ТОО VITAVET
1.2
6 отзывов
+7 (7212) 911-10-08
Гапеева, 1а, Караганда, 100000
Детализация рейтинга

Отзывы о VITAVET

Аватар пользователя Екатерина Гордей
Екатерина Гордей

Добрый день, подобрали котенка до 1 месяца и сразу обратились в клинику VITAVET 11.08.2020 г. . В 20-х числах обнаружили у себя на теле высыпания в виде точек. Также обратились в клинику для диагностики на различных паразитов и инфекций (в частности были подозрения на лишай, имелось место поражения). У коштенка взяли соскоб и шерсть. Вывод врача Хавровой С. В.: блох нет, лишая нет, это подкожный клещ, прописала шампунь и капли на холку Стронгхол. Я спросила у врача насколько это опасно для человека, т.к. я в положении...Врач заверила что клещ максимум кусает, но не переходит на человека, если предпринять лечение, все пройдет. Мы начали лечение, обрабатывали каждый день, обрабатывали и все принадлежности, купали, мазали, капали. Один шампунь нам обошелся только в 3000 тг..... Через две недели у сестры появились другие высыпания, очень похожие на лишай. В кожном диспансере мы сдали анализы, заплатили 7500 за прием и в итоге сестру ложат в больницу для лечения с диагнозом трихофития гладкой кожи... Мы в панике бегали два дня собирая анализы... Я в положении... Звоню в клинику, объясняю ситуацию, как врач с 10-летним стажем не обнаружил при осмотре и анализах стригущий лишай... Ответ убивает...он после заразился...сидя в одном месте и обрабатываемый по два раза в день:) Итог разговора: Я не знаю, что вам говорил врач, но она не могла ошибиться...вот и все. Следующее направление к главврачу, приедьте, поговорите...Т.е. моего телефона не взяли, просто отбрили или бросайте все и обивайте пороги. Я в шоке от такого отношения и от того, какой урон наносят, за то деньги брать за прием с удовольствием. Теперь я эту клинику буду обходить стороной, а еще лучше подать в суд за такие дела

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Иоанна Круконите 9 февраля 2021

@Екатерина Гордей, А вот моя история: Как я сожалею, что обратилась к ним… из-за вовремя не выявленного КАЛЬЦИВИРОЗА моя Фросенька УМЕРЛА!!!! Как так получилось, что они не заметили язвы на языке???? После них я отнесла Фросю в другую клинику, где назначили комплекс лечения, она начала кушать, но было уже поздно…. Они содрали 45 000, но чек дали на 36 000, но это уже не важно… Да, они скажут, что выявили у нее почечную недостаточность, хотя они ставят каждому второму животному! И Если дело изначально в почках, то кальцивирозом она заразилась в их стационаре, который и добил её!!! Люди бойтесь псевдо-специалистов, ищите тех, кто действительно любит и знает животных!!!!

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Ужасная вет.клиника, если хотите загубить своего питомцы и выкинуть деньги- Вам именно сюда. Первый наш визит в этот ветаАД был 19 мая, диагноз- пиометра на этом фоне увеличились лейкоциты, по крайней мере, такое заключение сделал "врач". Кошечку прокапали через катетер, условий ухода за ним никто не объяснил, прочитала в интернете. Мне это не сильно помогло, возила на дневной стационар, всё якобы наладилось, через три дня была назначена операция. После её проведения забрали домой, вечером было замечено затрудненное дыхание и насморк, то есть занесли вирусное заболевание, перчатки врач не менял при осмотре, о необходимости вакцинации также ничего не сказал! Ставили капельницы 3 дня после поехали на плановый осмотр, лейкоциты поползли вверх, "супер врач" подметил, что нужно было все таки сделать операцию на 2 дня раньше и теперь у нас возможно сепсис. Естественно у меня началась паника, не знаю зачем, но я опять оставила на дневной стационар, в надежде, что ей промоют носик или сделают хоть что- то с насморком. Когда забирала в последний день, кошка была в ужасном состоянии к насморку ещё и слюновыделения прибавились, уж не знаю, что они делали там. Было решено искать другого ветеринара. P.S. За весь период лечения, а именно с 19 мая по 3 июня я заплатила 54.560 тг и ещё были куплены растворы для внутривенных инъекций, антибиотики и т.п.на сумму около 15.000. На последнее сообщение по поводу катетера Евгений Антонович мне даже не удосужился ответить. Ни на одном рецепте нет ни подписи, ни печати этой клиники, а это говорит о том, что в качестве доказательств о некомпетентности "вет.врача" они не подойдут. Не рекомендую никому, обходите эту клинику стороной. Если есть ещё клиенты этой клиники, которые постарадали, напишите мне на почту tigra12.03@mail.ru может хоть коллективная жалоба поможет остановить их.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Аркадий
Аркадий

