17
сентября
2012

Тренинг по повышению деловой эффективности персонала в работе с клиентами

Программа тренинга: Общая схема ведения переговоров.

Тренинг по повышению деловой эффективности персонала в работе с клиентами

Программа тренинга:

  1. Общая схема ведения переговоров.
  2. Речевые шаблоны (фокусы языка, косвенные внушения, пресуппозиции, речевые парадоксы)
  3. Калибровка (диагностика состояния человека)
  4. Подстройка (по позе, прямая, перекрёстная, по ритму, по дыханию, по голосу, по убеждениям и ценностям, по модальностям).
  5. Создание и удержание раппорта.
  6. Ресурсное состояние. Нахождение, создание, удержание (открытость, уверенность, энтузиазм).
  7. Техники расположения (активное слушание, эмпатия).
  8. Ключи доступа. ГСД. ВАК.
  9. Стратегия принятия решения.
  10. Общая схема работы с возражением  «Извлечение корня».
  11. Теория лжи.
  12.  Боевое НЛП. Знать, чтобы противостоять.
  13. Работа с образами (символами) для создания желаемого результата.
  14. ХСР. Хорошо сформулированный результат.
  15. Субмодальности в работе с убеждения.
  16. Моделирование харизматичной личность.
  17. Стрессоустойчивость.

Так же в программу включены ситуационный анализ и ролевые игры (деловые переговоры), позволяющие в воображаемом пространстве в игровой манере, при поддержке коллег по работе, получить навыки эффективной коммуникации.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.