АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 1
1.6
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (3182) 531928
Павлова улица, 50, а/я 46, Павлодар, 140006
Детализация рейтинга

Отзывы о АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 1

UserImage
Данил Астахов

Сегодня примерно в 16:00 ждал автобус подъехал и резко остановился автобус с номером #2 и открылись двери начали заходить люди человека 4 и я зашёл последний только я начал заходить в автобус "Водитель" начал РЕЗКО ЗАКРЫВАТЬ двери и меня придавило к стенке автобуса и видимо я вывихнул плечо после этого ко мне подошла кондукторша и начала требовать за полный проезд хотя с собой было 80 тенге мне 13 лет и по моему голосу и росту видно то что мне 13 но она начала грубить и требовать за полный проезд разберитесь и берите ЛЮДЕЙ НА РАБОТУ Повторяю это было 06.03.2019 Примерно в 4 часа Автобус номер 2 с номерами S 108 VX

UserImage
Асель

Добрый день. Время 12:35 29.11.16 автобус номер 9 ( номера автобуса S 108 vx) проехал мимо остановки только лишь притормозив увидев что нет прям на остановке людей уехал не подаждав даже доли минуты я была за 30 метров от автобуса бежала с перекрёстка с которого он же и ехал где меня было прекрасно видно!!!Разве нет определённых стандартов или графиков что автобусы должны простоять хотябы минуту на автобусной остановке. Начальство прошу принять меры по данному вопросу. Почему ваши рабочие не соблюдают правила.

image description
Официальный ответ компании
Данил Астахов 6 марта 2019

@Асель, Мне тоже этот Олень попался

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Nurika26.nk@gmail.com

Сегодня автобус 9 номером 923 аа14 остановился на остановке столовая и даже 2 минут не простоял и поехал. В то время я чуть не вылетела беременная с ребенкам на руках в другую часть салона,если бы не одан женщина. Как Вы берете на работы таких людей, которые оказываются" не успевают по времени".

UserImage
Алтынай

Добрый день! Хочу пожаловаться на автобус s763uv номер маршрута не пешеходном но помоему 5 на остановке диспетчерская я с ребёнком на руках собрались переходить дорогу на пешеходном переходе на зелёный свет этот автобус резко проехал перед нами нарушая все правила если бы я сделала шаг в перед то он бы нас точно сбил. Сколько это может продолжатся автобусы хотят как можно больше собрать людей обгоняя друг друга готовы нарушать все правила дорожного движения, сбивать людей. Я очень надеюсь что хоть что то предпиримите по отношению этого водителя. Этот случай произошёл 12 марта 2017 года в районе 11 -12 часов дня.

UserImage
Саня Рерих

7 марта 2017 года водитель автобуса № 9 на ост "Димитрова" в сторону вокзала грубо нарушил правила пассажирских перевозок, к тому же нарушил права ребенка. Утром в 7. 30 были открыты все двери и когда мама с девочкой первоклассницей хотела зайти с передней двери, он резко захлопнул перед носом, в условиях гололеда девочка упала, ранец на нее. Уже в салоне он сообщил, что передняя дверь только для выхода. На вопрос Откуда такие правила? ответил, что с советских времен. Видимо нет у человека сострадания женщинам и детям. Как таких черствых и жестоких выпускают возить людей.

UserImage
Айгуль

Здравствуйте. Водители маршрута 2 позволяют себе курить в салоне автобуса. Это ведь общественное место. Не всем приятно нюхать этот запах! Ездят и дети, и пожилые люди! Сколько езжу на общественном транспорте, нигде такого нет. А маршрут номер 2 постоянно прокуренный. Сидят за рулем и курят! А людям этим воздухом дышать!!! Что кондуктора стоя на на подножке, что водители сидя! Надеюсь вы примете меры!