Абсолютная безграмотность за большие деньги. Диагнозы ставятся наугад. Лечение соответственно неправильное. За неделю угробили собаку. Ни один ветеринар ,которым я показывал их диагнозы и назначенное лечение, не подтвердил правильность. Вместо больного сердца начали лечить якобы косвенно подтвержденную лимфому. При том что у собаки не было ни одного увеличенного лимфоузла. Собака была у них на стационаре и ни один из "квалифицированных специалистов" не остановил это методичное уничтожение . Отвратительная командная работа. Никому не рекомендую доверять своих питомцев данному ветцентру.

Аватар пользователя Зарина
Зарина

Ужасная клиника, привезли собаку разорванную алабаем с работы , они только обстригли ее, и отправили обратно все переломы и раны оставили как есть сказали привести через не сколько дней, мы отвезли ее в другую клинику, там сразу сказали усыпить так как позвоночник был сломан к тому же на поправку она не пойдет, просто будет потихоньку сгнивать . Понятно, что им важно только клиента обобрать, а на животных им наплевать.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о клинике Vitavet, что расположена по адресу Караганда, ул Гапеева 1А/2. Сегодня нам пришлось посетить данную клинику, впечатление самое отвратительное. Начну по порядку, пришли мы с щенком, нужно было делать вторую прививку, первую делал заводчик, ну а я полный профан во всех тих мероприятиях. Зашли в клинику, одели бахилы, подошли к ресепшен, стоим ждем. Девушка на ресепшене была так занята, что даже не удосужилась поздороваться и вообще обратить на нас внимание. Но мы люди простые, у нас всего лишь йорширский терьерчик, а вокруг много других клиентов. Стоим ждем, и наконец то, после достаточного длительного ожадания на нас обратили внимание. Объясняю девушке на ресепшене, что нам нужна прививочка, подаю ей паспорт щенка. Она не глядя отправляет меня «посидеть, подождать». Ну что ж делать, садимся ждать ,в порядке живой очереди. Перед нами 2 кота и чихуашка. Все врачи заняты, ждем….ждали 30 минут. Наконец выходит врач Анна Михайловна, и отправляет нас в стоматологический кабинет, что бы там подождали. Ждем там, с щенком на руках, притулиться не куда. По истечении 7 минут, мне надоедает ждать в кабинете выхожу и начинаю ходить около двери в кабинет. Наконец появляется Анна Михайловна с вопросом: «что сделали прививку?», я опешила и спросила а кто бы её сделал, нет все ещё ждем. Анна Михайловна явно в плохом настроение ,открывает наш паспорт и ужасно раздраженным голосом сообщает нам что У НИХ НЕТ ТАКОЙ ВАКЦИНЫ!!!!Немая пауза…я опешила, т.е. мы прождали 40 минут просто так? А теперь можем выкатываться с клиники и ехать к тем кто делал щенку первую прививку???(это нам раздраженно сообщила Анна Михайловна). Анна Михайловна, вы наверное в курсе, что первую прививку делают заводчики и они не всегда рядом с будущим хозяином!?.Вообщем я начала возмущаться, почему нельзя было сразу посмотреть паспорт и проверить если ли у них такая вакцина ,или нет! Я 40 минут прождала и всё зря???!!!!На что уважаемая Анна Михайловна начала разговаривать со мной на повышенных тонах! То кошмар! Т.е. меня еще и выставили виноватой! А апофеозом стало высказывание данного врача в мой адрес, когда я ставила оценку на ресепшене о качестве обслуживания, что бы я больше не приходила в их клинику! Спешу вас заверить Анна Михайловна! Я больше в вашу клинику ни ногой!!!!!! Хамства , бездушие и безразличия мне без вашей клиники хватает! Потом я позвонила в другие клиники, мне все разъяснили и предложили альтернативу данной вакцине! Но Анне Михайловне ,с её плохим настроением, было лень это сделать! Она просто отправила клиента подальше , да ее и запретила посещать их клинику!!!! Так что, дамы и господа, делайте выводы!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
VITAVET 4 апреля 2016

