СМИ о Наливной парфюмерии Refan в Украине.
Более 90% украинцев покупают духи.
Более 90% украинцев покупают духи. Из них более трети пользуются разливными ароматами марки Refan.
Lancome, Christian Dior, Kenzo, Chanel, Nina Ricci, Gucci, Dolche&Gabbana - только за 60 или 100 грн. Это не шутка, не тотальная распродажа и не акция доброй воли. Это то, что предлагает сегмент наливной парфюмерии, который сегодня занял довольно значимую нишу на "ароматном" рынке Украины.
Из 93% украинцев, которые пользуются духами, более трети покупают свои любимые ароматы в разливочных точках.
finance.tochka.net пытался выяснить, что же, собственно, такое - духи на разлив, чем они отличаются от обычного фальсификата и насколько выгодно в Украине заниматься таким бизнесом?
Разливные Chanel №5
Духи на разлив - это, в первую очередь, реализация ароматов без фирменного флакона и упаковки, что значительно удешевляет их стоимость.
"Более половины стоимости - это бренд и дизайнерская упаковка, реклама и раскрутка. На цену же аромата обычно приходится лишь 20-25%", - говорит эксклюзивный представитель немецкой компании MAYBE PARFUM в Украине Ирина Комар. По ее словам, отказ от красивой упаковки при сохранении качества снижает цену духов почти вдвое.
Наливная парфюмерия - вполне легальное производство, которое имеет сертификаты качества и предлагает потребителям не настоящие брендовые ароматы, а их интерпретации.
Не секрет, что Chanel №5 на разлив - это вовсе не Chanel №5, но это и не всегда подделка. Наливная парфюмерия - вполне легальное производство, которое имеет сертификаты качества и предлагает потребителям не настоящие брендовые ароматы, а их интерпретации. А это вполне в рамках закона. Хотя в самих отделах наливной парфюмерии продавцы не всегда считают нужным сообщить клиенту, что они реализуют, пусть даже и качественные, но только аналоги известных духов.
В Украине основными игроками на рынке наливной парфюмерии являются компании Art Parfum ( Франция ) Reni Parfum ( Росиия ), Refan ( Болгария ), Letolie ( Россия ), Vexhold ( Украина ), которые предлагают широкий ассортимент продукции парфюмерные масляные духи, духи, парфюмированную и туалетную воду и несколько сотен разнообразных ароматов, похожих на мировые бренды.
"В нашей продукции " Refan parfum " фальсификата нет, потому что его по существу невыгодно делать. Закупочная оптовая цена (1 мл парфюма - ред.) составляет где-то в районе 45 коп. А предприниматели конечному потребителю продают духи уже по цене 1,5-2 грн. (за 1 мл - ред.). То есть, если сопоставить, то получается, что просто невыгодно продавать фальшивую продукцию", - отмечает Официальный дистрибьютор компании Refan в Украине Артур Оржаховский.
Кто покупает духи на разлив?
30-35% украинцев покупают парфюмы на разлив. По словам экспертов, наливная парфюмерия пользуется популярностью преимущественно среди людей с доходом ниже среднего. То есть это те потребители, которые не могут себе позволить платить по несколько сотен гривен, а то и долларов за настоящие оригинальные духи, поэтому они используют Наливные высококачественные парфюмы.
30-35% украинцев покупают духи на разлив. По словам экспертов, наливная парфюмерия пользуется популярностью преимущественно среди людей с доходом ниже среднего.
Если говорить о спросе по географическому принципу, то здесь лидируют регионы. "Наливная парфюмерия Рефан больше распространена в регионах. У нас есть клиенты в Киеве, но основная масса покупателей - это регионы. Такие города, как Харьков, Винница, Херсон, Николаев", - говорит Артур Оржаховский.
По его словам, это напрямую связано с доходами людей: в Киеве наблюдается меньший интерес к разливным духам, поскольку люди в столице богаче.
Бизнес на разлив
Духи на разлив для потребителей - возможность купить не дорогие и качественные ароматы Kenzo или Dior на разлив. А для реализаторов - это некий фаст-бизнес, высокодоходный бизнес с рентабельностью более 700% - который при довольно невысоких затратах в начале позволяет достичь быстрой окупаемости в сроки 2-3 месяца..
Как отмечают эксперты, основные средства на старте нужно потратить на закупку оборудования (флаконов, дозаторов, Амфоры для наливной парфюмерии), ароматов и аренду помещения. Также для реализации духов на разлив обязательно надо получить сертификат на продукцию.
Учитывая, что разница между закупочной и розничной ценой составляет от 300% и в результате на каждом миллилитре зарабатывается больше гривны, то уже через 2-3 месяца "ароматный" бизнес может полностью окупиться.
По словам Артура Оржаховского, чтобы начать разливной бизнес, достаточно вложить где-то примерно 6-8 тыс. грн. (Прайс-лист. Подборка по Наливной парфюмерии и флаконам)
Как показывает практика, в месяц в зависимости от популярности места продажи реализуется от одного до трех литров духов.
Учитывая, что разница между закупочной и розничной ценой составляет от 300% и в результате на каждом миллилитре зарабатывается больше гривны, то уже через 2-3 месяца "ароматный" бизнес может полностью окупиться. Дальше придется просто следить за динамикой рынка и желаниями потребителей.
Автор статьи. Елена Токова. Журналист.
© 2009-2013 ООО ДИДЖИТАЛ ВЕНЧЕЗ. Все права защищены.материалы сайта tochka.net. Правила пользования Политика в сфере конфиденциальности и персональных данных.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.