UserImage
OLGA Mironova

Доброе утро, хотя это спорный вопрос. Хочу задать вопрос по поводу движения автобуса- маршрут 21. Почему у него такой большой разрыв в интервале. Живу на Хим.городках, работаю на Чокина, соответственно идут два маршрута 21 и 31, но маршрут № 31 вообще толком не ходит, а № 21 с интервалом не в 10 минут, а в 20-30. На вопросы диспетчера отвечают, что не вышли из-за поломки, но это продолжается постоянно, как в утреннее, так и в вечернее время, ждёшь по 20-30 минут, хотя № 22 за это время успевает прийти 2, а то и 3 раза. До каких пор будет этот беспредел или нужно будет писать куда-то выше.

UserImage
Нина Васильевна

Здравствуйте. 11.07.2017 в автобус № 9 (гос. номе. KZ 812 AA 14), примерно в 17.30 на остановке 3 дачи зашла бабушка. Протянув кондуктору 2000 тенге за проезд присела в ожидании сдачи. Кондуктор начала считала мелкими железными деньгами сдачу, и протянула старушке полный кулак мелочи со словами, - «Считайте». Старушка ответила, - «Да я вам доверяю». Но деньги начала пересчитывать. Обнаружив недостачу, подозвала кондуктора и сказала, что та, не додала ей 170 тенге. И В место того чтобы извиниться и вернуть старушке деньги. Кондуктор на весь автобус обозвала бедную бабушку аферисткой и долго комментировала сложившуюся ситуацию с оскорблениями в адрес старушки, но деньги ей так и не вернула. Бедная бабушка оправдывалась и вытрясла весь кошелек в доказательство того, что кроме таблеток и этих 2000 тенге у нее ничего больше нет, даже сумки. Я в месте с бабушкой вышла на дачном. Но до дома я дошла еще не скоро потому, что у этой старушке от такой не справедливости случился приступ. Возле садика № 2, куда направлялась эта бабушка за внучкой, ей вызвали скорую помощь и госпитализировали с высоким давление. Надеюсь мой комментарий если не поможет уволить эту горе кондукторшу, может она прочтет и будет более вежлива к старшему поколению.

UserImage
Нина Васильевна

Сайт нужный. Плохо только то, что отзывы простых горожан о каких нибудь нарушениях и т.д. не публикуют сразу, а после якобы проверки. Кто и как будет проверять не понятно. Я думаю что публикуют только те которые хотят.

UserImage
Татьяна Колосова (Ковалевская)

11 июля 2017 года на остановке "Гаражи" в 13.00 водитель автобуса номер 38 не остановился на остановке,хотя мы ему махали,он в ответ нам помахал и пронесся мимо. Прошу рассмотреть поведение этого шофера. Стояли пожилые люди,которые ждали именно этот автобус,чтобы ехать в сторону ЖД вокзала. Он наказал всех нас,мы 40 минут ждали следующего автобуса на жаре. К сожалению,не успели сделать фото.

UserImage
Гульнара Саматова

Здравствуйте. Автобус #2 в вечернее время ходит не по расписанию, т.е. идёт с опозданием в 20-30 минут. Просим принять меня иначе будет обращение в соответствующие инстанции от жителей мкр. Зеленстрой!

UserImage
Сауле

Да и автобусы все старые дверь то не открывается то не закрывается.ехали с сестрой на работу заднюю дверь постоянно заедало закрыть не мог водитель а на улице холод. А на другом среднюю лверь наоборот открыть не могли. Просто ужас какойто.Почему не вылеляют новые?

UserImage
Сауле

Почему 38 маршрут ходит как ему хочется? Стоишь на астановке и незнаешь когда подъедет автобус. Сегодня не было 2рейса пока я стояла и с города на 15:30он тоже не поехал.хотя стояло 2автобуса на вокзале это что такое вообще?

