отзывов пока нет
+380 (48) 777-01-66
Украина,Одесская область, Одесса,65045, ул. Успенская, 101, Одесса
25
октября
2011

Автоматизация бизнес-процессов

- У вас нет времени отслеживать эффективность ваших сотрудников? - Вы устали от огромных папок с документами? - Опасаетесь утечки важной информации? - Хотите оптимизировать затраты? - Мечтаете работать вне офиса, но страх потерять контроль вынуждает присутствовать на работе? Выход есть! Представляем вам онлайн систему управления предприятием «АНТРА ОФИС».

- У вас нет времени отслеживать эффективность ваших сотрудников?

- Вы устали от огромных папок с документами?

- Опасаетесь утечки важной информации?

- Хотите оптимизировать затраты?

- Мечтаете работать вне офиса, но страх потерять контроль вынуждает присутствовать на работе?

Выход есть! Представляем вам онлайн систему управления предприятием «АНТРА ОФИС». Принцип «all-in-one» позволит вам иметь персональный удаленный доступ ко всем ключевым сферам деятельности компании. Огромное преимущество системы - возможность установки на удаленном сервере, что не только защищает всю информацию, но и позволяет существенно сократить затраты на содержания офиса.

Финансы и продажи, администрирование и менеджмент, HR и складской учет, секретариат и сервисное обслуживание - все это теперь вопрос нескольких кликов. Например, с помощью модуля «ФИНАНСЫ» можно делать автоматическую выписку счетов, а «СПРАВОЧНИКИ» раз и навсегда решают вопрос шапок и полей в документах - сотрудникам просто не нужно больше тратить на это время.

Модуль «ПРОДАЖИ» незаменим для таких задач как создание финансового плана для всего отдела и каждого менеджера в частности, а также отслеживание его выполнения. Плюс у вас всегда под рукой полная история взаимодействия с клиентом. Ведение подробной карточки сотрудника предприятия теперь берет на себя модуль «КАДРЫ», благодаря модулю «СКЛАД» достигается автоматизации складских и торговых операций, а все вопросы постпродажного обслуживания клиентов решает «СЕРВИС».

Кроме этого, в программе есть масса удобных дополнительных функций, таких как: внутрикорпоративный чат, персональный органайзер, «КИП» - контроль исполнения поручений и многое другое!

Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе - весьма прибыльная привычка.

Джон Риз

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.