отзывов пока нет
+7 (3812) 790474
ул. бульвар Зеленый 9 корп.3, Омск, 6440119
12
февраля
2016

Выставка в кризис

«Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?» очевиден – да, стоит.

  К сожалению, (а, может, и к счастью) нынешний кризис не первый. Ещё совсем свежа в памяти картина прошлого кризиса. Что показывает практика? В трудные времена одни компании уходят с выставок, другие остаются, третьи приходят. Так или иначе, в целом количество участников выставок сокращается.  С другой стороны, количество качественных посетителей на выставках – первых лиц, сотрудников, обладающих полномочиями принимать решения, специалистов –  в кризисный период растёт! Кризис стимулирует желание получать информацию из первых рук, лично устанавливать и поддерживать деловые контакты, сравнивать и выбирать актуальные предложения и продукты.     Кто-то теряет постоянных поставщиков и ищет им замену. Кто-то пересматривает ассортимент и позиционирование и выбирает продукцию другого ценового сегмента. Кто-то «на всякий случай» присматривает альтернативу тому, что использует сейчас.     На выставки приходят наиболее заинтересованные и перспективные клиенты. Они тратят своё время и деньги на посещение выставки, находятся в активной фазе поиска и сбора информации, сознательно заходят на стенды и проявляют интерес к товарам или услугам. Очевидно, что они более восприимчивы к предложениям экспонентов. Выставки привлекают наиболее платёжеспособных клиентов.  На фоне снижения количества экспонентов и роста посещаемости результативность участия в выставках повышается. Появляются возможности привлечь клиентов, которые в других обстоятельствах даже не стали бы рассматривать предложения о сотрудничестве. В то же время растёт риск потери постоянных клиентов.      Выставка — это отличная возможность показать, что вам можно доверять, вселить в клиентов уверенность, что с вами проходить кризис гораздо надёжнее.

Так что принципиальный ответ на вопрос «Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?» очевиден – да, стоит.

Практика показывает, что окупить участие в выставке (иногда многократно!) с течением времени может всего ОДИН контакт с посетителем. Так что смело выделяйте бюджет и участвуйте в выставках!

Татьяна Гнатко Выставочная компания г.Омск (3812) 790 - 474 8-904-583-16-17 8-923-681-00-29

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.