Новая сеть химчисток «Кристаллино» вышла на рынок Москвы
Сейчас на рынке химчисток в Москве сложилась интересная ситуация.
Сейчас на рынке химчисток в Москве сложилась интересная ситуация: на нём присутствуют серьезные игроки, которые еще будучи еще у самых истоков сформировали свои правила и хорошо закрепились на рынке. Количество прачечных и химчисток падает, рынок консолидируется в руках нескольких крупных игроков. Незаполненные ниши по-прежнему остаются, а химчистки – один из немногих видов бизнеса, где вновь пришедшие игроки могут достаточно быстро занять свое место даже с небольшим по современным меркам бюджетом. Но не все так просто новым игрокам придется столкнуться с многими трудностями, барьерами при входе в отрасль
Мой отец давно мечтал об открытии собственной химчистки, долго строил планы и вынашивал концептуальные идеи. И в какой-то моент все просто совпало: я постепенно завершал свои предыдущие проекты и у меня появилось больше времени для помощи отцу.
Нам хотелось бы, чтобы люди, которые приходят к нам, были уверены, что уже на следующий день смогут забрать свои вещи в первозданном виде, не переживая при этом, сколько придется заплатить за услугу. И мы понимали, что ставку надо делать на качество, на оборудование. Поэтому мы выбрали для себя итальянское и немецкое оборудование.
Безусловно, как владелец и управляющий я должен себе абсолютно четко представлять, как устроен весь процесс работы химчистки изнутри. Я нашёл курсы в техникуме по пятновыводке и устройству машин химчистки, чтобы лучше разбираться в этой отрасли. Начал заводить знакомства в этой среде, общаться с людьми и изучать сферу изнутри, как устроена сама отрасль в которой будем расти. И постепенно, мелкими шагами, мы начали вместе заниматься общим делом.
Кроме того, для нас была важно создать особую атмосферу для посетителей. К нам просто приятно приходить. Я нашел архитектора, который спроектировал нам столешницу в виде айсберга и сделал дизайн-проект помещения. Мы горидмся атмосферой, которая царит в нашей первой химчистке и не планируем соглашаться на меньшее при открытии новых точек.
Существует два формата химчисток в торговых центрах: фабрика и мини-цех. Для нас подошел формат мини-цех химчистки - это небольшое помещение в трц (в 90% случаев) до 100 м2, оборудованное техникой и приёмным пунктом. Этот формат рассчитан на клиентов ТЦ. Не нужно искать клиентов и открывать приёмные пункты, люди сами придут к вам. Останется только дать качественную услугу!
На поиск подходящего места нам понадобилось два месяца. Новому бизнесу удобнее вставать в больших торговых центрах со своей аудиторией, где показатель заполненности магазинов приближается минимум к 80%.
Своей первой площадкой мы выбрали ТРЦ Columbus.
Columbus является одним из самых больших по площади торговых центров Москвы и Европы, его общая площадь составляет 277 000 кв.м.
Сегодня, когда с локацией все вопросы решены, мы активно занимаемся выстраиванием коммуникаций с нашими потенциальными клиентами. Это сложный и трудоемкий процесс, но мы стратегически подошли к решению этой задачи.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.