UserImage
AIMAN

Добрый день! Сегодня, 9 ноября 2016 г. в 14.40. на остановке Советов по улице Ак. Чокина села в автобус 21 с номером 128 AD. В автобусе стоял крик кондуктора и пассажира. Послушав, поняла, что пассажир возможно сказал что-то не так. В ответ от кондуктора на весь автобус шли ответные оскорбления в адрес пассажира. Продолжая в ответ громко кричать и оскорблять пассажира, она обилечивала вошедших пассажиров в таком раздраженном состоянии, что крайне меня возмутило. Я ей сделала замечание. Сказала, что пассажиры бывают разные, но вы ведь как никак на рабочем месте. Зачем в ответ кричать и оскорблять. В ответ и я получила от неё оскорбления "-Вы что адвокат?! Отдыхайте!" Я промолчала, т.к. было уже понятно, что ждать от неё дальше. Человек, заранее знает, на какую работу идёт. Эта работа с людьми. И вести себя таким образом на рабочем месте не соответствует кондуктору. Убедительно прошу принять меры! Напишите мне пожалуйста данные этого кондуктора. За моральный ущерб , этот человек должен понести наказание.

UserImage
No

Ехала утром в начеле 9 утра. 7.09.2016 на 10 маршруте с номерами 129FCA ужасное обращения кондуктора, оскорбления, за что вообще повысили проезд, за такое ужастное отношения?

UserImage
Валентина

Добрый день руководство!!! 2 августа 2016 г. ехала в автобусе №22, время 18,10 остановка Шанырак (РубиКом), столкнулась с хамским поведением кондуктора. Кондуктор кричал, оскорблял, хватала меня за сумочку за то что я положила свою сумку возле огнетушителя на то время когда искала деньги за проезд. Кондуктор вел себя просто по хамски. Понимаю что работа у них нервная, но вести себя корректно с пассажирами это ее обязанность. Прошу принять меры.

UserImage
Людмила

Обращаюсь к руководству автобусного парка №1 г. Павлодара или его учредителям 12 июня 2016 г. в 10час.20мин. я имела "счастье" ехать на автобусе по маршруту №14 от остановки "Железнодорожная больница". Гос.номер автобуса 796. Людей было очень много (т.к. предыдущего автобуса не было по расписанию) Мои родители (им далеко за 80 лет) зашли последние в автобус и остались висеть на ступеньках автобуса. Водитель не убедившись, что закрыты двери автобуса, поехал. Я кричала в автобусе "как резаная", чтобы водитель остановился и закрыл двери.Т.к. я понимала , что родители могут выпасть из автобуса. Что у Вас за водители, если они не знают элементарных вещей, что трогаться можно только с закрытыми дверями. Я до сих пор нахожусь в шоковом состоянии.Я приехала в гости из г.Новосибирска. Благодаря Вашему автобусу я буду помнить этот отпуск всю свою жизнь.

UserImage
ирина

добрый день, почему автобусы выходят на маршрут без билетов? кондукторы тупо собирает деньги себе в карман, на вопросы отвечают, что начальство не дает билетов((( маршрут 21,22 номера автобусов 785ma 18 ноября, 537ad 19 ноября. спасибо за ответ.

UserImage
Муса

Здравствуйте! скажите пожалуйста мне нужна справка о заработной плате для выхода на пенсию, куда и к кому обратится. Можно ли справку заказать по электронной почте или по телефону затем заехать забрать.

image description
Официальный ответ компании
Люда 13 июня 2016

Куда подевались нормальные маршруты автобуса №6? Автобусы-развалюхи, доедешь, не доедешь-не знаешь- если,конечно-же в него попадешь, расписание не соблюдается, вместимость-оставляет желать лучшего

image description
Официальный ответ компании
асия 28 сентября 2016

Здравствуйте! Уже какой день опаздываю на работу. Всю недели 66 автобус выезжал по времени , а теперь что произошло 30 минут простояла на остановке .По выходным вообще по молчу их просто нету . Самое главное моялдинский по времени выходят , а которые по городу нет. С второго Павлодара до остановки пионерской не че не едят. Пересадкой если ехать , то это много времени и денег занимает. Хочу обратится начальнику либо водителям которые водят 66 автобус пожалуйста выезжайте по времени.

image description
Официальный ответ компании
Екатерина 27 октября 2016

Здравствуйте, сегодня ехала с дочей в садик на маршруте номер 2. Утром автобус переполнен, водитель открывает только одну дверь, объясните пожайлуста, почему? PS: водитель ужасноо водит автобус, резко тормозит и торгуется. До комфортной поездки в общественном транспорте нас еще далеко...