отзывов пока нет
+7 (800) 200-46-30
Индустриальный проезд, д. 55, Набережные Челны, 423800
13
февраля
2018

«ПОНЯТИЯ «СТОИМОСТЬ» И «ЦЕННОСТЬ» ИМЕЮТ СХОЖИЙ СМЫСЛ, НО ЦЕННОСТЬ СЕГОДНЯ ВАЖНЕЕ»

Изображение новости

Сервисный центр Группы Компаний является единственным в дилерской сети ПАО «КАМАЗ», которое работает по графику 24 часа в сутки 7 дней в неделю и выполняет полный спектр услуг по обслуживанию грузовиков и автобусов.

Группа Компаний «Кориб» является дилером ПАО «КАМАЗ» категории 3S, занимается как продажей техники и запасных частей, так и ее обслуживанием и ремонтом. Летом 2015г. в ГК был построен Сервисный центр, оснащенный по последнему слову техники. Пропускная способность СЦ составляет порядка 50 - 60 единиц техники в день. Обслуживает всю линейку техники ПАО «КАМАЗ», вплоть до образцов, которые выпускались экспериментально небольшими партиями. Возможна и модернизация приобретаемого транспорта под запросы конкретного клиента. Все работы выполняются на самом современном и высокоточном оборудовании, имеются диагностические приборы всех необходимых видов. А производятся обслуживание и ремонт техники высокопрофессиональным коллективом. В СЦ предлагают и дополнительные услуги, направленные на то, чтобы клиентам было максимально комфортно. Например, открыт отдел менеджеров активных продаж. Клиенту предоставляется персональный менеджер, который становится личным помощником клиента по любым вопросам, касающимся эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля. Буквально каждый шаг клиент совершает при помощи менеджера — от составления карты партнера до пролонгации заключенных договоров». Для удобства клиентов предусмотрена предварительная запись на диагностику и ремонт, бесплатная проверка уровня технических жидкостей и технологическая мойка автомобиля. Действует и активная приемка техники. Специалисты компании консультируют клиента о возможных причинах возникновения неисправностей, осматривают автомобиль на наличие сколов, царапин, вмятин с фиксацией повреждений в акте приема-передачи. Значительный плюс Сервисного центра в оперативности. Огромным преимуществом является то, что в ГК «Кориб» входит и АвтоРемонтный Завод, а это экономия и времени клиента, и его средств. Есть в штате СЦ и специализированные выездные бригады – на тот случай, если клиент, обратившийся за помощью, не может самостоятельно прибыть в Сервисный центр. Завершает цепочку обслуживания техники тотальный выходной контроль качества. В ГК «Кориб» постоянно изучают, что необходимо клиенту, кроме обычного набора услуг. Для поддержания лояльности клиента работает сall-центр. Операторы проводят опросы партнеров с целью получения обратной связи. Что касается элементарного быта, то в СЦ для клиентов, заехавших на обслуживание, имеется комната ожидания. В ней, кроме всего необходимого, есть специальный монитор. По нему можно наблюдать, что происходит с автомобилем в ремзоне – изображение передается с четырех камер разного ракурса. Для водителей, приехавших на техобслуживание, существует акция «Бизнес-ланч в подарок». Если же клиенту надо добраться в город, для него могут вызвать такси. «Сегодня для клиента важна не только стоимость обслуживания, но и, скажем так, его ценность, – высказывает свое мнение руководитель Сервисного центра. – Ему удобно приехать в одно место и пройти полное обслуживание. После этого он может спокойно ехать дальше. Именно поэтому мы постоянно расширяем сферу наших услуг».

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.