отзывов пока нет
+380 (57) 760-30-44
Украина,Харьковская область, Харьков,61000, ул. Ак. Проскуры, 1, Харьков
14
октября
2011

Моей фирме нужна мебель, а денег жалко. Как быть?

Каждый руководитель поймет меня, ну и для меня не секрет, что в любом бизнесе каждая копейка на счету, и лучше, чтобы она, эта самая копейка была бы в обороте, а не на складе, и уж тем более, не в офисе пылилась в виде стульев, шкафов, тумбочек и полочек.

Каждый руководитель поймет меня, ну и для меня не секрет, что в любом бизнесе каждая копейка на счету, и лучше, чтобы она, эта самая копейка была бы в обороте, а не на складе, и уж тем более, не в офисе пылилась в виде стульев, шкафов, тумбочек и полочек.

Менеджеры нашей компании слышат каждый день: нам нужны стулья для персонала, да подешевле. А это самые дешевые стулья?

Иногда хочется предложить табуретки, или азиатские коврики - на них тоже сидят, правда, на полу, но зато дешевле всего, и столы не нужны, все разложил на полу - и работай. Развивая эту ироническую мысль, я даже начал мысленно представлять себе солидную тетю-бухгалтера, сидящую в позе лотоса на полу, пардон, на коврике, и сводящую баланс, или выдающую заработную плату сотрудникам, нет, не то, общающуюся с представителями поставщиков. Хи-хи. Так думают и мои коллеги-руководители, и это не шутка.

Однако перейдем от иронии к действительности. Как не крути, а в любой организации без мебели не обойтись. Трудно представить себе приемную руководителя без улыбающейся интересной секретарши, а кабинет САМОГО - без солидного стола, кожаного кресла, тумб-помощников, шкафов для документов, бара, приставного стола для совещаний или вызывания на «ковер». Правильно, так ведь эта мебель для себя, любимого. И потом приедут партнеры на переговоры - все у босса должно быть на высшем уровне: и кресла, и диван, и журнальный столик для кофе. И если уж у директора обстановка в кабинете не вызывает уважения, то о каких будущих серьезных контрактах может идти речь, это я по себе знаю, — решат, что такой руководитель просто жадина, и вряд ли с ним стоит иметь дело. Я Вам со всей ответственностью заявляю - чересчур скромный кабинет директора должен быть только для приема сотрудников налоговой инспекции, - может быть вызовет жалость к его владельцу.

Но с кабинетом директора понятно, а что же делать с целой армией менеджеров, бухгалтерами, снабженцами, и другими работниками интеллектуального труда. Их многофункциональный орган, (из которого у некоторых руки растут, или кое-кто им думает) тоже нужно куда-то, или точнее говоря, на что-то и за что-то усадить…

Вы, наверняка наблюдали офисы, напоминающие советские конторы по приему макулатуры или заготовке ветоши: старые обшарпанные столы с облезлой кромкой, жалкие, еле живые стулья цвета натурального престарелого дерматина, шкафчики с трещинами на стеклянных дверцах, или вообще без одной из двух, разбухшие снизу тумбочки с ящиками, ящики которых уже давно не выдвигаются в силу невозможности. Так вот я Вам скажу следующее, уважаемые руководители. Картина, вызывающая не то, что желание работать и приносить пользу, а наверное — поскорее сбежать из этого офиса куда подальше. И этой мебели не 25 лет. Ее купили недавно для своих сотрудников. Но — подешевле. Много и сразу, так ведь еще и скидку дали…

Наивные Вы мои. Мой Вам маленький, но дельный совет, известный всем: мы не настолько с Вами богаты, чтобы покупать дешевые вещи!

1. Вы же умный человек (доросли же до руководителя), бизнес планы составляли, планы продаж и т. д. а следовательно знаете, сколько у Вас будет работать сотрудников сегодня, завтра, через год. Вот и планируйте покупку столов, шкафов, стульев, кресел и тумбочек под расчет, без запаса. И не бойтесь, что когда придется докупать — не окажется нужного материала, цвета или модели мебели. Настоящий производитель (я не имею ввиду мелких ремесленников) всегда поддерживает нужные материалы у себя в производстве. И потом современные офисные серии мебели имеют очень удобную особенность — все модули можно доукомплектовывать до бесконечности

2. Не откладывайте покупку мебели до последнего, через неделю въезжать в новый отремонтированный офис, а Вы еще не заказали себе в кабинет столы, шкафы, кресло. Производители качественной мебели изготовят Ваш заказ не быстрее 10-15 дней. Заранее и поторговаться проще. А когда нужно на вчера - торговаться не приходиться, согласитесь.

3. Доверьтесь профессионалам. Наши менеджеры, а я считаю их профессионалами, всегда помогут Вам определиться с моделями, составят планировку ваших кабинетов, Вы сможете увидеть проект расстановки рабочих мест еще задолго до того, как купите нужную Вам мебель, а не наоборот, купив в магазине всякой разности потом будете растаскивать по кабинетам, не понимая, что куда воткнуть. Ни о каком корпоративном стиле уже и речи быть не может. Поэтому, я повторюсь - доверьтесь профессионалам.

И тогда Вы будете с радостью, приходя на работу, созерцать свой офис, а ваши сотрудники, а также Ваши партнеры и клиенты будут, безусловно, относится к Вам с уважением, а наша, точнее уже Ваша, мебель прослужит Вам долго-долго.


Источник: УкрСтандарт

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.