Выставки помогают
Выставка помогает, когда другие маркетинговые инструменты не работают
Как это и бывает, время за любимым делом летит незаметно. Вот, кажется, на дворе была осень, и мы только думали, какой будет выставка, а сейчас скоро весна, и нам предстоит встречать гостей на выставочной площадке.
Строить планы и готовить выставку на этот раз приходится в непростое время: кризис коснулся всех, просто на кого-то повлиял меньше, на ком-то отразился сильнее… Все перипетии кризисных дней мы переживаем вместе с рынком. Впрочем, так было и раньше.
К сожалению, (а, может, и к счастью) нынешний кризис не первый. Ещё совсем свежа в памяти картина прошлого кризиса. Что показывает практика? И каждый раз мы сначала видели растерянность на рынке, а потом радовались обдуманным и взвешенным решениям своих участников. Оптимизма всегда добавляли и наши посетители. В кризисные годы они только больше интересовались выставкой и ее участниками: рынок искал выходы, менялся, как губка, впитывал информацию и с удовольствием рассматривал новые предложения. И те, кто были участниками, и те, кто пришли на выставку как посетители, хотели жить на рынке долго, стремились расти и развиваться. Уверена, у них все получилось! Я знаю несколько очень ярких примеров.
И сегодняшняя финансовая нестабильность не будет вечной. Наш опыт показывает, что компании, которые нацелены на перспективу, справятся с кризисом. Более того, они будут сильнее и успешнее чем те, кто не видит свет в конце туннеля.
Поэтому предлагаю говорить о кризисе как о времени возможностей. Нынешние условия – отличный повод, чтобы, например, оценить эффективность рекламных инструментов и использовать только те из них, которые будут по-настоящему полезными и выгодными. Об этом мы еще будем здесь говорить. Пока приведу слова одного из наших участников: «Выставка помогает, когда другие маркетинговые инструменты не работают». Они вселяют уверенность не только в нас – делаем действительно нужное дело, – но и тех, кто идет вместе с нами одной дорогой, – сделали правильный выбор.
Предлагаем и вам воспользоваться возможностями нашей выставки для того, чтобы крепко стоять на ногах даже в самый сильный шторм и вывести свой бизнес на новый уровень!
Директор выставки, Татьяна Гнатко
(3812) 790 – 474
8 904 583 16 17
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.