отзывов пока нет
+7 (910) 521-19-19
пр. Маркса, д. 70, Обнинск, 249030
10
марта
2017

Как создать качественный макет для листовки

Изображение новости

необязательно для этого быть профессиональным копирайтером

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас несколько основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка. 

1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента.
Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит. 

2. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст. 

3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это). 

C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения. Поэтому пишите максимально просто. 

Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через "не". Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет. 

Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: "Эти машины не ломаются". "Мы вас не обманем". "С нами проблем не возникнет". Во что вы скорее поверите? 

Шедевр из этой серии мы слышали по телевизору: "С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно". Понятно, что хотели сказать, но что сказали! 

Одна клиентка, невзирая на эти доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой "Не забудьте…". Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.