Здравствуйте! По данному комментарию поясняем следующее. Администратор на ресепшне – это сотрудник, который не имеет ветеринарного образования и не имеет права осматривать ветеринарные паспорта. Согласно, внутреннего распорядка центра, перед вакцинацией животное должно быть осмотрено врачом, имеющим соответствующее образование и квалификацию. Что касается срока ожидания, к сожалению, мы не можем регулировать столь большой поток больных пациентов, VIP обслуживания у нас нет. Мы оказываем помощь в порядке живой очереди всем поступившим. Вас проводили в отдельный, свободный кабинет, для того, чтобы вы не находились вместе с больными животными, и пока не освободится кто-либо из врачей. Необходимая вам вакцина действительно в клинике отсутствует, т. к. мы работаем только с вакцинами, прошедшими клинические испытания и хорошо себя зарекомендовали. Заменить поставленную вам вакцину мы не можем, т. к. в состав поливалентных вакцин разный и нет гарантии, что организм животного выработает иммунитет. За отзыв спасибо. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина 4 апреля 2016

VITAVET, А ваш сотрудник на ресепшене не должен знать какие вакцины у вас есть? Это не так сложно, посмотреть паспорт и сказать, что такой вакцины нет. Для этого не нужно специальное образование! Или проще заставлять клиентов ждать? Посему когда вышла Анна Михайловна, она не посмотрела паспорт? А просто, опять же, отправила клиента ждать? И по поводу Анны Михайловны и ее поведения, вы ничего не можете сказать? На коком основании она повышает голос на клиента? И почему указывает, приходить нам в эту клинику, или нет?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина 4 апреля 2016

VITAVET, Администратор не обязан, а врач? обязан посмотреть паспорт, прежде чем кого то куда то отправлять ожидать, или ему глубоко по барабану, что люди тратят свое время? У меня один вопрос, если ваши врачи такие профессионалы, то почему тот самый "профессионал" даже не удосужился посмотреть паспорт, тем более, он как "профессионал", должен знать, что есть такие вакцины, которых в вашей замечательной клинике нет! А врач обязан хамить и грубить пациентам? А врач обязан запрещать посещать клинику, только потому, что ему клиент не нравится и выставил ему отрицательную оценку за обслуживание? Каждый пациент имеет право сам выбирать в какой клинике ему обслуживаться, тем более ваши услуги не бесплатны!Почитала отзывы в интернете, оказывается отзывы о вас не только я пишу негативные, может вы лучше займетесь дисциплиной и морально - этической стороной ваших врачей, чем оправдывать из очевидно не компетентные действия?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина 27 июня 2022

Абсолютно согласна с вами

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Всем доброго дня. Хочу тоже оставить свой отзыв. Когда искала клинику, опиралась на отзывы,которые были на сайте. Среди них заметила только один негативный. Приехала с другого города, в надежде,что мне помогут. Клиника оборудована хорошо, персонал весь молодой,глав врач довольно грамотный своем деле специалист. Надежда была именно на него. Собака перенесла операцию нормально, на следующий день ее состояние ухудшилось, сделали переливание крови, она стояла на своих лапках. На следующий день ей стало хуже и она умерла. И почти уверенна, что если бы Евгений Антонович был бы в клинике, моя собака была бы жива. Дежурный врач,а это была суббота, мне показалась абсолютно пассивной, ровно так же безразлично и безучастно у них работает одна медсестра. Одна девочка хорошая,она не отходит от животных, добрая, а вторая абсолютно не на своем месте работает. Я бы посоветовала главврачу пересмотреть и проанализировать работу своих специалистов. Моя собака умерла, а я очень надеялась на вашу супер крутую, с огромным количеством специалистов клинику.