Преимущества электронного документооборота
На данный момент прогрессивные технологические новшества позволяют организовать электронный обмен документами практически на каждом предприятии, но в связи с несовершенством законодательства на практике электронные документы выступают пока всего лишь дубликатами бумажных документов.
На данный момент прогрессивные технологические новшества позволяют организовать электронный обмен документами практически на каждом предприятии, но в связи с несовершенством законодательства на практике электронные документы выступают пока всего лишь дубликатами бумажных документов. На данный момент бумажный документооборот необходим для того, чтобы соблюсти конкретные нормы законодательства в различных областях деятельности, в т.ч. и в бухгалтерском учете. Заверенный бумажный документ все еще выступает как основное средство удостоверения определенных фактов.
Юридическую достоверность электронному документу гарантирует электронно-цифровой подпись, которая представляет из себя механизм, позволяющий доказать, что автор электронного документа является именно тем лицом, за кого он себя выдает, также свидетельствует о том, что в ходе пересылки в документе не были произведены изменения.
Преимущества работы с электронными документами:
- Легкость и простота внесения изменений в документ;
- Высокая скорость передачи информации и охват одновременно грандиозного количества адресов;
- Применение заготовленных шаблонов;
- Возможность размещать в документе помимо текста еще и мультимедийные данные;
- экономия бумаги;
- Высокая компактность архивов;
- Легкость в поиске и извлечении информации;
- Защита документов от несанкционированного доступа и разграничение прав доступа сотрудников к информации;
- Полный контроль над документооборотом;
- Существенно наименьшие расходы на перестройку документооборота в случае изменения форм отчетности;
- Понижение числа служб, занимающихся работой с документами;
Внедрение электронных технологий и электронного документооборота актуально особенно в тех случаях, когда:
- существует территориальная удаленность между субъектами бизнеса;
- в краткие сроки невозможно найти необходимый документ;
- бумажный документ утрачен или утерян;
- большие сроки согласования документов;
- большие денежные затраты на печать, хранение и пересылку и бумажных документов;
Для тех, кто решится использовать такую систему электронного документооборота (СЭД) стоит для начала поразмыслить о том, что данная система должна быть внедрена разово и глобально, хотя и с учетом развития на перспективу.
Чтобы достичь желаемого результата вам следует обратиться к нам, предлагающим готовые комплексные решения, одно из которых будет подобрано и изменено под условия работы вашего предприятия и его внешних контактов.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.