Монтаж и смазывание
Монтаж и смазываниеМонтажПредотвратите 16% преждевременных отказов подшипниковОколо 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов.
Монтаж и смазывание
Монтаж
Предотвратите 16% преждевременных отказов подшипников
Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов. Для эффективного монтажа и демонтажа подшипников требуется использовать механические и гидравлические методы или метод нагрева. Правильный выбор метода монтажа для вашего подшипникового узла поможет продлить ресурс подшипника и избежать издержек, связанных с его преждевременным выходом из строя.
Монтаж подшипников в не нагретом состоянии
Подшипники малых и средних размеров обычно монтируются в холодном состоянии. Традиционно подшипники устанавливаются при помощи молотка и отрезка старой трубы. Однако, при использовании подобных подручных средств, усилие монтажа зачастую прикладывается к телам качения и приводит к повреждению дорожек качения подшипника. Монтажные инструменты SKF позволяют избежать повреждений подшипников, обеспечивая приложение монтажного усилия непосредственно на кольца подшипника.
Монтаж подшипников в нагретом состоянии
Как правило, для нагрева подшипников перед монтажом используются масляные ванны. Однако, данный метод может привести к загрязнению и преждевременному выходу подшипников из строя. В связи с этим широкое распространение получил метод индукционного нагрева подшипников, поскольку он обеспечивает наиболее высокую степень управляемости процесса, являясь при этом эффективным и безопасным. Огромный практический опыт и учет современных требований позволяет компании SKF устанавливать стандарты в области разработки индукционных нагревателей для подшипников. Индукционные нагреватели SKF обладают дополнительными особенностями, которые позволяют избежать повреждений подшипников в процессе нагрева.
Смазывание
Уплотненные подшипники заполняются смазочным материалом при изготовлении и не требуют смазывания при монтаже. Тем не менее, в тех узлах, где применяются открытые подшипники, они должны смазываться после установки. Выбор правильной пластичной смазки для вашего подшипникового узла является следующим шагом в увеличении срока службы подшипника. SKF предлагает тринадцать видов пластичных смазок, специально разработанных SKF для различных типов подшипниковых узлов.
Даже самый лучший подшипник может полностью соответствовать своим характеристикам только в том случае, если он правильно смазан. При этом очень важен правильный выбор смазочного материала, а также интервалов и методов смазывания. Понимая это, специалисты компании SKF, мирового лидера в производстве подшипников качения, обратили особое внимание на процесс смазывания подшипников. Инженеры SKF отводят пластичной смазке роль важнейшего компонента подшипникового узла, наряду с такими его элементами как вал и корпус
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.