TPK: уровень проникновения сенсорных ноутбуков вырастет в 2013 г. до 15%
Несмотря на сравнительно слабые продажи ОС Microsoft Windows 8, глава тайваньского производителя сенсорных панелей TPK Holding Майкл Чианг (Michael Chiang) продолжает сохранять оптимизм по поводу перспектив поставок сенсорных ноутбуков с большим экраном.
Несмотря на сравнительно слабые продажи ОС Microsoft Windows 8, глава тайваньского производителя сенсорных панелей TPK Holding Майкл Чианг (Michael Chiang) продолжает сохранять оптимизм по поводу перспектив поставок сенсорных ноутбуков с большим экраном. Согласно прогнозу Чианга, уровень проникновения сенсорных панелей в 2013 году вырастет до 15%, а может быть, и 20%.
В 2012 году удельный вес выручки от поставок сенсорных панелей в общем доходе TPK составил всего 3%, хотя спрос, как утверждает TPK, был выше производственных возможностей компании.
В настоящее время TPK совместно с дочерним предприятием Cando занимаются расширением производственной базы. Компания Cando установила дополнительно на заводе в Тайчжуне (Тайвань) две линии 4.5G, а также линию 5.5G в Пингтане (Китай). Что касается 14” сенсорных панелей, то суммарный объем выпуска TPK и Cando может составить до 3,6-4,0 млн штук в месяц. В этом году, как полагает Чианг, вырастет также объем поставок крупных сенсорных панелей для моноблочных компьютеров категории All-in-One (AIO).
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.