14
июня
2013

«Газовые» перспективы «КАМАЗа»

«КАМАЗ» придерживается позиции продвижения нового продукта на основе комплексного подхода.

«Газовые» перспективы «КАМАЗа»

«КАМАЗ» придерживается позиции продвижения нового продукта на основе комплексного подхода. По словам директора по продажам газобаллонных автомобилей ОАО «ТФК «КАМАЗ» Руслана Зиатдинова, внутри компании это – тандем блока продаж и сервиса, службы по работе с органами государственной власти, группы НТЦ, занятой НИОКР, и производства. Стратегическим партнёром по продвижению ГБА на шасси КАМАЗ и официальным дистрибьютором вот уже несколько лет выступает ООО «РариТЭК». Внешние контакты ориентированы на синхронную работу с «Газпромом», «Роснефтью», субъектами в регионах, а также с федеральными органами исполнительной власти. Например, сейчас активно заняты разработкой инициатив по продолжению уже названной программы – помимо автобусов, госсубсидии на первоначальном этапе продвижения продукта необходимы регионам и для приобретения спецтехники, обслуживающей сферу ЖКХ и сельское хозяйство.

В ближайших планах производства – сборка 183 газовых коммунальных машин для Краснодарского края, в планах отгрузки Лизинговой компании «КАМАЗ» – более ста автобусов для Нижнекамска и Набережных Челнов.

«Сердце» газового автомобиля, как и мотор дизельный, создают на заводе двигателей. Долгое время оно не было востребовано в должной мере. Считая газовый мотор объектом ещё более серьёзным в плане обеспечения безопасности, директор завода двигателей Юрий Герасимов уверен: при условии развития поставщиков газового оборудования (а оригинальных покупных деталей для изготовления требуется немало) «с цифрами» коллектив дизелистов справится.

В целом и главном интерес «КАМАЗа» к рубежному историческому моменту располагается в практической плоскости: в условиях ВТО и конкуренции открывается совершенно новый рынок.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.