у кого работает или не работает сеть.

Добавили возможность оплаты через интернет!!! На критику реагируют))) Сегодня отключился интернет - помогли оперативно. Меняю свое мнение: Балхаш электронный город - лучший провайдер!!! Осталось вернуть возможность блокировки из личного кабинета на случай отъезда. Тогда будет все в идеале. Спасибо!

Оставила несколько отзывов. Теперь со мной вообще перестали общаться :=(

Николай, Вы ответили, что можно услугу оплатить через Каспи банк. Подскажите, пожалуйста, ГДЕ? прикрепляю снимок. Я сейчас нахожусь не в Балхаше. Приеду - интернет будет отключен. С дороги прийдется идти к вам, платить. Еще опять скажете оплачивать подключение? 1000 тенге. А у меня просто не было возможности вовремя заплатить, т.к. вы не можете сделать онлайн -оплату. Вам так выгодней?

Балхаш-Электронный город - один из лучших провайдеров Интернета в Балхаше, пользуюсь с 2008 года, очень рад и благодарен,что в нашем небольшом городе появился альтернативный провайдер. Так же нравится, что из личного кабинета, без счета вбанке можно оплачивать комvуналку и телефонную связь и без комиссии.

Здравствуйте, Николай. Тогда еще один вопрос. Когда можно будет оплачивать ваши услуги с банковской карты, Например через Каспи банк. Ведь очень удобно. Оплачивать можно будет, даже находясь за пределами города, хоть и не пользуясь услугой :-/. Создайте удобства своим пользователям. Тогда и уходить от вас не будут. Ну не могу я идти к вам, да еще и в очереди стоять, да еще и заявление писать ))) когда у меня билет на руках и вечером поезд или днем автобус. Полно других дел. Поймите правильно. Спасибо.

Хочу высказать свое мнение,что за народ у нас такой? Как деньги брать за услуги все рады,а в ответ как всегда одно и тоже,25.08.2014 позвонили с утра Вы дома сегодня будите? Мы до обеда к Вам придем и установим интернет в квартире,по возможности не куда не уходите,говорю хорошо,буду ожидать! Весь день ожидал,никого и не было,зря жлал,в понедельник как обычно у людей есть планы,как никак! Позвонил вечером,хотел услышать,что за цирк происходит? Что нельзя позвонить и сказать,что по таким причинам сегодня не получится установить оборудование... В ответ слышу примите извинения,если что-то не нраввится,растогните договор,дала понять,что ты не первый и не последний... да с таким отношением к абонентам вы разочаруете не только меня и многих других.

были с 13.06 -16.06 хорошая рыбалка. В основном судак, берш приличный, сазанчик на удочку на кукурузу в районе килограмма дуром. Одно плохо у трезвых не клюет! сом , но надо работать, он лентяев не признает. Короче, если ловить, то ловиться все. Про персонал-ребята супер. Покажут где ловиться и как ловить, на что ловить. Очень хорошие собеседники и балагуры, три дня со смеху умирали. Вообщем отдохнули по полной и приехали с рыбой Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? Я звонил сам Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да