отзывов пока нет
+7 (961) 973-11-11
улица Чехова 17 корпус 2, офис 15, Ярославль, 150054
14
января
2015

Вебинар: КАК СОХРАНИТЬ КЛИЕНТОВ - МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ

03 Февраля 2015 с 16:00 до 17:00 МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ НОВЫХ И СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ - ПРОВЕРЕННЫЕ ТАКТИКИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ.

ВЕБИНАР полезен Предпринимателям и Организациям, которым важно: 
1. Получить НЕ ЦЕНОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. 
2. Сохранить и развить СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ через ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ тактики лояльности. 
3. Формировать лояльность у НОВЫХ КЛИЕНТОВ с 1-го касания с компанией. 

Такой подход позволит:
- повысить эффективность бизнес-операций в текущем периоде и успешно пройти время турбулентности. 
- сформировать возможность выйти на новый уровень развития бизнеса в бижайшем будущем. 

Чего НЕ НАДО ОЖИДАТЬ от ВЕБИНАРА: 

Мы не будем рассматривать типовые модели, которые в первую очередь ассоциируются со словом "ЛОЯЛЬНОСТЬ". Это означает, что мы не будем говорить о: 
- предоставлении бонусных карт. 
- купонов. 
- подарков в виде специальных приложений на iPhone. 
- предоставление дисконтных карт и т.п. 

В процессе работы на ВЕБИНАРЕ , мы разберем следующие аспекты: 

1. Что такое УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ клиентов. 
2. Чем ЛОЯЛЬНОСТЬ отличается от УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ. 
3. Как можно измерить лояльность без ущерба для бюджета и без привлечения специального агентства. И зачем её мерять на систематической основе. 
4. Что означает ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ с позиции Клиента. 
5. Принципы, которые позволяют сделать клиентов лояльными. 
6. Почему важно формировать лояльность при 1-м касании с Клиентом. 
7. Как матрица "ПОМЕХА - ЦЕННОСТЬ" может в этом помочь. 
8. Как можно бороться за лояльность Клиента в период экономического спада: 
- малобюджетные МАРКЕТИНГОВЫЕ инструменты вертикального и латерального маркетинга. 
- приемы МЕНЕДЖМЕНТА, которые ответят на вопросы, почему важно измерять параметры работы своих сотрудников. И почему важно освещать эту информацию в компании. 

В результате прохождения ВЕБИНАРА Вы получите: 
- понимание того что и как делать. 
- примеры того, как это делается - презентации в pdf. 
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, чтобы проработать эти аспекты в своих Организациях. 
- возможность задать мне дополнительные вопросы по e-mail после ВЕБИНАРА и ОСМЫСЛЕНИЯ материала 

Ведущий: директор BUSINESS-TIME Вьюшина Светлана

Стоимость участия: 900 руб. 

Регистрация и оплата:

 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.