отзывов пока нет
+7 (812) 956-69-84
Бухарестская, 1, оф. 513, Фрунзенский район, Санкт-Петербург, 192102
14
ноября
2013

Зачем нужно покупать раствор мочевины AdBlue?

Сегодня большинство производителей из европейских стран стремятся к стимулированию исполнения требований стандартов Евро 4 и Евро 5. Для достижения поставленной цели используются такие способы, как снижение платы за проезд и оптимальные нормы амортизации для автомобилей с фиксированным оборудованием. В ближайшем будущем ожидает внедрение аналогичных и ряда других стимулов в России и иных европейских странах.

Сегодня большинство производителей из европейских стран стремятся к стимулированию исполнения требований стандартов Евро 4 и Евро 5. Для достижения поставленной цели используются такие способы, как снижение платы за проезд и оптимальные нормы амортизации для автомобилей с фиксированным оборудованием. В ближайшем будущем ожидает внедрение аналогичных и ряда других стимулов в России и иных европейских странах. Отметим, что часть стран для поддержания экологии и оздоровления окружающей среды вынуждены использовать при взаимодействии с перевозчиками экономические санкции. В данном случае речь идёт о штрафах для водителей тяжёлой техники в случаях, когда присутствует загрязнение ТС окружающей среды и неисправной технике, которая нарушает установленные нормы и стандарты. Продажа AdBlue в МосквеВедущие европейские производители грузовой техники во избежание излишней критики общественности и правительств были вынуждены объединить свои усилия, чтобы предложить решение, способное раз и навсегда решить проблему выбросов отравляющих веществ и загрязнения выхлопными газами. В процессе совместной работы на свет появилась SCR или технология избирательной каталитической нейтрализации. Данная система помогает в соблюдении установленных экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, заметно снижает количество отработанных газов и уровень токсичности. Главное место в технологии SCR отводится водному раствору мочевины AdBlue. Итак, в потоке отработавших газов происходит дозированное распыление AdBlue, что вызывает химическую реакцию, в ходе которой окислы азота преобразуются в азот и воду, полностью безвредные вещества. На автомобиле специально устанавливается отдельный подогреваемый бак, в который заливается раствор AdBlue. В Европе, Adblue можно залить прямо на АЗС, в России же, дела обстоят иначе, и купить Adblue можно только у официальных дистрибьюторов. Грузовики и коммерческие автомобили, снабжённые технологией SCR, полностью соответствуют требованиям Евро 4 и Евро 5. Применение раствора AdBlue в технологии SCR приблизительно на 2-5% снижает расход топлива для грузовиков, если сравнивать с авто, отвечающим требованиям Евро 3. Естественно, экономия топлива становится очередным неоспоримым преимуществом жидкости AdBlue, призванным позаботиться о благополучии окружающей среды и финансах перевозчика. Применение AdBlue в технологии SCR по итогам проводимых исследований не вызывает роста расходов на эксплуатацию грузового транспорта при поездках на дальние расстояния. В правдивости изложенного можно убедиться практическим путём методом сравнения систем последнего поколения с теми, которые используются на транспорте, отвечающем стандарту Евро 3. При одинаковых затратах на эксплуатацию, происходит существенное снижение уровня токсичности отработанных газов. Очередным достоинством систем SCR является хороший запас хода и больший уровень надёжности. Данные показатели имеют прямую зависимость от объёма бака с AdBlue. Достоинства от применения AdBlue уже успели оценить руководители крупных компаний, специализирующихся на грузоперевозках. Такой успех не остался не замеченным и производители AdBlue продолжают работу в данном направлении, наращивают производственные мощности, чтобы удовлетворить требования рынка. Параллельно с внедрением систем SCR сегодня наблюдается рост объёмов производства AdBlue. Специально для европейских АЗС изготавливается оборудование, позволяющее производить заправку AdBlue в бак автомобиля. В производство запущены специализированные комплексы, которые помогают заправить авто жидкостью AdBlue и привычным бензином. Продолжается работа над созданием специальных мини-комплексов, которые будут в дальнейшем внедряться на небольшие заправочные станции.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.